Перейти к публикации
weid

Моргает лампа АКБ и наводки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Приветствую всех...Вообщем проблема такая,стал замечать что при переключении с парковки стала моргать лампа акб в пол накала...потом выяснил,что моргает она именно при переключении с парковки на заднюю и с нейтрали на заднюю...

     

    Гена исправен 100%,заряд дает как положено...минус с акб на двс хороший,на кузов тоже...

     

    вместе с этим стал замечать наводки в акустике...при включении ксенона,слышно в динамиках которые заведены через усилок то,как включается ксенон...

     

    куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Попробуй взять тестер, один щуп поставить на минусовую клемму (прямо в свинец) а вторым тыкай по остальным минусам: двигатель, кузов в разных точках (брызговик, моторный щит). Включи печку/фары и опять посмотри.

    Ни в одной точке напряжение не должно быть выше 0,1В.

    И так же с плюсом, только в коробку предохранителей тыкать нужно.

     

    Цель - хреновый контакт. В заводских обжимках он селится на раз-два.

    Ну ещё влеммы бывает слабеют, особенно если не оригинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Попробуй взять тестер, один щуп поставить на минусовую клемму (прямо в свинец) а вторым тыкай по остальным минусам: двигатель, кузов в разных точках (брызговик, моторный щит). Включи печку/фары и опять посмотри.

    Ни в одной точке напряжение не должно быть выше 0,1В.

    И так же с плюсом, только в коробку предохранителей тыкать нужно.

    Цель - хреновый контакт. В заводских обжимках он селится на раз-два.

    Ну ещё влеммы бывает слабеют, особенно если не оригинальные.

    Еще вот что заметил,при включении фар,когда идет наводка в акустике,видно как пробивается свет в инликаторе поворотника...еле еле видно...так же заметил просадку яркости лампочек в такт поворотникам...при чем при включении аварийки такого нет,а при поворотнике есть...

    Дай номер,позвоню или напишу,здесь долго общаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    При замене щёток в гене,на неоригинал, наблюдалась похожая беда(моргало,cтрекотало ,щёлкало и т.д.)

    вылечилось установкой кондёра (музыкального) ёмкостью 1ф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    При замене щёток в гене,на неоригинал, наблюдалась похожая беда(моргало,cтрекотало ,щёлкало и т.д.)

    вылечилось установкой кондёра (музыкального) ёмкостью 1ф.

    Куда ставил?расскажи подробнее...Я ничего не менял,все стояло оригинал,началось не с того не с сего...утром нормально,к вечеру появилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тут явно хреновый контак. ищи, а не кондерами себе голову забивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    То что должны быть хорошие контакты,что плюс что минус это не обсуждается.но иногда этого бывает мало.

     

    а кондёр подключать просто плюс к плюсу,минус к минусу. что то типа такого http://magnitola.ru/Helix-CAP-33-p-2638.html

    р.с.мне помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нахрена городить всякие кондеры, за такие бабки, если нужно разбираться с генератором? щетки такого эффекта давать не могут . и за такой  ценник можно просто контрактный ген найти или свой отремонтировать целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    нахрена городить всякие кондеры, за такие бабки, если нужно разбираться с генератором? щетки такого эффекта давать не могут . и за такой ценник можно просто контрактный ген найти или свой отремонтировать целиком.

    Куда копать в таком случае?наводки в акустике есть и без пртсутствия гены,т.е на заглушенном двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот об этом ты не говорил, а это на данный момент ПЕРВАЯ полезная и важная информация от тебя для поиска решения. тебе нужно локализовать ИСТОЧНИК фона в первую очередь. сразу говорю, что у тебя может быть комплексная проблема. включаешь свой усилок на максимальную громкость (чтобы фон слышать хорошо) и начинаем искать

     

    для начала - ты не сказал что за фон. опиши его хорошенько или запиши на диктофон и дай нам послушать.

     

    1 отключаем усилок от магнитоллы (именно у магнитоллы провода отключаем)

    а. фон пропал или усилок вовсе вырубился- я бы проверил массу усилка и магнитоллы . это похоже на то, что на одно из этих устройств масса идет по проводам между ними (по тюльпанам) с другого устройства.

    б. фон не пропал - отключаем провода сигнальные у самого усилка. :

    фон пропал : смотрим где перетерлись эти провода по пути к усилку.

    фон не пропал - скорее всего проблема в усилителе т.к. в самих усилителях, даже китайских, достаточно хорошие фильтры по питанию, чтобы отсекать всё что идет к нему из бортсети.

     

    это для начала. так же - по звуку из динамиков можно поискать источник фона, выдергивая предохранители. отключая питание (именно провода) ксенона т.к. там высокочастотные высоковольтные преобразователи, которые при неисправности блоков розжига могут такую какафонию в бортсеть выдавать - мама не горюй. всяческое доп оборудование типа ЗАРЯДНИКОВ телефонов и т.п. - они тоже содержат всяческие шумящие преобразователи. 


    нужно так же измерить напряжение между массой  усилка (клеммой на самом усилке) и магнитоллы (КОРПУСОМ магнитоллы) - это может быть "индикатором" того, что масса отвалилась где то под панелью, например - из за того всякие непонятные подмигивания лампочек. измерять при заведеном двигателе и включенных потребителях (печки, свет, подогрев заднего стекла и музыка погромче)


    сделай это и отпишись - если сразу тебе написать много - запутаешься.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    вот об этом ты не говорил, а это на данный момент ПЕРВАЯ полезная и важная информация от тебя для поиска решения. тебе нужно локализовать ИСТОЧНИК фона в первую очередь. сразу говорю, что у тебя может быть комплексная проблема. включаешь свой усилок на максимальную громкость (чтобы фон слышать хорошо) и начинаем искать

    для начала - ты не сказал что за фон. опиши его хорошенько или запиши на диктофон и дай нам послушать.

    1 отключаем усилок от магнитоллы (именно у магнитоллы провода отключаем)

    а. фон пропал или усилок вовсе вырубился- я бы проверил массу усилка и магнитоллы . это похоже на то, что на одно из этих устройств масса идет по проводам между ними (по тюльпанам) с другого устройства.

    б. фон не пропал - отключаем провода сигнальные у самого усилка. :

    фон пропал : смотрим где перетерлись эти провода по пути к усилку.

    фон не пропал - скорее всего проблема в усилителе т.к. в самих усилителях, даже китайских, достаточно хорошие фильтры по питанию, чтобы отсекать всё что идет к нему из бортсети.

    это для начала. так же - по звуку из динамиков можно поискать источник фона, выдергивая предохранители. отключая питание (именно провода) ксенона т.к. там высокочастотные высоковольтные преобразователи, которые при неисправности блоков розжига могут такую какафонию в бортсеть выдавать - мама не горюй. всяческое доп оборудование типа ЗАРЯДНИКОВ телефонов и т.п. - они тоже содержат всяческие шумящие преобразователи.

    нужно так же измерить напряжение между массой усилка (клеммой на самом усилке) и магнитоллы (КОРПУСОМ магнитоллы) - это может быть "индикатором" того, что масса отвалилась где то под панелью, например - из за того всякие непонятные подмигивания лампочек. измерять при заведеном двигателе и включенных потребителях (печки, свет, подогрев заднего стекла и музыка погромче)

    сделай это и отпишись - если сразу тебе написать много - запутаешься.

    Спасибо за развернутый ответ,завтра буду пробовать...звук такого типа-слышал как пытается блок ксенона разжечься под капотом но не разжигается?как будто коротит ззззззз...и потом либо разжигается либо нет...но!раньше проблема была с фарой а фона не было...вот...и когда габариты включаю слышен щелчок...еще слышно щелчок при переключении громкости с 1 на 0...когда звук полностью выключен,слышен шум в колонках если подставить ухо...если вынуть магнитоллу,т.е она потеряет массу от кузова,то слышны завывания в динамиках при нажатии на газ...при включении фар,в самом начале проблемы,было видно как пробивается свет в указателе поворота на приборке...именно когда разгарается блок,во время этого звука...сейчас вроде не наблюдаю Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    то слышны завывания в динамиках при нажатии на газ...
     на заглушеной машине ???? давай ОТДЕЛИМ котлеты от мух. на заведенном ОДНА диагностика, на заглушенном - ДРУГАЯ и не надо путать. если что то говоришь, какой то симптом - помечай заглушен или заведен двигатель при этом.
    если вынуть магнитоллу,т.е она потеряет массу от кузова,то слышны завывания в динамиках при нажатии на газ...
     

    кто тебе посоветовал делать такое - можешь пожечь выходы магнитофона которыми он соединен с усилком т.к. через них на магнитофон идет теперь масса с усилителя (а плюс остался свой на мафоне).

     

    простой пример - у меня включен телефон в АУКС магнитофона - звук идеальный. втыкаю в него еще и зарядку с прикурки - слышу вой генератора. генератор при этом ИСПРАВЕН, МАССА  при этом ИСПРАВНА у обоих устройств, но есть разность потенциалов между точками подключения МАССЫ телефона через зарядник и магнитофона, и эта разница замыкается на телефоне и входе магнитофона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    на заглушеной машине ???? давай ОТДЕЛИМ котлеты от мух. на заведенном ОДНА диагностика, на заглушенном - ДРУГАЯ и не надо путать. если что то говоришь, какой то симптом - помечай заглушен или заведен двигатель при этом.

    кто тебе посоветовал делать такое - можешь пожечь выходы магнитофона которыми он соединен с усилком т.к. через них на магнитофон идет теперь масса с усилителя (а плюс остался свой на мафоне).

    простой пример - у меня включен телефон в АУКС магнитофона - звук идеальный. втыкаю в него еще и зарядку с прикурки - слышу вой генератора. генератор при этом ИСПРАВЕН, МАССА при этом ИСПРАВНА у обоих устройств, но есть разность потенциалов между точками подключения МАССЫ телефона через зарядник и магнитофона, и эта разница замыкается на телефоне и входе магнитофона.

    Вообщем посмотрел я...не понял как отключить усилок со стороны мафона...тюльпаны?или ремоут?

    Между корпусом магнитоллы и минусом на усилке звонится,звонится корпус усилка и минус усилка,звонится минус тюльпанов и корпус...кароч минус тюльпанов,минус усилка,корпус усилка и корпус магнитоллы звонятся между собой...провода rca купил новые и проложил их в стороне...прокинул новый ремоут...ситуация не изменилась...вроде стало тише,но осталось...симптомы одинаковые и на заведенную и на заглушенную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    напиши номер свой,на старом в ватсапе не доходят сообщения до тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Между корпусом магнитоллы и минусом на усилке звонится,звонится корпус усилка и минус усилка,звонится минус тюльпанов и корпус...кароч минус тюльпанов,минус усилка,корпус усилка и корпус магнитоллы звонятся между собой...провода rca купил новые и проложил их в стороне...прокинул новый ремоут...ситуация не изменилась...вроде стало тише,но осталось...симптомы одинаковые и на заведенную и на заглушенную...

     

    чаво "звонится" ?)))) надо измерять НАПРЯЖЕНИЕ под нагрузкой) звониться оно будет даже если между ними проволочку 0,3мм протянешь)

     

     

    Вообщем посмотрел я...не понял как отключить усилок со стороны мафона...тюльпаны?или ремоут?

     

    ТЮЛЬПАНЫ. если ремоут отключишь - надо будет на самом усилке перемычку ставить между его же питанием и ремоутом, чтобы усилок включить и слушать есть фон из него или нет. и зачем тянул его снова? он же чисто управляющий провод. масса и питание на усе как подключены?

     

    симптомы одинаковые и на заведенную и на заглушенную...

     

    это хорошо. точнее плохо , но для диагностики - хорошо. значит это уже точно НЕ генератор. 

     

     

    напиши номер свой,на старом в ватсапе не доходят сообщения до тебя

     

    я васапом не пользуюсь - батарею жрет шибко дохрена и с компа не пописать. а в подобных ситуациях на телефоне охренеешь расписывать)

    . VIBER. номер тот же - +семь950II222семьдесят

    хреново удаленно такое делать. там когда сам лично - минут на 10-15 работы.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    чаво "звонится" ?)))) надо измерять НАПРЯЖЕНИЕ под нагрузкой) звониться оно будет даже если между ними проволочку 0,3мм протянешь)

    ТЮЛЬПАНЫ. если ремоут отключишь - надо будет на самом усилке перемычку ставить между его же питанием и ремоутом, чтобы усилок включить и слушать есть фон из него или нет. и зачем тянул его снова? он же чисто управляющий провод. масса и питание на усе как подключены?

    это хорошо. точнее плохо , но для диагностики - хорошо. значит это уже точно НЕ генератор.

    я васапом не пользуюсь - батарею жрет шибко дохрена и с компа не пописать. а в подобных ситуациях на телефоне охренеешь расписывать)

    . VIBER. номер тот же - +семь950II222семьдесят

    хреново удаленно такое делать. там когда сам лично - минут на 10-15 работы.

    Звонится значит в режиме диода тесте пищит если поставить один щуп на корпус уся а второй на любой минус-минус уся,минус тюльпанов,минус магнитоллы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это ни о чем) и я тебе не говорил так делать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    это ни о чем) и я тебе не говорил так делать)))

    Ну я просто подумал может корпус не должен на массу быть закорочен,вот и сообщил тебе об этом )))

    Масса с кузова,плюс с акб затянуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Кароч отключаю минус на мафоне,шипение в динамиках становится,наводка от ксенона слышна громче...отключаю тюльпаны с мафона с откинутым минусом шумы пропадают,отключаю с усилка тоже пропадают...усилок в это время не тухнет...если кинуть на rca мафона минус с корпуса,то шипение сильнее,но наводка от ксенона почти пропадает,еле еле слышно...на мафоне rca и корпус звонятся,разобрал мафон проверить тот самый предохранитель,который болеет на всех пионерах,он целый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Прсмотрел,это самовосстанавливающийся предохранитель...тогда почему наводки пропадают при кидании массы на тюльпаны хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.