Перейти к публикации
ФДН

Неравномерно жрёт резину передок на 105.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Это они рулевые тяги снимали, чтобы разработать, все наконечники закись намертво, они их грели, что б крутились. Только вот я теперь думаю, не сожгли ли они их мне? (( А вот про развал я подрастроился. Это, чё чулок кривой? И на сколько это критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это, чё чулок кривой? И на сколько это критично?

    Надо проверить состояние подшипников  шкворней  . Если они в  норме  и не  болтаются  ,  то  значит да , чулок кривой,  но пока  развал в  норме  ,  значит можно пока  об этом не  думать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Да, блин... и передний мост туда же. Год назад задний чулок менял.

    Кстати, есть ещё один вопрос, если позволиш. У меня валяется раздатка крякнувшая после полной потери масла. Корпус лопнут на сливной и заливной дырке. Это совсем труп или она ещё на что нибудь сгодится? ))

    Да, кстати, на торможении перестало руль утягивать. Может замена колодок повлияла или наконечника , а может то, что резину заменил. Фиг знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это совсем труп или она ещё на что нибудь сгодится? ))

    Ну  может быть и  сгодится  ,  но тебе  будет экономически не  целесообразно её восстанавливать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Правда сложно сказать. Проехал мало. Завтра стартую на дальняк на пару дней. Как раз и проверю резину на трассе, и на тормоза посмотрю. По приезду ещё раз заеду на развал и в сервис. Посмотрим на состояние наконечников .

    Ну  может быть и  сгодится  ,  но тебе  будет экономически не  целесообразно её восстанавливать .

    Можно корпус оставить на всякий случай

    По поводу неравномерного износа, в шиномонтажке сказали , что может быть из-за неправильной балансировки.

    Ну тут сказать ничего не могу. На сколько это риально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да, кстати, на торможении перестало руль утягивать. Может замена колодок повлияла или наконечника , а может то, что резину заменил. Фиг знает

    Тут комплексно , еще  и  схождение исправили  .  так  что точную причину  не  сказать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей, вопрос, как проверить балки мостов? Вот свою когда взял, посмотрел износ резины равномерно везде, проехав 40тыщ км, также везде равномерно, но на 2мм остаток протектора меньше, резина Мишлен х-айс, 275:70:16. Машина прекрасно рулиться тормозит вопросов нет. Значит балки мостов скорее всего ровные? Так не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.