Перейти к публикации
Roberto

Дымит двигатель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: TOYOTA LAND CRUSER

    Добрый день. Подскажите может у кого была аналогичная ситуация? Авто ТЛК 100, 2000 г.в., дизель движок 1 HD FTE.

    Владею авто 3 года, буквально год назад начались плавать обороты и дымить по черному.

    Запуск с полпинка при этом дыма нет, при наборе оборотов примерно в 1600 начинает дымить, но не постоянно, 

    и при этом плавают обороты чуствую что машина подтупливает обороты набирает неохотно, при этом установлено новое ТНВД и форсунки

    прокачены на стенде. местные мастера (если их так можно назвать) гришат на ДВС мол он сапунит и из -за этого дым,

    Пробовал буквально все и замена воздушного фильтра и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    НЕ много не понятно написано.Дым какого цвета?Черный ,сизый или масляный?Расход масла есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Плавание оборотов - подсос воздуха. Дым на таких оборотах - турбина, мож просто сосет воздух, а мож клапан недооткрывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: TOYOTA LAND CRUSER

    Дым черного цвета, масло ест на 5000 км доливаю примерно 0.5 литра не более.

    Да и еще периодически загорается чек который выдает ошибку P1405, P1405 

    Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора 

    Изменено пользователем Roberto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Дым черного цвета, масло ест на 5000 км доливаю примерно 0.5 литра не более.

    Да и еще периодически загорается чек который выдает ошибку P1405, P1405 

    Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора 

    пневмо шланчики смотри, рассохлись !! особенно который идет на датчик давления и с  патрубка интеркуллера на заслонку!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.