Перейти к публикации
tornado-frost

модель/номер подшипника натяжителя ремня кондея 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Всем здравия!

    Сегодня зашумел ролик натяжителя ремня кондиционера. Хочу купить нужный подшипник. Нет его модели и каталожного номера. Кто знает - прошу подсказать

    Мотор с вязкостным подогревателем (если это влияет...)

    ролик имеет номер 8844060070

    Подсказывают, что подшипник там 6302 или 6203

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Сам нашел здесь же 6301ZZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сам нашел здесь же 6301ZZ

    Лучше 6301С3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Чем он лучше?

     

    2Z, если не ошибаюсь с обеих сторон закрыт мет.пыльником и предназначен для высоких оборотов под 10 000 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    https://podtrade.ru/product/28777/


    Если в наименовании подшипника указано С3 или С4 — то зазор увеличен, такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Здесь нет такой температуры, что бы применять данную категорию подшипника, имхо, в данном случае, физическая защита от пыли/грязи и рабочие обороты. (что такое допуски и посадки помню из по авиационному институту)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Уплотения резиновые контактные должны быть. Зазоры могут быть разные в зависимости от того какая посадка в корпус будет. Я видел разные в диапазоне 9-30 микрон. На вторичный рынок CM/C3 чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Так какие рекомндации по подшипнику? Что-то я в непонятках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Уплотнения из NBR резины, зазор радиальный C3 (для denso идут в одинаковом количестве как зазоры примерно равные С3 и чтото среднее межлу С3 и С4), синтетическая смазка с загустителем из мочевины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L

    Номер вроде правильный, но zz я брать не советую - там крышка металлическая, он для работы в стерильных условиях. Я брал koyo 6301rs - там резиновая крышка с сальником, год проездил - пока все норм. С3 и С4 как подсказывают, наверное, были бы даже лучше, судя по описанию.

    Изменено пользователем mr.Zzzz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.