Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Сутки автомобиль стоял с заполненным антифризом блоком,

    И смысл??? считаешь ,что очень грамотный тест!?

    И опять скажу.. Вот если бы ты.... проверил качество шва под ( уже как МАНТРА) под Давлением! Тогда да,

    грамотный ход и красивый ответ был бы.

    пусть тебе повезет

    Ни смотря ни на что. Тоже желаю ,чтоб ему повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    И смысл??? считаешь ,что очень грамотный тест!?

    И опять скажу.. Вот если бы ты.... проверил качество шва под ( уже как МАНТРА) под Давлением! Тогда да,

    грамотный ход и красивый ответ был бы.

    Ни смотря ни на что. Тоже желаю ,чтоб ему повезло.

    Все правильно, но под давлением пока проверить не могу, головка снята. Соберу, обязательно проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    пока проверить не могу, головка снята. Соберу, обязательно проверю

    Ждем отчет.

    п/с Просто я категорично отношусь к процессу, поступкам и результату а не к человеку.

    И ты как личность здесь ни причем. Восстановиться 2Н и ТЛК-60 оживет..хвала технарям и всем людям ,

    участникам процесса.

    И насколько я знаю, с 60-ой у тебя давно проблема, стоял с неисправным двигателем, ты его пытался продать как есть,

    и увидел, что ты взялся за ремонт, но вылезла проблема, вроде как ..ну вот оно счастье.. ан нет опять проблема.

    И как человека понимаю тебя. Потому и отозвался на твой призыв.-) Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Что думается по теме. Я заглушку лечить сваркой тоже не стал бы. Слишком тут много зависит от умения сварщика. Сам я тонкое железо варить не умею, а насмотрелся всякого. Полуавтомат с углекислотой это конечно здорово, только вот результат всё-равно не определить на глаз и даже однократной заливкой антифриза проверкой под давлением. Ведь никому не известно, какой толщины получилась заплатка и хорошо ли она там вообще приварилась. Ведь если не прогреть основание, то заплатка только прилипнет и может отвалиться когда-нибудь потом. И есть ещё одна причина, как известно сварочные швы обычно ржавеют очень быстро, и хоть там с одной стороны будет масло, а с другой антифриз, который вроде как не вода, но  заглушка то ведь проржавела, и я бы рисковать учитывая весь вышеизложенный опыт не стал бы. Последствия такого риска могут быть не простыми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    варили с углекислотой так что она просто не успела нагрется.

     

    Хоть как варили, но раз варили, то металл (заглушку то есть) для этого по определению необходимо нагреть до температуры плавления, а это как минимум 1300 градусов. Иначе к ней (заглушке) просто не приварится ничего. Понятно, что нагрев идёт локальный, но размеры у заглушки маленькие и теплопроводность никто не отменял. Клапанные сёдла, например, запрессованы в головку с диким натягом (обычно при установке голову нагревают, а седло охлаждают), но если приварить его к какому-нибудь подходящему клапану по кругу, то седло "ужимается" при сварке настолько, что чуть ли не само из головы выпадывает. Углекислота при сварке, кстати, ничего практически не охлаждает, она же из баллона подаётся не в сжиженном состоянии (как из огнетушителя), это просто защитный газ. Я нисколько не сомневаюсь, что заглушку саму по себе можно заварить абсолютно герметично, но я очень сомневаюсь, что её "геометрия" при этом не подвергнется критическому изменению. Хотя если получится - буду только рад за Вас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Хоть как варили, но раз варили, то металл (заглушку то есть) для этого по определению необходимо нагреть до температуры плавления, а это как минимум 1300 градусов. Иначе к ней (заглушке) просто не приварится ничего. Понятно, что нагрев идёт локальный, но размеры у заглушки маленькие и теплопроводность никто не отменял. Клапанные сёдла, например, запрессованы в головку с диким натягом (обычно при установке голову нагревают, а седло охлаждают), но если приварить его к какому-нибудь подходящему клапану по кругу, то седло "ужимается" при сварке настолько, что чуть ли не само из головы выпадывает. Углекислота при сварке, кстати, ничего практически не охлаждает, она же из баллона подаётся не в сжиженном состоянии (как из огнетушителя), это просто защитный газ. Я нисколько не сомневаюсь, что заглушку саму по себе можно заварить абсолютно герметично, но я очень сомневаюсь, что её "геометрия" при этом не подвергнется критическому изменению. Хотя если получится - буду только рад за Вас...

    Александр ты прав как технарь Но есть такие умельцы что варят чугунный блок не сливая воду из блока Почему воду потому что когда мне варили антифриз был только у начальника колонны в личных жигулях. Так вот этот Маз проработал до списания.Но это был сварщик от бога и руки у него растли из плеч. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Хоть как варили, но раз варили, то металл (заглушку то есть) для этого по определению необходимо нагреть до температуры плавления, а это как минимум 1300 градусов. Иначе к ней (заглушке) просто не приварится ничего. Понятно, что нагрев идёт локальный, но размеры у заглушки маленькие и теплопроводность никто не отменял. Клапанные сёдла, например, запрессованы в головку с диким натягом (обычно при установке голову нагревают, а седло охлаждают), но если приварить его к какому-нибудь подходящему клапану по кругу, то седло "ужимается" при сварке настолько, что чуть ли не само из головы выпадывает. Углекислота при сварке, кстати, ничего практически не охлаждает, она же из баллона подаётся не в сжиженном состоянии (как из огнетушителя), это просто защитный газ. Я нисколько не сомневаюсь, что заглушку саму по себе можно заварить абсолютно герметично, но я очень сомневаюсь, что её "геометрия" при этом не подвергнется критическому изменению. Хотя если получится - буду только рад за Вас...

    Полностью согласен. Я бы  еще понял, если бы ремонт шел на трассе в расчете на доехать.  Заглушку можно подобрать, заказать, выточить. А так она держится на накипи и коррозии. Может простоит до списания движка, может выпадет. Кроилово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Как дела то??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    Как дела то??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    Ну что сказать. Отчасти все оказались правы. После того как захватил одну заглушку, стал ковырять другие и понял что им не долго осталось.. Итог заказал оригинал и поменял все. Но считаю что такой способ ремонта имеет место быть. Потому что поменять заглушки не снимая головки невозможно, а заварить можно. Кстати о том что заглушку при сварке поведет и т.п - ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    поменял все.

    Вот это по хозяйски. -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.