Перейти к публикации
Kurt

Есть ли секреты при установке мех. хабов?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Возможно это и плюс, однако остаться без передка в самый неподходящий момент тоже не хочется, да и гайки крутить на морозе тоже (когда он сдох, а ехать надо).

    Хотя мне проще - я один наглухо заблокировал и отключаю только левый tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    У меня АВМ не встали. sad.gif

    Там буртик какой-то снизу. Этот буртик уперся в фиксирующую гайку. Установщики предложили спилить буртик, я чет не рискнул. Вдруг еще кака хрень и не сдашь потом хабы.

    289899[/snapback]

    Косяк продавца. Оказывается на 70-ку идут 521 и 421 хабы. Мне дали 521 с буртиком, а 421 без буртика и встает без проблем.

    Головой подумайте! Нахрена он нужен этот стопорный болт? И ставте спокойно без него.

    А вообще господа на прадиках с эл. хабами. НАфига вам эти мех хабы? Родные электрики имеют подшипник который центрует полуось и не разбивает сальник. Это главный плюс электрики.

    294202[/snapback]

    Подшипники остаются на месте. Ни кто их и не снимал smile.gif И к хабам они ни как не привязаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    .Стопорные шайбы не встали у шрусов? А не много ли проставка в 15мм., у меня например стоит 9-10мм. Да и не сложно точно промерять, имеея старый электрический хаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    А не делал ли кто-нить чертёжик проставки?? а то надо токарям отдать точить, а снимать хаб лениво blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Goodwin - вчера только хабы собрал, но остался один корпус от нерабочего. если надо - могу диаметры снять, а про высоту уже говорили - 15мм, и еще
    Хотя мне проще - я один наглухо заблокировал и отключаю только левый
    - это совсем неоптимально, т.к. совершенно ненужно вращаются полуоси, а значит доп. расход топлива, изнашиваются сальники полуосей, протачиваются канавки на шейках, а самое плохое - в разблокированном хабе вращается центральная шестерня, а она на такое длительное вращение не расчитана, т.к. у нее подшипников качения нет, только скольжение, отсюда и быстрый износ, со временем эти шестерни начинают люфтить и подклинивать при включении-выключении. Не зря в Букваре прописано, что нельзя ездить с выключенными хабами и включенным передним карданом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Если получится - было бы здорово!! а то мне некогда снимать совсем blush.gif

    Да я понимаю что не оптимально, но у меня уже давно и второй тоже сдох, уже тыщщ 15 с заблокированным езжу, бо ломает каждый раз гайки крутить focus.gif Вот и хочу поскорей ручные поставить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!

    Искал этот пост и никак не смог найти, очень хорошо всё расписано, добавил в избранное blush.gif

    Отдал токарю, пусть режет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Тему бы в FAQ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вот спасибо, разгрузили меня smile.gif , а то начал уже чертежик делать для Гудвина, да с расположением отверстий запарился совсем ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE

    Да ладно, пожалуйста. Для ВАС и старался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Я вот одного не пойму. Зачем городить огород, если родные электро легко переделываются в механику. Ни проставок. Ни гемороя. Считай все штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Герметичности при этом как-то маловато... Да и жалко их blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    По герметичности я уже предлагал - сделать резбовую пробку в крышке, тогда проблем с герметичеостью и с примерзанием поворотной ручки проблем не будет. Да и что жалеть, если они не рабочие - моторчики вынул, переделал только крышки и все... разжился моторчиками - поставил на место, а крышки с пробками и в ручном и в автоматическом режиме смогут работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    C герметичностью там все ок. Просто надо дополнительную прокладку ставить.

    Зато все надежно и просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Всякие наружные прокладки под крутилками могут примерзать, напр. весной-осенью, или когда вода под снегом, или когда снег просто на теплые ступицы попадет и т.п., с этим даже на штатных мех. хабах сталкивался и получалось - то не включишь, то не выключишь, поэтому для себя сделаю пробку на резьбе - чуть дольше вкл-выкл, зато надежнее, но это сугубо по моему скромному мнению smile.gif

    И все-же надеюсь довести-таки штатные электрохабы до ума smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Ой, а ссылки на переделку случаем нету? blush.gif

    Буду думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Позволю себе вмешаться. Тут вопрос какой? Или механика, или электрика. Третьего не дано, т.к. по их конструкции ведущая шестерня (на моторчике) крутит ведомую, которая и заводит шлицевую часть (или как там она правильно называется) в зацепление. Так вот, чтобы грамотно переделать хаб, необходимо поворотную "ручку" приделать к ведомой шестерне, которая расположена в крышке хаба. Таким образом, не сняв ведущую шестерню с моторчика, мы не сможем провернуть ведомую шестерню. Вот помочь ведущей - это да, но только вдвоём: один нажимает на кнопку, а второй помогает. Но это бред полный, они и так еле живы, а тут к ним добавляется сопротивление уплотнителя "ручки" + грязь, лёд и т.п. снаружи крышки хаба. Посему план такой: если твёрдо решил:"механика", то снимай всю электрочасть из хаба, её, кстати, продать можно практически в любом состоянии, всё чинят; а если ездить как люди - чини родные, следи за ними и будет всё нормально. У самого правая через раз срабатывает на морозе, кажется, смазки переборщил, всё руки не доходят заняться.

    Да, ещё. С герметичностью переделанных хабов никаких проблем не возникает, а вот крышечку резьбовую напротив ведущей шестерни - это вы забудьте, я свои дыры от этих крышечек, сделанные бывшему владельцу "мастерами" на СТО, замучился заделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Зачем же напротив ведущей шестерни сверлить? сверлить по центру, резьбу нарезать не прослабленную, пробка с широкой шайбой под которую можно и прокладку поставить, а далее по тексту, как описывали уже не раз... В мостах же нет проблем с герметичностью резьб. А моторчик и щетки естессно снять, хотя мне попадался моторчик, который нормально прокручивался за выходную шестерню редуктора... Я тож много экспериментировал с электрохабами. Напр. если подавать на моторчик 18 вольт, не говоря уже про 24В - они проворачивают смазку в хабе до -36С, вот теперь и пытаюсь думать - а не сделать ли вольтдобавку... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.