Перейти к публикации

Болт

Давно не был на форуме
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Болт

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.05.1976

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, путешествия

Личные данные

  • Имя
    Болотов Артем
  • Машина
    Surf KZN130 1994г.
  1. Болт

    Болт

  2. У меня тоже к такому пробегу засапунил и стал расходовать масло. Попробовал всякие модные раскоксовки и в масло и в бак - результат нулевой. Пообщался с ребятами которые занимаются моторами - говорят готовься к замене мотора или капиталке. Думаю по весне капиталить.
  3. Один мой друган льет в свой Hilux с 2л ворованную корабляцкую солярку ( естесственно летнюю ). Он встроил в топливный бак сбоку в самом низу свечу накала от 24 вольтового мотора. Я еще пару лет назад пугал его пожаром , но нифига - ездит.
  4. Передние от 69-го Бигхорна. По геометрии идеально подходят для лифта проставкой 25 мм. Только внизу надо подложить шайбы между ухами на рычаге и сайлентблоком амортизатора. У Бига сайлент поуже. Да и еще болт заменить придется. А марку аммо выбирай на свое усмотрение. Я себе поставил Каяба Мономакс - езжу с ними почти 2 года - доволен.
  5. Я опустил и переднюю часть примерно на 12-15 мм. Для этого снял поперечину, на которую опирается передняя опора и круглым напильником раздраконил отверстия вниз. Так-же пришлось сбрить непонятный выступ на нижней стороне опоры редуктора. Задние опоры опустил на 20мм. С тех пор про пыльники забыл.
  6. Продается раздатка Мултимодная на 185 Сурф. Прошу 12000 руб.
  7. Вот уже 3 года и 60000 км лью в свой мотор Роснефть Дизель-Максимум полусинтетика 10w40 CF-4. Лью и зимой и летом , правда менять стараюсь через 3-3,5 тыс. В японской шпаргалке нарисовано : масло по API не ниже CD , по SAE 10-30 летом, 5-30 зимой. Менять через каждые 5000 км. Замена масляного фильтра допускается производить раз в 10000 км. Кстати на Роснефть подсадил иногих своих корефанов. Довольны все. Не рекламирую, а делюсь опытом использования.
  8. В японской книжке нарисовано CD. Замена масла раз в 5000 км, фильтр 10000 км. Сам использую Роснефть Дизель Максимум 10 w 40 по моему CF. ЛЬю его почти 3 года, переходить на другое не собираюсь. Меняю через 3-4 тыс.
  9. А где вы видели 1кз без "Т". Казеты изначально все турбовые.
  10. У них нет межосевого дифа, поэтому блокировать там нечего.
  11. При вывешивании левого колеа панар уводит мост вправо и кардан трет по защите бензобака. Удлиняй панару.
  12. На 130 с КZ электроветилятор служит для обдува радиатора кондиционера и включается только при включении кондишки. Я на своем врезал в верхний патрубок , идущий от радиатора термовыключатель на 90 градусов и через реле запитал вентилятор. Летом, когда идешь в затяжной подъем, он включается, правда при этой температуре муфта на основном вентиляторе замыкается и он качает так, что шуба заворачивается. С охлаждением я в свое время повоевал и пришел к выводу: если все компоненты исправны, а двигатель все равно греется - дайте воздуха радиатору - очень тщательно отмойте его снаружи.
  13. Есть такой за 4000р. Состояние идеальное. Могу отправить в любой город. [attachmentid=47761]
  14. Передний хромированный с расширителями , состояние отличное. Если нужно - отправлю .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.