Перейти к публикации
FactoR

И снова лямбдазонд!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Вот такая проблема, не знаю как снять этот датчик. sad.gif Покажите на фотках чё крутить и как. И вообще это он?

    З.Ы. движок взе

    post-4278-1194855092_thumb.jpg

    post-4278-1194855100_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    гаечки слева и справа на 12.. судя по фоткам хрен открутишь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Они вообще не крутятся и ключ никак не подобрать под них, какие будут предложения? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вообще насколько я помню там шпильки, так что если хочешь качественно, трубу придётся снимать

    ещё есть приблуды для срубания гаек прямо на шпильке - хреновина такая одевается сверху, а сбоку болт закручиваешь - внутри типа зубила фигня режет гайку пополам, но сам я такой ни разу не пользовался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Да, прикипают собаки. Никакая WD-шка не помогает сдернуть, грубой силой тоже опасно - можно болты отломить. Да и хрен туда подлезешь чем.

    Я их подрезал маленькой болгаркой до резьбы болтов на всю высоту, потом снимаются легко (только надо аккуратно, чтоб болт не отрезать - это будет пипец - потом трубу снимать). Гайки стандартные.

    Защитного кожуха у меня нет, а тебе его тоже придется слегка подрезать, но это фигня, не фатально.

    Гайки в таких местах хорошо сажать на краску типа железного или свинцового сурика, тогда потом есть шанс отвернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Нда...а если шпильки отломаются, то есть способ как нить по другому присобачить этот датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Нда...а если шпильки отломаются, то есть способ как нить по другому присобачить этот датчик?

    288598[/snapback]

    Нету.

    Хотя канешна можно попробовать примотать изолентой. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я про шпильки сказал к тому что они выкручиваются, хотя и не без труда

    а ещё можно нагреть докрасна, после этого как правило много всего откручивается даже пассатижами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Да какие предложения... Залить WD40 или керосином, крутить, сломать,снять выхлопную - высверлить шпильки,вкрутить новые, поставить на место...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я все-таки предлагаю свой способ - на час всей работы. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Я для начала отмачивал гелем для удаления ржавчины, продаётся в сантехнических магазинах, можно уксусной эсенцией, или кислотой для паяния ...

    вату кладёшь, подогреваешь, заливаешь дрянью и идёшь спать, пока ржу всю не сожрёт, желательно отмачивать в тепле ...

    Потом уже ВДшкой и накидным откручивать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Я для начала отмачивал гелем для удаления ржавчины, продаётся в сантехнических магазинах, можно уксусной эсенцией, или кислотой для паяния ...

    вату кладёшь, подогреваешь, заливаешь дрянью и идёшь спать, пока ржу всю не сожрёт, желательно отмачивать в тепле ...

    Потом уже ВДшкой и накидным откручивать ...

    288848[/snapback]

    Неплохо! Надо попробовать, а то никак отвинтить пробки в заднем мосту не могу.

    Вот только в холодном гараже, когда ниже нуля, этот способ проблематичен. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Спасибо, завтра будем делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Все операции провели, но не поддаются эти гайки sad.gif Неужели только отрезать? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну если снимешь дивайс то мона попробовать гайки раскусить приспособой.

    или так- в грани гайки сверлиццо отверстие диаметром примерно пол ширины грани. тогда гайка ослабляеццо и мона отвернуть. иначе шпильки тож придецца менять- а можт и к лучшему кстати..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    У меня была такая же проблема - не мог открутить 2 гайки на 12 (точнее, то что от них осталось). Я снял трубу начиная от выхлопного коллектора до катализатора, потом хорошо прогрел паяльной лампой и открутил самым малым газовым ключом. Шпильки остались в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Открутил наконец-то, пару часов набивал зубилом контур на гайке ph34r.gif , чтоб хоть как то ключом взяться, потом погрел лампой и спокойно снял. Спаял провод и теперь езжу радуюсь с рабочим датчиком ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну малацца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Теперь о улучшениях:

    -расход снизился с 23-28 до 16-19!

    -не тупит до 4000об (раньше тупил жутко)

    -пропало изредкое дёрганье

    Доволен как слон smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.