FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #41 Опубликовано: 23 ноября 2016 Сутки автомобиль стоял с заполненным антифризом блоком,И смысл??? считаешь ,что очень грамотный тест!? И опять скажу.. Вот если бы ты.... проверил качество шва под ( уже как МАНТРА) под Давлением! Тогда да, грамотный ход и красивый ответ был бы. пусть тебе повезетНи смотря ни на что. Тоже желаю ,чтоб ему повезло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #42 Опубликовано: 23 ноября 2016 И смысл??? считаешь ,что очень грамотный тест!? И опять скажу.. Вот если бы ты.... проверил качество шва под ( уже как МАНТРА) под Давлением! Тогда да, грамотный ход и красивый ответ был бы. Ни смотря ни на что. Тоже желаю ,чтоб ему повезло. Все правильно, но под давлением пока проверить не могу, головка снята. Соберу, обязательно проверю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #43 Опубликовано: 23 ноября 2016 пока проверить не могу, головка снята. Соберу, обязательно проверюЖдем отчет. п/с Просто я категорично отношусь к процессу, поступкам и результату а не к человеку. И ты как личность здесь ни причем. Восстановиться 2Н и ТЛК-60 оживет..хвала технарям и всем людям , участникам процесса. И насколько я знаю, с 60-ой у тебя давно проблема, стоял с неисправным двигателем, ты его пытался продать как есть, и увидел, что ты взялся за ремонт, но вылезла проблема, вроде как ..ну вот оно счастье.. ан нет опять проблема. И как человека понимаю тебя. Потому и отозвался на твой призыв.-) Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #44 Опубликовано: 23 ноября 2016 Что думается по теме. Я заглушку лечить сваркой тоже не стал бы. Слишком тут много зависит от умения сварщика. Сам я тонкое железо варить не умею, а насмотрелся всякого. Полуавтомат с углекислотой это конечно здорово, только вот результат всё-равно не определить на глаз и даже однократной заливкой антифриза проверкой под давлением. Ведь никому не известно, какой толщины получилась заплатка и хорошо ли она там вообще приварилась. Ведь если не прогреть основание, то заплатка только прилипнет и может отвалиться когда-нибудь потом. И есть ещё одна причина, как известно сварочные швы обычно ржавеют очень быстро, и хоть там с одной стороны будет масло, а с другой антифриз, который вроде как не вода, но заглушка то ведь проржавела, и я бы рисковать учитывая весь вышеизложенный опыт не стал бы. Последствия такого риска могут быть не простыми. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #45 Опубликовано: 23 ноября 2016 варили с углекислотой так что она просто не успела нагрется. Хоть как варили, но раз варили, то металл (заглушку то есть) для этого по определению необходимо нагреть до температуры плавления, а это как минимум 1300 градусов. Иначе к ней (заглушке) просто не приварится ничего. Понятно, что нагрев идёт локальный, но размеры у заглушки маленькие и теплопроводность никто не отменял. Клапанные сёдла, например, запрессованы в головку с диким натягом (обычно при установке голову нагревают, а седло охлаждают), но если приварить его к какому-нибудь подходящему клапану по кругу, то седло "ужимается" при сварке настолько, что чуть ли не само из головы выпадывает. Углекислота при сварке, кстати, ничего практически не охлаждает, она же из баллона подаётся не в сжиженном состоянии (как из огнетушителя), это просто защитный газ. Я нисколько не сомневаюсь, что заглушку саму по себе можно заварить абсолютно герметично, но я очень сомневаюсь, что её "геометрия" при этом не подвергнется критическому изменению. Хотя если получится - буду только рад за Вас... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #46 Опубликовано: 24 ноября 2016 Хоть как варили, но раз варили, то металл (заглушку то есть) для этого по определению необходимо нагреть до температуры плавления, а это как минимум 1300 градусов. Иначе к ней (заглушке) просто не приварится ничего. Понятно, что нагрев идёт локальный, но размеры у заглушки маленькие и теплопроводность никто не отменял. Клапанные сёдла, например, запрессованы в головку с диким натягом (обычно при установке голову нагревают, а седло охлаждают), но если приварить его к какому-нибудь подходящему клапану по кругу, то седло "ужимается" при сварке настолько, что чуть ли не само из головы выпадывает. Углекислота при сварке, кстати, ничего практически не охлаждает, она же из баллона подаётся не в сжиженном состоянии (как из огнетушителя), это просто защитный газ. Я нисколько не сомневаюсь, что заглушку саму по себе можно заварить абсолютно герметично, но я очень сомневаюсь, что её "геометрия" при этом не подвергнется критическому изменению. Хотя если получится - буду только рад за Вас... Александр ты прав как технарь Но есть такие умельцы что варят чугунный блок не сливая воду из блока Почему воду потому что когда мне варили антифриз был только у начальника колонны в личных жигулях. Так вот этот Маз проработал до списания.Но это был сварщик от бога и руки у него растли из плеч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #47 Опубликовано: 30 ноября 2016 Хоть как варили, но раз варили, то металл (заглушку то есть) для этого по определению необходимо нагреть до температуры плавления, а это как минимум 1300 градусов. Иначе к ней (заглушке) просто не приварится ничего. Понятно, что нагрев идёт локальный, но размеры у заглушки маленькие и теплопроводность никто не отменял. Клапанные сёдла, например, запрессованы в головку с диким натягом (обычно при установке голову нагревают, а седло охлаждают), но если приварить его к какому-нибудь подходящему клапану по кругу, то седло "ужимается" при сварке настолько, что чуть ли не само из головы выпадывает. Углекислота при сварке, кстати, ничего практически не охлаждает, она же из баллона подаётся не в сжиженном состоянии (как из огнетушителя), это просто защитный газ. Я нисколько не сомневаюсь, что заглушку саму по себе можно заварить абсолютно герметично, но я очень сомневаюсь, что её "геометрия" при этом не подвергнется критическому изменению. Хотя если получится - буду только рад за Вас... Полностью согласен. Я бы еще понял, если бы ремонт шел на трассе в расчете на доехать. Заглушку можно подобрать, заказать, выточить. А так она держится на накипи и коррозии. Может простоит до списания движка, может выпадет. Кроилово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #48 Опубликовано: 7 декабря 2016 Как дела то?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #49 Опубликовано: 7 декабря 2016 Как дела то?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #50 Опубликовано: 7 декабря 2016 Ну что сказать. Отчасти все оказались правы. После того как захватил одну заглушку, стал ковырять другие и понял что им не долго осталось.. Итог заказал оригинал и поменял все. Но считаю что такой способ ремонта имеет место быть. Потому что поменять заглушки не снимая головки невозможно, а заварить можно. Кстати о том что заглушку при сварке поведет и т.п - ерунда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #51 Опубликовано: 7 декабря 2016 поменял все.Вот это по хозяйски. -) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах