Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: LJ70LV-MNXW

    TLC70 1991 2L-T. При вывешенном на стойках заднем мосте, если прокручивать что одно, что другое колесо руками — в нескольких точках клинит. Предполагаю, что еще у прошлого хозяина была повреждена ГП.

    Хочу в ближайшее время снять дифф для дефектовки. Пока сыскался ман только на машины "тяжелой" серии — правильно ли я понимаю, что на "легком" для снятия дифференциала не придется вынимать полуоси, достаточно скинуть кардан и открутить крышку?

    Если по итогам вскрытия окажется, что нужно менять весь дифф на б/у — сколько его вариантов (кроме передаточного ГП) существует на мостах "легкой" серии, как визуально определить, какой именно стоит, и как (по каким признакам) подбирать б/у (не в смысле состояния — речь о соответствии: у нас выбор невелик, искать придется в других городах)? На Prado 90|95 шли такие же дифференциалы, или уже конструктивно другие?

    Спасибо

    Изменено пользователем Alherd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Вынимать надо обе полуоси и снимать кардан.дифы с 90-95 прадо подойдет если только он не со штатной блокировкой если с блокировкой надо поколдовать с чулком ,а так редукторов 4 вида двух , четырех сателитный , лсд и со штатным блоком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Поврежденная ГП сопровождалась бы посторонними шумами при движении. Если повреждены отдельные зубья, были бы циклические удары.

    Попробуйте ту же процедуру выполнить при снятых тормозных колодках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: LJ70LV-MNXW

    Поврежденная ГП сопровождалась бы посторонними шумами при движении. Если повреждены отдельные зубья, были бы циклические удары.

    Попробуйте ту же процедуру выполнить при снятых тормозных колодках.

    Вообще, вопрос именно в озвученной формулировке возник вот от чего:

    1. Машина, поставленная на передачу, откатывается еще на 40-60 см, прежде чем колеса зафиксируются.

    2. На задней передаче при сбросе газа слышен негромкий хруст, предположительно — сзади (пока не было напарника, чтобы уверенно локализовать: тойота — даже не вторая машина, стыдно, но пока уделяю ей мало времени).

    3. Ключевое, почему были подозрения в сторону дифференциала: картина не меняется, кручу я в вывешенном состоянии правое или левое колесо. Конечно, возможно, что клинят оба колеса, но очень уж похожа картина обеих сторон.

    Может быть, это наведет аксакалов еще на какие-то мысли? Посторонние шумы, увы, пока не могу уверенно различить: КМ2 + похоже, много мелких люфтов везде (очень похоже, что перед продажей последние несколько десятков тысяч уже ничего не делалось, кроме ТО).

    редукторов 4 вида двух , четырех сателитный , лсд и со штатным блоком

    А ГП? Мне пока мало что говорят слова "толстая/тонкая ГП" :rolleyes:

    Изменено пользователем Alherd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Если 2LT, то ГП 4,88/ Именно она бывает тонкая и толстая. Если редуктор не электролочный, то пара тонкая. Если лочный, то толстая. Если ГП тонкая, то новую ГП для Вашего редуктора Вы уже вряд ли сможете приобрести. Нужно искать редуктор под толстую пару. А это практически все остальные нелочные 8" задние редукторы. Или хотя бы только корпус от такого редуктора: Ваш дифференциал встанет в него.

    Для диагностике сначала снимите кардан и проверьте хвостовик на люфты. Наличие радиального и осевого люфта однозначно указывают на необходимость переборки и, возможно, замены подшипников. Наличие небольшого углового люфта жизненно необходимо. Это примерно от 1,5 до 5 градусов. Если больше, то нужно искать причину. Этот люфт накапливается во всех соединениях от хвостовика до колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.