Перейти к публикации
Саня FRAER

Появился периодический шум в ступичном узле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Всех приветствую!

     

    На днях при замене резины обратил внимание, что в левом колесе есть небольшой люфт.

     

    Т.к. машинка висела на подъемнике, решил отрелулировать и немного подтянул ступичный подшипник.

     

    Собрал все обратно и радостный на зимней резине поехал домой. 

     

    По дороге обратил внимание что появился посторонний шум (похожий как перебирается подшипник).

     

    Шум кратковременный, бывает что нету.

     

    Подумал, что перетянул подшипник. Скатался обратно, ослабил ступичный - шума стало меньше, но он все равно присутствует кратковременно.

     

    Правильно ли понимаю, что это скорее всего игольчатый подшипник, а не ступичный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да не  , скорее  всего ступичным подшипникам  хана  . Лучше сейчас разобрать и поменять  ,  пока  не попал на замену  кулака  и ступицы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Понял!

    А если все равно лезу в ступичный узел, что еще тогда лучше заменить?

     

    Да, еще когда крышка ступицы не одета, колесо крутится очень мягко и легко! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Ага эту тему видел и читал страшилку.

     

    Вот потому и задумался.

     

    Щас буду собирать список номеров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Вот собрал номерки!

    90381-35001 - Втулка переднего поворотного кулака - 280руб

    90316-72001 - Сальник кулака поворотного - 750руб

    90214-42030 - Шайба стопорная передней ступицы - 120руб

    90215-42025 - Кольцо стопорное подшипника ступицы передней - 80руб

    43436-60020 - Прокладка поворотного кулака переднего - 180руб
    43422-60070 - Прокладка поворотного кулака - 70руб
     
    Что по этим позициям можно применить из аналогов?
     
    90080-36067 - Подшипник ступицы колеса переднего внешний - 1030руб
    90080-36098 - Подшипник ступицы передней внутренний - 1810руб
    90364-33011 - Подшипник  поворотного кулака (игольчатый) - 1270руб
    90313-99001 - Сальник ступицы передний внутренний - 1800руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
      90080-36067 - Подшипник ступицы колеса переднего внешний - 1030руб 90080-36098 - Подшипник ступицы передней внутренний - 1810руб 90364-33011 - Подшипник  поворотного кулака (игольчатый) - 1270руб 90313-99001 - Сальник ступицы передний внутренний - 1800руб.
    Койя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Хорошо!

    Есть опыт использования их?

    А Емексе - разные поставщики с разными ценами.

     

    Если ставили КОЙО - то какого поставщика или разницы нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    + еще номерок 
     
    90311-70011- Сальник ступицы передней 830руб

      90080-36067 - Подшипник ступицы колеса переднего внешний - 1030руб 90080-36098 - Подшипник ступицы передней внутренний - 1810руб 90364-33011 - Подшипник  поворотного кулака (игольчатый) - 1270руб 90313-99001 - Сальник ступицы передний внутренний - 1800руб. Койя 
     

     

     

    90313-99001 - этого номерка КОЙО нету 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Правильно я выбрал аналоги?

     

    90080-36067 - аналог KOYO - 10294910 или 12649/10 или 1264910-KO или HICAPLM10294910 или HICAPM1264910

    90080-36098 - аналог KOYO - M50684910 или JLM506849E10E
     
    90364-33011 - аналог KOYO - BTM344017-A
    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все сальники ставил оригинал.


     

    Правильно я выбрал аналоги?

     

    90080-36067 - аналог KOYO - 10294910 или 12649/10 или 1264910-KO или HICAPLM10294910 или HICAPM1264910

    90080-36098 - аналог KOYO - M50684910 или JLM506849E10E
     
    90364-33011 - аналог KOYO - BTM344017-A

     

    Закажи все по списку у Горика или ВИТАЛ д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Ага спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Вот что заказал!

    Может для кого будет полезно!

    Подшипники брал KOYO!

     

    a36d9cecbc65.jpg
    f8aa9927d3a2.jpg
    6d39f25cfc3e.jpg
    9d3d39716de8.jpg
    e8ba2b9bebff.jpg
    5866e31ae4bb.jpg
    106d414125ed.jpg
    1135b84a6c33.jpg
    933583a5e6f4.jpg
    2893c848cf1f.jpg
    44660683ffb9.jpg
    0d29c72ee067.jpg
    c75688b267d8.jpg
    b54cce59679b.jpg
    9731232488c8.jpg
    35ef0e3bed2b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Сегодня занимался ступицей!

    Свиду при разборе под замену можно было пустить только сальники.

     

    Но т.к. все закуплено, заменил все. Доделать не успел, завтра закончу.

     

    Вот что обнаружил:

    1. Роликовые подшипники стояли ТИМКЕН;

    2. Игольчатый KOYO.

    3. На гранате шруса есть какой то сальник. Подскажите, что то его номера не нашел. Или он идет в сборе со ШРУСом.

     

    Самое легкое - это заменить подшипники в ступице!

     

    С кулаком провозился дольше. 

     

    Обнаружил луфт в верхней шаровой, но это уже другая история

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Ну все собрал. Все ГУД!

    Другая сторона будет побыстрее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Предстоит замена игольчатого подшипника и бронзовой втулки, подскажите как попроще менять и какие нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Особой сложности нету!

    Снимаешь колесо

    Откручиваешь гайки крышки с конусными шайбами.

    Снимаешь стопорное кольцо привода

    Снимаешь крышку

    Откручиваешь гайки стопорную ступицы

    Отгибаешь усики стопорного кольца

    Снимаешь его

    Выкручиваешь основную гайку ступицы

    Вынимаешь кольцо

    Далее надо снять суппорт и приступить в снятию тормозного диска, кулака.

    Датчик АБС лучше отстегнуть под капотом.

    Далее вынимаешь кулак

    И начинаешь извлекать из него игольчатый подшипник.

    Для этого лучше изготовить выколотку в виде отвертки, т.к. зацепиться у подшипника почти не за что!

     

    Как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Особой сложности нету!

    Снимаешь колесо

    Откручиваешь гайки крышки с конусными шайбами.

    Снимаешь стопорное кольцо привода

    Снимаешь крышку

    Откручиваешь гайки стопорную ступицы

    Отгибаешь усики стопорного кольца

    Снимаешь его

    Выкручиваешь основную гайку ступицы

    Вынимаешь кольцо

    Далее надо снять суппорт и приступить в снятию тормозного диска, кулака.

    Датчик АБС лучше отстегнуть под капотом.

    Далее вынимаешь кулак

    И начинаешь извлекать из него игольчатый подшипник.

    Для этого лучше изготовить выколотку в виде отвертки, т.к. зацепиться у подшипника почти не за что!

     

    Как то так!

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.