Перейти к публикации
vladirych

Равнодлинный коллектор. Что если...?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Лезут зимой всякие мысли в голову, иногда трезвые, иногда пятничные)

    В этот раз пришла такая: Что если взять уже готовый равнодлинный коллектор от 1FZ, к примеру такой или есть подешевле...

    http://www.ebay.com.au/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XToyota++turbo+manifold+landcruiser++100+fzj+.TRS0&_nkw=Toyota++turbo+manifold+landcruiser++100+fzj+&_sacat=0

    Затем срезать от него тонким диском фланец крепления до головки блока и вместо него приварить вырезанный на плазме новый фланец крепления к голове 1HD-fT?

    Вопрос теперь только в том, на сколько совпадают окна выпуска???

    Нет ли у кого головок или коллекторов от FZ и от HD "под рукой"???

    Ведь если окна почти рядом, то такое решение более реально чем варить коллектор с нуля из водопроводных отводов и непонятной проволокой...

    Извините, первый раз неудачно скопировал ссылку

    http://www.ebay.com.au/itm/Toyota-1fzfe-6boost-turbo-manifold-landcruiser-80-series-100-fzj100-fjz80-t4-/131698198380?hash=item1ea9d3076c:g:VzIAAOSwKtlWk3Fc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    к голове 1HD-fT?

    На  турбовом дизельном  моторе  равнодлинный  коллектор нужен , как  собаке  пятая нога . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Очень странно.   

    Я всегда считал что газам все равно, будь они дизельные, бензиновые или еще какие другие))

    Все эти газы стремятся наружу поскорее... и желают видеть на своем пути как можно меньше препятствий...)

       Не совсем ясно с этим коллектором то, что не соблюдается порядок работы целиндров и на многих других (бенз. и дизель) двс даже стоковых этот момент то же почему то проигнорировали, хотя в умной книге пишут, что этот импульс имеет значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    вот, кстати продавали такой "аппарат" какая турбина там установлена известно теперь к сожалению только счастливому обладателю выпускной системы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=215262

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я всегда считал что газам все равно, будь они дизельные, бензиновые или еще какие другие))

     

    Вам надо сначала почитать про равнодлинные   коллектора  - зачем и почему  их ставят , потом про турбины почитать - зачем  и почему  их ставят . Тогда  ничего странного не  будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    я вот и прочитал на свою голову) лучше бы не читал и жил бы сейчас спокойно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот, кстати продавали такой "аппарат" какая турбина там установлена известно теперь к сожалению только счастливому обладателю выпускной системы http://www.land-crui...howtopic=215262

    Вот это тоже  в  Японии делали  

    B0tP3WUSpkgs.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Похоже на рекламу амортов))


    Жаль конечно, что злободневная тема про Фому превращается в разговоры про Ерему..(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да просто ты  вершков  нахватался  ,  а корешки  не видишь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    так и есть) я этого и не отрицаю, если бы я все знал про турбонаддув, то сидел бы сейчас как кащей,  и тайну стерег!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Вот довольно интересная и простая статья:

    http://yourcmc.ru/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80

    в ней человек пишет что равнодинный или приближенный к такому коллектор имеет огромное значение при турбировании.


    Уважаемый, AZIAT, пожалуйста "ткните носом" где сказано что равнодлинный коллектор не имеет значения и роли при турбированнии дизельных двигателей.

     Потому как я пытаюсь найти хоть намеки на такую инфу, а получаю обратное!(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Возми книжку Корки Белла протурбинки там все написано. У Субару выпуск первого цилидра в два раза короче четвертого, ездит притом неплохо с турбиной))). Даёт характерный звук выхлопа Субару бубнящий бубу бу. Если надумаеш варить коллектор вари из чугуна или высоко углеродистой стали а лучше отлей в литейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Спасибо за дельный совет! Вечером обязательно гляну Корки Белла!!!

    На Субару форумах бывал и там многие отдают предпочтение равнодлинным коллекторам и готовы мирится с потерей фирменного звука выхлопа... только бы с низов поперло и ям не было...

    Чугуний варил лет 15 тому, был у меня тогда в кузню "проездной" была возможность нагреть деталь в газовой печи до заданной температуры(сейчас уже не помню сколько гр.)а затем быстренько пока не остыла, одев костюм пожарника варил аргоном используя поршневые кольца как сварочный материал... затем опять в печь подогреть... после сварочных процедур остывал этот корпус насоса вместе с печью часов 20...

    Вот если бы кто подсказал где купить отводы из нержи 304ой, 409ой, трубы диаметром 38-39мм  и правильную проволоку для сварки, я был бы очень признателен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.