Перейти к публикации
Болт

Сурф 130 уходит вправо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    После регулировки схода-развала машину стало сильно тянуть вправо.До регулировки этого не замечал. Правда последнее время как-то неправильно работает гидроусилитель - на стоячей машине руль крутится то легко, то туго. Не может ли вести машину из за гидрача?

    И второй вопрос. Передок поднял проставками под шаровые 25 мм, плюс слегка крутнул торсионы. На зад поставил пружины б/у от Крузака и новые газомасляные амортизаторы от него-же. Морда нагружена силовым стальным бампером и лебедкой общим весом около60 кг. Такое ощущение, что морду на ямах безбожно пробивает, а зад наоборот сильно жесткий. Подскажите - может мне необходимы усиленные торсионы, а на зад аморты помягче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    на стоячей машине руль крутится то легко, то туго. Не может ли вести машину из за гидрача?

    Нет не может

    На сколько см поднял задок ? Выровнял ли перед по заду или машина с наклоном вперед ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Болт

    И посмотри тягу панара!!! Нет ли перекоса ? А то может надо тягу регулируемую. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    И вообще пружины от крузака без регулируемой тяги панара , это перебор!!!

    Треба спилить пол виточка focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    Панара не пилил ,но собираюсь сделать это в скором времени.

    Больше всего беспокоят пробои передней подвески. Месяц назад поменял маятниковый рычаг - поставил дорогущий оригинал. Вчера поднял передок на домкрате, подергал колеса, а у маятника появились люфты. При этом все шаровые и наконечники в отличном состоянии. Вопрос: не может ли так быстро разбиться маятник при слабых торсионах и амортизаторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Болт

    Да так и есть маятник это Ахилесова пята этой машины к сожалению и от АММО очень сильно завист срок его службы. Ты подкрутил торсионы а АММО оставил родные небось в результате те работают не в своей зоне т.е. начальный момент качка АММО не сопротивляется совсем а потом уже не в силах он погасить тем более усиленный торсион. Я вышел из положения сразу путем проставок из шайб на шток АММО на величину подьема передка. А затем просто заказал и поставил Ранчо 9000 и проблема пропала пробоя передка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    Длины родных амортизаторов при установке проставок у меня не хватило. Колесо повисало на аморте, а рычаг еще не лег на отбойник. Поставил передние аморты от Бигхорна, да видно слабоваты они. А если брать Ранчо то какой номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    У меня такая же фигня, только тянет влево.Чуток снямало резину на правом колесе справа же по краю. Сделал развал, стало еще хуже.Не то, чтобы ужасно, но придерживать приходится. причем,одинаково на любой скорости. Вот и думаю, ехать к шаману, который развал делал, бить в бубен или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.