Перейти к публикации

Sergzius

Пользователи
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sergzius

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Владимир

Информация

  • Интересы
    Занимаюсь строительством СОЗИДАНИЕМ! хобби - машины

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

Посетители профиля

3 386 просмотров профиля
  1. Добрый день, интнресен блок предохранителей и реле, желательно с косой
  2. Это понятно, но максимальный подъем клапана меня не интересует, а вот в ВМТ - на сколько больше/меньше поднимается клапан если распред стоит от 1ХЗ на поршневой от 1ХДТ (или в частности распред от автовелта, у которого распред позиционируется как на ХЗ и ХДТ)?
  3. Доброе время суток форумчане! Есть ли у кого таблица фаз газораспределения на 1hd-t и 1hz, нужно понять насколько поднимаются клапана в ВМТ у того и другого двигателя
  4. Вопрос знатокам. Можно ли поставить на 1hd-t гбц от 1hz, если это возможно, то какие настройки надо произвести. Спасибо.
  5. а может проще поменять гену, благо на неоригиналы сейчас цены демократичные?
  6. в основном проблема в патрубках выхода из радиатора. Если есть возможность - сними и запаяй
  7. да, правильно, заводится с пол тычка даже в мороз. за полтора года правда пробег не большой - около 30000, но все пока норм. з.ы. пованивает после долгого стояния на холостых несильно, но я думаю это из-за соляры - покупаю ооочень не дорогую, в трактора льют( правда в морозы пришлось присадку добавлять что б завестись)
  8. Медленные дворники на любой машине говорят о смерти генератора( регулятора напряжения)
  9. Я бы промывать не стал, промоешь вся труха попадет в радиаторы печек. Пока пробка в основном радиаторе, снимай его вмести с г. Радиатор цена вопроса 5500 и 2 часа на замену. Если есть возможность лучше открутить всесливные пробки до которых долезешь
  10. Я б поменял радиатор - промывать бесполезно. При долгом стоянии вся труха собралась внизу, горячую воду льешь - она пойдет, давления же нет. печки работают - значит пробки нет, термостат новый... При такой температуре за бортом радиатор будет холодный, а при прогазовке крышку вышибает - забит радиатор, а помпа нормально работает
  11. сними муфту и поставь электро вентилятор на лето

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.