Перейти к публикации
Konung

Подскажите дизелистов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Ребята, челябинцы, подскажите РЕАЛЬНЫХ дизелистов знающих японские дизеля, в частности 1KZ-TE. А то попадаются такие с умным выражением лица, "пощупают", "понюхают", что-то сковыряют, возьмут денег, а двигатель так и не работает. :angry:

    И еще не подскажете где в Челябинске найти б/у форсунку, может у кого есть или кто какие разборки подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    В Е-бурге знаю!

    СМУ-18.

    А зачем тебе б/у форсунка?

    И что за проблема с двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    К сожалению у нас в Челябинске грамотных и работящих дизелистов не стречал :( после того как побегал по дизельным сервисам где мне "злечили движок" пришол к выводу что уж лучше сам все сделаю и раберусь.

    Konung Огласи проблемы.

    Зачем форсунки да еще б/у, поменяй распылители в форсунках, значительно бюджетней получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Оглашаю проблемы.

    1-я. Бежала солярка, подтяжка форсунки ничего не давала, менял вчера распылители и вскрытие показало, что сорвана резьба на одной форсунке и через обратку соляра бежит.

    2-я. На холодную двигатель заводится ровно, но через минуты две-три начинает подтраивать, прогреется все нормально. Заменили один неисправный распылитель вроде сегодня поровнее начал работать. Но все же. В "Технодизеле", этой весной, поковырялись по этому поводу в каком-то клапане ТНВД, почистили его, взяли денег немеряно, за 20 минут работы. Вроде получше стало, но на следующий день тоже самое. Дальнейший диалог привел к тому, что надо посмотреть то-то, то-то, оставляй, говорят, машину и денег побольше. :blink: Уехал я,короче, от них. :angry:

    ЗЫ. Как вы думаете если при промере компрессии АКБ были слабые может показать меньшее давление компрессометр. А то у меня при замере компрессии в последнем цилиндре показало 20 бар, и после этого АКБ вообще затихли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    ЗЫ. Как вы думаете если при промере компрессии АКБ были слабые может показать меньшее давление компрессометр. А то у меня при замере компрессии в последнем цилиндре показало 20 бар, и после этого АКБ вообще затихли.

    Очевидно, что может. Чем ниже скорость вращения коленвала,

    тем ниже компрессия. Количественно зависимости я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Михаил 74, Может подскажешь адреса разборок, Хокайдо на Сверд тр. 13 - я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Не поленись и съезди в Е-бург.

    За 8 часов работы отдал ок. 6000.

    Это включая 4 распылителя и все шайбы.

    работа:

    -проверка турбины, компрессии, свечей, форсунок

    -замена и опрессовка форсунок.

    -сюда же вошла бы и регулировка угла опережения но из-за ремня ГРМ делать не стал.

    Во время всех процедур,я крутился у мастера под ногами и он мне все объяснял.

    тел. 3353974, 3352858, 3369763.

    Космонавтов,107

    Если необходима проверка ТНВД, то дороже.

    И лучше сам его привези, чтоб не платить за снятие.

    Проверяют его на стенде.

    И напиши пожалуйста телефоны ваших разборок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Спасибо за совет, ars. Информацию приму к сведению.

    Но в моем городе (я имею в виду Миасс, хотя в Челябинске я не меньше времени провожу) есть Iveco-Services там, достаточно хорошие дизелисты, такую работу сделают в 2-3 раза дешевле (сказывается удаленность от центра), причем ничем не хуже (померять, оттарировать). Но вот с тонкостями японских дизелей они не знакомы.

    Разборку в Челябинске знаю только одну - "Хокайдо" тел. 725-77-10 725-77-11, хотя по Сурфам я у них еще не чего не встречал. Завтра увидим как они сработают по моей заявке по форсунке.

    Кстати поеду завтра в "Дизельтест" вроде пообещали, что подберут б/у форсунку от других дизелей. Сегодня моя форсунка лить стала вообще как из ведра. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Konung

    В Дизельтесте должны быть б/у форсунки сразу купи медные шайбы для форсунок.

    На разборках сурфов практически не бывает, тока один раз встретил но давно. Хотя щас раннер перевертыш продают может кто под разбор и купит.

    А так береш "из рук в ноги" там все разборки печатаются. К сведенью на разборках зачастую цены выше чем в магазине :ph34r:

    ars

    очень долго (все работы взаимосвязаны) и немного дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    По поводу того, что долго - не согласен.

    Компрессия меряется на холодном двигателе.

    Вот и делал все не торопясь, ждал пока остынет.

    Плюс прокачали мои старые форсунки - можно ставить обратно.

    По стоимости может есть где и дешевле.

    На фирменном центре диагностика стоит 6000 руб а мне сделали за 1200.

    Собственно с фирменного центра туда и направили, сказали, что там сделают лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Взял вчера корпус форсунки в Дизельтесте, долго подбирали, потом дали, говорят - точно твоя. Предлагал им сразу поменять, но были заняты. Нет чтобы сразу посмотреть на подходимость, был с собой старый распылитель, но тупанул. Потом глянул не подходит :( . Поеду в понедельник ругаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Поставил на время две шайбы под гайку, которая прикручивает обратку, гайка нормально затянулась. Течь прекратилась, но форсунку явно под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.