Перейти к публикации
30PAW

После замены ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 2000 г. Санкт-Петербург

    Поменял ТНВД. Взял Б/У, контрактный.

    До замены дизель работал очень мягко, некоторые даже не верили, что под капотом дизель. После замены ТНВД дизель стал работать как дизель, именно звук дизеля, т.е. получается, что работать стал жесче.

    С чем это связано ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    если ничего не напутали с фазами и метками, то объяснение такое:

    старый плунжер был "севший", толкал порцию солярки доооолго, а типа новый smile.gif толкает быстро... ЧПОК! и впрыснул...

    ИМХО из за этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А зачем менял то?

    Я ставил для пробы БУ ТНВД контрактный, так машина вообще еле ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    Ну и как теперь едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Анти совет, крутани ТНВД в сторону двигателя (в сторону позднего угла опережения впрыска) и двигатель заработает гораздо мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Механика ТНВД крутани как говорит Томат....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 2000 г. Санкт-Петербург

    ЗЛАК, так ведь помнишь про 12 код ошибки ? Это и был насос, я тебе писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 2000 г. Санкт-Петербург

    ТОМАТ, так ведь у меня электронный насос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 2000 г. Санкт-Петербург

    ВАДИК, после замены ТНВД (вынужден был менять) машинка просто летала (когда с сервиса выехал, ощущение было как на 3 литровой бензинке, шпарила. НО ! когда жмешь педальку, сзади соответственно димища валить конкретная, хотя раньше вообще не дымила. Вернулся в сервис через недедьку. Оказалось есть ещё проблемма. Датчик положения дроссельной заслонки неправильно работает ( ТПС ), соответственно и холостой ход был в районе 1200 оборотов, поменяли. Моща вернулась во свояси (стало хуже) но зато нету копоти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ранний впрыск - жесче звук, поздний впрыск - мягче звук!

    Видимо у тебя был "подуставший" перепускной клапан! Как известно он ЗАКРЫВАЕТ возврат топлива из под плунжера, в корпус ТНВД!

    Таким образом на "уставшем" перепускном автоматом получается более поздний впрыск (позже закрывает возврат) хотя компьютер делает все вовремя!

    "Новый" ТНВД имеет менее изношенный перепускной клапан, который раньше закрывается - что эквивалентно более раннему впрыску!

    В небольших пределах поворот ТНВД меняет звук, но по-моему только его!

    Можешь чуть крутануть ТНВД "на попозже", звук станет мягче, но вот будет ли от этого лучше тянуть - сомневаюсь!

    У меня после установки нового ТНВД то-же звук стал чуть более резким, но я забил - тянет то хорошо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ВАДИК, после замены ТНВД (вынужден был менять) машинка просто летала (когда с сервиса выехал, ощущение было как на 3 литровой бензинке, шпарила. НО ! когда жмешь педальку, сзади соответственно димища валить конкретная, хотя раньше вообще не дымила. Вернулся в сервис через недедьку. Оказалось есть ещё проблемма. Датчик положения дроссельной заслонки неправильно работает ( ТПС ), соответственно и холостой ход был в районе 1200 оборотов, поменяли. Моща вернулась во свояси (стало хуже) но зато нету копоти.

    289511[/snapback]

    Датчик положения ДЗ надо отрегулировать (поворот) как в Мурзилке написано! Там все есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну значит всё хорошо.

    А звук он должен быть, дизель ведь.

    Товарищ купил Чироки новый дизельный, какой-то супер-комплектации. Так он тарахтит не тише моего сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вы послушайте КЗТов, они тарахтят звонче.

    а что тарахтит у тебя все объяснимо, ТНВД новый не притертый, наша саляра его притрет он через месец 6 и притихнет.

    по мне лучше тарахтит, чем не едет biggrin.gif

    а форсунки не смотрели? просто ТНВД дает нормальное давление а они могут быть подуставшими, и им требуется подрегулировка на большее давление открытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ТОМАТ, так ведь у меня электронный насос....

    289506[/snapback]

    Все равно сути не меняет.

    Видно до этого у тебя был поздний впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ТОМАТ, так ведь у меня электронный насос....

    289506[/snapback]

    Все равно сути не меняет.

    Видно до этого у тебя был поздний впрыск.

    289540[/snapback]

    поддерживаю ТОМАТа, или просто автомат опережения закис или стух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    А как отквасить автомат опережения? и вообще меняется он или нет? А если меняется то как? у меня есть ТНВД от прадо 96 года, там плунжера мертвые говорят.....у моего слесаря валялся с год, я тут как-то на днях закидон сделал, говорит отдаст на растерзание.....посмотрю что там да как.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    А как отквасить автомат опережения? и вообще меняется он или нет? А если меняется то как? у меня есть ТНВД от прадо 96 года, там плунжера мертвые говорят.....у моего слесаря валялся с год, я тут как-то на днях закидон сделал, говорит отдаст на растерзание.....посмотрю что там да как.....

    289642[/snapback]

    Фигнюшка такая, откручивается внизу насоса. Стоит 3-4 тыс новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.