Перейти к публикации
Колхозник80

Ренжровер классик 1995г бенз v8 4l инжектор мкпп кто что скажет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Просьба кто что знает по авто в техническом плане отозваться!Вопрос брать не брать не стоит!Будет подменный авто на двоих и ВОЗМОЖНО техничка ,но скорее всего просто городской-дачный авто .Категорически будет ГБО и возможно лебедь и шноркель.П.С.:вроде бы мостовой и ценники на ключевые позиции гуманные и сравнимые ,а то и дешевле тойотовскийи подвеска похожа на крузер но насколько надежна Х.з.

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Привет. Скинь ссылку я посмотрю. А так вот....https://www.drive2.ru/r/landrover/1054437/мой БЖ. Посмотри там много интересного. Дискавери 1 и Классик это одно и тоже практически. Если что спрашивай.

    Двигатель не пойму какой у машины. Есть 3.5,3.9,4.2. За 4.2 не скажу ничего. А 3.5 и 3.9 прост как три копейки.У меня 3.9 стоит.АКПП 4НР22 лучше механики.Пиши.

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Привет. Скинь ссылку я посмотрю. А так вот....https://www.drive2.ru/r/landrover/1054437/мой БЖ. Посмотри там много интересного. Дискавери 1 и Классик это одно и тоже практически. Если что спрашивай.Двигатель не пойму какой у машины. Есть 3.5,3.9,4.2. За 4.2 не скажу ничего. А 3.5 и 3.9 прост как три копейки.У меня 3.9 стоит.АКПП 4НР22 лучше механики.Пиши.

    Привет!Ссылки нет (не по объявлению)так же как и нет возможности выбора , достаётся именно конкретный авто в слепую , мотор переточенный на 4.2 механика ,как будет в руках пощупаю и отфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Даааа!Ну вот и взяли Ведро в слепую ха ха ха! Мотор ходовая и рама в общем то живые, салон для таких лет в общем то отличный а вот кузов жопа полная -низ сгнил нахрен так что обвис на подушках ,моторный щит так же сгнил .В общем если встанет на учёт то придётся что то решать с кузовом , ну а если не встанет то котлета его судьба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Даааа!Ну вот и взяли Ведро в слепую ха ха ха! Мотор ходовая и рама в общем то живые, салон для таких лет в общем то отличный а вот кузов жопа полная -низ сгнил нахрен так что обвис на подушках ,моторный щит так же сгнил .В общем если встанет на учёт то придётся что то решать с кузовом , ну а если не встанет то котлета его судьба

    Ну зачем же сразу котлета ...)) Можно из Япии в идеальном состоянии за рублей 300 загнать...Не распиливая...Причём года посвежее намного и пробеги до 100 тык.

    post-49262-0-37199000-1477225498_thumb.j

    post-49262-0-03563900-1477225508_thumb.j

    post-49262-0-20786500-1477225516_thumb.j

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ну зачем же сразу котлета ...)) Можно из Япии в идеальном состоянии за рублей 300 загнать...Не распиливая...Причём года посвежее намного и пробеги до 100 тык.

    Рашид, этож у тебя Дискавери, а у топикстартера походу Ренж Ровер Пегас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Рашид, этож у тебя Дискавери, а у топикстартера походу Ренж Ровер Пегас.

    Понял,Саша) Просто выше написали,что по сути один авто с Диско... Просто они там вообще копейки стоят и состояние новых авто,я в шоке))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    котлета если на учёт не встанет т.к.номер на раме не читается ! Вот это ведро:

    post-21581-0-63331300-1477260904_thumb.j

    post-21581-0-54458100-1477260923_thumb.j

    post-21581-0-32086800-1477260943_thumb.j

    post-21581-0-41204500-1477260968_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Цепляется за жизнь всеми колёсами !Встал на учёт без денег и знакомств!Номера на раме нет (вклейка в птс) табличка закреплена кустарно что то же отражено в птс !Что теперь делать с кузовом вот вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    "С Японии привезти", совет верный, Раш может, как вариант. Тем более Абхазия от вас не далеко, а это вариант!

     

    Да и много иных агрегатов осядет, часть еще и продать можно :LaieA_029:

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    С такими документами можно просто притащив донора перевесить табличку на него и с кузовом не париться. Ну разве, что донор  будет другого цвета, тогда перекрасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Убить жалко! по ходовке,мотору и салону почти все ОК и вваливать денег так же не очень хочется(точнее совсем не хочется!) В общем до лета пусть катается как есть и если доживет то будем под него донора искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Классик шикарный автомобиль. Я так понял вы при покупке не смотрели кузов? Вот тут все описано. Машины очень похожи.https://www.drive2.ru/l/9985206/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Классик шикарный автомобиль. Я так понял вы при покупке не смотрели кузов? Вот тут все описано. Машины очень похожи.https://www.drive2.ru/l/9985206/

    Осмотра авто перед покупкой не было ,т.к. Цена за которую он был взят у знакомых просто символическая и тупо разбор его на запчасти моментом отобьется в разы но жалко больно прикольный он и имеет право на жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.