Перейти к публикации
weid

Моргает лампа АКБ и наводки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    эмммм.... мафон выдернут из посадочного (отключен от массы) , но работает с воткнутыми тюльпанами? а если на них кинуть массу дополнительно то фон пропадает? я правильно понял? значит у мафона плохая масса и всего-лишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Измайлово
    • Машина: ТР1

    Правильно наводку пробитого блока ксенона как я понял нужно компенсировать дополнительной моссой)))

    А подкорачивщий задний ход как исправил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Правильно наводку пробитого блока ксенона как я понял нужно компенсировать дополнительной моссой)))

    А подкорачивщий задний ход как исправил?

    Не исправил

    эмммм.... мафон выдернут из посадочного (отключен от массы) , но работает с воткнутыми тюльпанами? а если на них кинуть массу дополнительно то фон пропадает? я правильно понял? значит у мафона плохая масса и всего-лишь.

    Если отключить тюльпаны мафон тоже работает,минус то в фишке остается...если минус с фишки отключить то майфун отключается,не зпвисимо есть тюльпаны или нет...а вот усилок раюотает если минус с майфуна отрубить,ремоут тоостается...и вот в этом положении наводки становятся более отчетливые.....нашел вот что-если кидаю на минусовой провод фишки прямо с акб минус то фон жуткий,если на массу то нормально...

    Больше всего меня интересует вопрос-если имитировать действия при согревшем преде на rca(кинуть с минуса тюльпана на корпус гу проводок,то наводка по ксеноноу пропадает,но фон(шипение) становится громче,при этом пред rca исправен иявляется самовосстанавливающимся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Больше всего меня интересует вопрос-если имитировать действия при согревшем преде на rca(кинуть с минуса тюльпана на корпус гу проводок,то наводка по ксеноноу пропадает,но фон(шипение) становится громче,при этом пред rca исправен иявляется самовосстанавливающимся

     этот предохранитель какраз и защищает ..... провода между мафоном и усилителем от ситуации, если на усе масса пропадет - тогда она пойдет от мафона на усилитель по экрану тюльпанов и провод просто поплавится под нагрузкой.

    если минус с фишки отключить то майфун отключается,не зпвисимо есть тюльпаны или нет...

    это значит или, что пред срабатывает и рвет массу или, что он навернулся и имеет очень большое сопротивление (уже не восстанавливается полностью). масса тюльпанов (выводов на мафоне) и масса магнитофона должны быть конкретно так надежно соединены. то, что доп масса на тюльпаны меняет ситуацию, означает опять же, что пред нихрена не исправен. в обычных магнитоллах его вовсе нет - просто масса с корпуса на тюльпаны идет, как ты это и делаешь проводком (только проводок - это хреновая масса в данном случае - нужно конкретно припаивать экран тюльпана в магнитофоне к массе в нем же, максимально толстой и короткой перемычкой. иначе шипение какраз может усилиться т.к. проводок будет работать антенной для радиоволн и подавать их на усилок)

     

    нашел вот что-если кидаю на минусовой провод фишки прямо с акб минус то фон жуткий,если на массу то нормально...
    а если и плюс и массу прямо с АКБ взять?

    тут или фильтра питалова в мафоне навернулись или искать источник фона. блоки ксенона отруби совсем.... и массу усилка я бы взял с одной точки с мафоном в подобной ситуации(хотя-бы соединить толстым проводом для теста, а от кузова отцепить массу усилителя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    этот предохранитель какраз и защищает ..... провода между мафоном и усилителем от ситуации, если на усе масса пропадет - тогда она пойдет от мафона на усилитель по экрану тюльпанов и провод просто поплавится под нагрузкой.

    это значит или, что пред срабатывает и рвет массу или, что он навернулся и имеет очень большое сопротивление (уже не восстанавливается полностью). масса тюльпанов (выводов на мафоне) и масса магнитофона должны быть конкретно так надежно соединены. то, что доп масса на тюльпаны меняет ситуацию, означает опять же, что пред нихрена не исправен. в обычных магнитоллах его вовсе нет - просто масса с корпуса на тюльпаны идет, как ты это и делаешь проводком (только проводок - это хреновая масса в данном случае - нужно конкретно припаивать экран тюльпана в магнитофоне к массе в нем же, максимально толстой и короткой перемычкой. иначе шипение какраз может усилиться т.к. проводок будет работать антенной для радиоволн и подавать их на усилок)

    а если и плюс и массу прямо с АКБ взять?

    тут или фильтра питалова в мафоне навернулись или искать источник фона. блоки ксенона отруби совсем.... и массу усилка я бы взял с одной точки с мафоном в подобной ситуации(хотя-бы соединить толстым проводом для теста, а от кузова отцепить массу усилителя).

    А как выглядят эти фильтры в мафоне?есть?фото?а-то у кого не спрошу,никто не знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а чё там знать? обычные LC фильтры. катушкам ничего не делается, а кондеры электролитические стареют или пайка трескается или еще чего.....
    это про наружные, но суть та же, что и внутри:
    https://yandex.ru/search/?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B&lr=11271
    https://yandex.ru/search/?text=lc%20abkmnh%20gbnfybz&lr=11271
     


    но я не уверен, что это твой случай. у тебя, скорее всего, есть именно ИСТОЧНИК этого фона в бортсети, с которым штатные фильтры не справляются + проблема в самой электропроводке. телепатия тут подводит малость..... надо ручками щупать. но то, что у тебя пред наёкнутый между массой тюльпанов и общей массой - прям процентов 99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    а чё там знать? обычные LC фильтры. катушкам ничего не делается, а кондеры электролитические стареют или пайка трескается или еще чего.....

    это про наружные, но суть та же, что и внутри:

    https://yandex.ru/search/?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B&lr=11271

    https://yandex.ru/search/?text=lc%20abkmnh%20gbnfybz&lr=11271

    но я не уверен, что это твой случай. у тебя, скорее всего, есть именно ИСТОЧНИК этого фона в бортсети, с которым штатные фильтры не справляются + проблема в самой электропроводке. телепатия тут подводит малость..... надо ручками щупать. но то, что у тебя пред наёкнутый между массой тюльпанов и общей массой - прям процентов 99%

    Вот смотри,отключаю я минус с фишки мафона...мафон тухнет...а шипение в динамиках усиливается,как и наводки...при этом мафон вынут с шахты(массы нет)...так может усилку действительно массы не хватает и шум усиливается когда он теряет доп массу по тюльпанам с мафона?

    Еще вопрос-где в прадике приходит минус на кузов?ну с одного акб идет под тнвд,со второго под гену...на кузов масса получается с мотора берется?сзади под трубками егр прикручен провод,я так понимаю это масса на мозги и на массу кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Еще вот что заметил,при включении фар,когда идет наводка в акустике,видно как пробивается свет в инликаторе поворотника...еле еле видно...так же заметил просадку яркости лампочек в такт поворотникам...при чем при включении аварийки такого нет,а при поворотнике есть...

    Дай номер,позвоню или напишу,здесь долго общаться

    всю тему не читал, но на третьем посту проскочила мысля. Гляньте фонари в заднем бампере, там сгнивает все нахрен и возможны чудеса.

    ЗЫ у меня мотор подтраивал из-за сгнившей массы на одном и фонарей в бампере. Не спрашивайте где логика, тут её нет, это магия! Но факт остается фактом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    всю тему не читал, но на третьем посту проскочила мысля. Гляньте фонари в заднем бампере, там сгнивает все нахрен и возможны чудеса.

    ЗЫ у меня мотор подтраивал из-за сгнившей массы на одном и фонарей в бампере. Не спрашивайте где логика, тут её нет, это магия! Но факт остается фактом.

    Таких вещей, как гнилая проводка,в моем прадике не имеется...я за машиной слежу...по этому даже не рассматриваю вариант с отвалившимися проводами...единственное что меня напрягает,это возможное отсутствие минуса на кузов,т.к однажды при лебежении поплавился провод что идет с минуса на кузов к сигналам.почему?до сих пор тайна

    Ну и бампера у меня нет заднего )))

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    не, пацаны, в электрике реально все просто и две неисправности:  "нет контакта" и коротыш! Если коротыш (лишний контакт), -

    отсутствие минуса на кузов,т.к однажды при лебежении поплавился провод что идет с минуса на кузов к сигналам.почему?

    то еще проще: - лишнее отгорит само...

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    так может усилку действительно массы не хватает и шум усиливается когда он теряет доп массу по тюльпанам с мафона?

     наоборот - шум усиливается из-за отсутствующей массы на тюльпанах. отсутствует она из-за дохлого преда. по сути у тебя сигнальная жила сейчас подключенна к +АКБ через мафон, когда он отключен от массы полностью. естественно шумы дикие. а когда масса к мафону подключена - то масса на тюльпане только с одной стороны присутствует - со стороны усилка. и сигнал передается не между центральной жилой и экраном провода , а между центральной жилой и кузовом автомобиля - жуткая ситуация и там ВСЕ шумы и ВСЕ наводки с бортсети. в противном случае мафон бы продолжал работать с отключенной массой, но воткнутыми тюльпанами (получал бы массу по ним). для начала поставь перемычку вместо этого преда..... потом будем дальше смотреть.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Впаял.ушла наводка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а ларчик просто открывался)))))


    поздравляю  :buzz:

    НО. выйти из строя он может только срабатывая. а срабатывать он может ТОЛЬКО при пропадающей/хреновой массе на одном из соединенных тюльпанами устройств. так что - проверяй, зачищай, и т.д....


    теперь твои призрачно моргающие лампочки на панели надо лечить)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    а ларчик просто открывался)))))

    поздравляю  :buzz:

    НО. выйти из строя он может только срабатывая. а срабатывать он может ТОЛЬКО при пропадающей/хреновой массе на одном из соединенных тюльпанами устройств. так что - проверяй, зачищай, и т.д....

    теперь твои призрачно моргающие лампочки на панели надо лечить)

    и как лечить то?))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    хрензнает)))) описывай еще раз чё осталось из симптомов. подробненько)


    * kasper-dp полез за банкой молотого кофе , чтобы наделать гущи для гадания *

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    хрензнает)))) описывай еще раз чё осталось из симптомов. подробненько)

    * kasper-dp полез за банкой молотого кофе , чтобы наделать гущи для гадания *

    ЫЫ)))

     

    ну как че,переключаешь автомат с парковки на любое положение и в районе R моргает лампа акб,тоже самое и обратно на парковку...при чем если это делать быстро,то ничего не моргает,а если подождать какое то время,скажем секунды 3-4,то моргнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    гущя не помогла, а в лес требы богам нести холодновато сейчас. руны тоже не готовы еще)  видео покажи...... 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.