Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

Комрады выручайте, нужен дельный совет. Ситуация следующая. Дал клина термостат, был заменен на новый с заменой антифриза соответственно, после чего печка всё равно дует холодным воздухом, хотя двигатель температуру стал набирать нормальную. Поехали на перевал, думали при подъеме пробьет, когда подымаешься - печка начинает дуть теплым воздухом, как только начинаешь спускаться - опять холодный. Как пробить воздушную пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Я когда менял антифриз выгонял воздух мне помогло поставив мордой вверх на эстакаде (чем подъём покруче тем лучше). Глушим прогретый движок, АККУРАТНО (ибо там кпяток) откручиваем крышку на радиаторе и стравливаем воздух, доливаем, запускаем. Я крышку закрывал не до конца, чтобы воздух мог проходить, а бульки напрямую не летели, только старым полотенцем обернул, чтобы не стекало что проскочит куда попало. В салоне температуру по кругу на полную.


Задние колёса на земле, передние на максимально возможной точке, чтобы стоял под углом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

Я когда менял антифриз выгонял воздух мне помогло поставив мордой вверх на эстакаде (чем подъём покруче тем лучше). Глушим прогретый движок, АККУРАТНО (ибо там кпяток) откручиваем крышку на радиаторе и стравливаем воздух, доливаем, запускаем. Я крышку закрывал не до конца, чтобы воздух мог проходить, а бульки напрямую не летели, только старым полотенцем обернул, чтобы не стекало что проскочит куда попало. В салоне температуру по кругу на полную.

Задние колёса на земле, передние на максимально возможной точке, чтобы стоял под углом

 

У меня эта и была первая мысль, только я вместо эстакады поехал на гору, чтобы еще при езде и пома на полную работала, подъем там хороший и протяженностью 1,5-2 км, вначале подъема убрал крышку и одел через хомут полотенце, чтобы не залить двигатель антифризом. 2 раза спускался и подымался, бесполезно, пока едешь вверх воздух становится теплым, как только спускаешься, становится холодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Ну, дружище, я антифриз менял поздней весной, откатался всё лето, в том числе и по Кавказу с подъёмами перевалами (20 т. км пробега за отпуск моя средняя цифра) и тем не менее, с наступлением холодов узнал что сзади печка ни гугу (за лето не вспоминал о ней как то - видимо достаточно было передней в прохладное утро), вот и пришлось "выть на луну" с эстакады  поскольку выбора не было где нос задирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

тоже недели 2 назад мучил ентот вопрос. тока у меня все везде грело, но подогреватель 220 В (самотек), не мог продавить антифриз, по крайней мере это был первый диагноз. В итоге загнал морду на высокую эстакаду, постоял на 3 тыс оборотах и вроде вылечил, антифриз бегает. Тока мне не понятно, зачем надо открывать крышку радиатора, городить там полотенце, танцевать танго, если воздух выдавит через расширительный? по крайней мере сколько я гонял пробок, ни чего ни когда не открывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
если воздух выдавит через расширительный? по крайней мере сколько я гонял пробок, ни чего ни когда не открывал

фиг знает ))) как люди сказали, так и делал. Главное результат как говорится, возможно и без снятия пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ачинск, Красноярского края
  • Машина: крузер 80

С первыми морозами заметил, что печка слабо греет. Загнал почти под 45 градусов мордой вверх, на 3000 оборотах печка стала работать как мартен. Решил что прогнал воздух из системы. Но... при падении оборотов до 500 все вернулось, воздух чуть теплый. При этом доп.печка под пассажирским работает как надо. С прошлой зимы вмешательств систему не было, просто с такой печкой вошел в новый отопительный сезон. Куда лезть не знаю. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.