Перейти к публикации
Kurt

Есть ли секреты при установке мех. хабов?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    ну вроде того, что должны быть они залочены или разлочены при установке и прочие хитрости..

    а то нашел по магазинам единственный комплект и если мне его установщики запорят, то я этого не переживу. вернее они не переживут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на KZJ стандартные мех. хабы встанут тока с проставкой - ступица "короче" и шрус из нее торчит сильнее

    простовку можно выточить из "автоматов" или новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Проставка вроде должна быть 15мм. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    спасибо.

    про проставку в курсе, но не знал какой толщины должна быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Отмотай страницу или две назад, было пару тем про хабы.

    Сегодня починил второй свой и успокоился. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    А АВМвоские как встают?? без переделок??

    просто посмотрел тут комплектность АВМа, он без болтов идёт - какие болтики-то ставить?? контактную пластинку надо снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А АВМвоские как встают?? без переделок??

    просто посмотрел тут комплектность АВМа, он без болтов идёт - какие болтики-то ставить?? контактную пластинку надо снимать?

    289853[/snapback]

    У меня АВМ не встали. sad.gif

    Там буртик какой-то снизу. Этот буртик уперся в фиксирующую гайку. Установщики предложили спилить буртик, я чет не рискнул. Вдруг еще кака хрень и не сдашь потом хабы.

    Еще не понравилось,что у АВМовских хабов нет конуса под конусные шайбы. Поэтому возможны некоторые колебания хаба относительн стпуицы и как следствие прослабление узла и обрыв шпилек. sad.gif

    А болтики ... так родные шпильки + пара болтиков каленых 8х50 кажись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Хм, родные шпильки... шпилек всего 4, а дырок - 6!! родные же длинные болты под шестигранник (которые крышку крепят) слишком длинные (и кстати через них основная нагрузка и идёт, а не через шпильки, шпильки только мотор считай держат а не усилие передают... )

    Контактную пластину снимали? (а она вообще снимается??)

    Чем кончилось? починил родные??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Хм, родные шпильки... шпилек всего 4, а дырок - 6!! родные же длинные болты под шестигранник (которые крышку крепят) слишком длинные (и кстати через них основная нагрузка и идёт, а не через шпильки, шпильки только мотор считай держат а не усилие передают... )

    Контактную пластину снимали? (а она вообще снимается??)

    Чем кончилось? починил родные??

    289912[/snapback]

    Я ж говорю:

    родные шпильки + пара болтиков каленых 8х50 кажись.
    В итоге 6. smile.gif

    Кстати там ещ 4 дырки пустыми остаются в ступице. Я к ним отдельно еще проставку закрепил. А на нее уже ХАБ и соответсвенно еще 6 точек крепления. Итого проставка на 10 болтах, ХАБ на 6.

    Контактную не снимал. Наскоко помню она фиксирует затяжную гайку подшипников.

    Поскоку ХАБов пока нет езжу на 80-ых заглушках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Т.е. без проставок не встанут???

    Неужели придётся ступицу целиком менять?? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    наши сервисмены из магазина ARB-Казахстан отказались ставить. Начали ныть про то, что эти хабы не подходят к этим ступицам (и это после того как взяли машину и хабы. значит до этого они их в глаза не видели). Когда я им напомнил, что я уже это им говорил и просил сделать проставки из старых автоматов они начали затягивать песню про то, что с проставками срывает болты и прочее...

    Куда бы подаца с установкой? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    поставили вчера хабы. спилили из старых автоматов по 15 мм.

    беда в том, что в получившихся проставках есть дырки, которые выглядывают из-за корпуса хаба. пришлось замазывать герметиком..

    и вопрос:

    не получилось поставить стопорное кольцо. сервисмены сказали, что это нормально и без него можно ездить. нормально ли такое решение?

    вкручивали к имеющимся 4 шпилькам еще по две и хабы посадили на получившиеся 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    такой вопрос а чем спилить ровно можно без станка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    не получилось поставить стопорное кольцо. сервисмены сказали, что это нормально и без него можно ездить.

    Конгениально! thank.gif в FAQ! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    вам смешно.

    а мне как быть теперь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: TLC-80, бенз
    вам смешно.

    а мне как быть теперь?

    293328[/snapback]

    есть инструмент для установки /съема стопорных колец, продается влюбом магазине инструментов. Возможно они просто сломали их. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    кольца целые лежат у меня в машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE

    Стопорные кольца действительно могут не встать.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=22378&hl=aisin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    чем грозит езда без них?

    как я посмотрел нужно вкручивать болт ? он должен утоплен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Головой подумайте! Нахрена он нужен этот стопорный болт? И ставте спокойно без него.

    А вообще господа на прадиках с эл. хабами. НАфига вам эти мех хабы? Родные электрики имеют подшипник который центрует полуось и не разбивает сальник. Это главный плюс электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.