Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    И так хочу поставить на заднюю ось пневмобаллоны, для усиления задней подвески.

    Хотелось спросить кто заморачивался таким девайсом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Я ставил, штука очень удобная, ресурс пока не понятен. На всякий случай заказывали два комплекта. Если что-то по установке интересует, пиши расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    А ты не фоткал случайно, процесс  установки?

    Еще интересно ты резал отбойник внутри пружины, по размер баллона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Отбойники выкинули совсем, это дало, при накачанном баллоне, оставить ход отбоя. К тому же будут стоять газовые отбойники. Австралийца оставляют отбойник но подрезают два сектора. Процесс установки хорошо описан тут https://www.youtube.com/watch?v=OXgVTScpisE.  Я ставил не много по другому, и очень рекомендуют осушитель воздуха. 

    post-62437-0-13306800-1479818323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Понял,  как мой комплект придет я сфоткаю выложу, я заказал балоны+ удлин шланги, буду выводить для удобства накачки, и еще а как система ведет себя КДСС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    штатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Получил баллоны и трубки, возник вопрос как делать подкачку общую или на каждый отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    На каждую отдельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    И вывести шланги вот сюда.

    Офигенно удобно.

    Себя нужно любить, а не залезать раком в колёсную арку проклиная установщика ;)

    post-27704-0-76820300-1480274915_thumb.j

    post-27704-0-69374300-1480274944_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А из салона кнопкой ещё более удобнее;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Я так понимаю у Alexey174 просто нет стационарного компрессора, а так то да, хочешь механическую панель управления, а хочешь электронную  с wi fi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Теперь вопрос блэкстоуны L-серии, что никто не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Разница между установкой баллонов разных фирм примерно такая же как и при установке покрышек разных фирм. Есть какой-то конкретный вопрос?

    Я ставил Firestone.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Опишу как я ставил.Был куплен комплект фирмы Firestone с механической панелью управления (чтобы по надёжней). В правом заднем крыле установили компрессор арб, он сразу идёт с маленьким ресивером и датчиком давления. После компрессора установил осушитель и распределитель. Под панель управления изготовил новую пластину и установил на место пепельницы на центральной консоли, панель встала хорошо, но чтобы посмотреть на манометр надо наклоняться - просчитался. Шланги с баллонов заходят в кузов через резиновую заглушку с внутренней стороны заднего правого крыла. заглушка хорошо подходит от девятки, на всякий случай промазали герметиком. вся дальнейшая разводка шлангов в кузове под обшивками.

    post-62437-0-82526800-1480348382_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    у меня вот такие, на каком давлении катаете вы, моя задача усилить подвеску без лифта, пробои исключить.

    Эти ставятся нипелем вниз.

    post-55696-0-40134200-1480408902_thumb.jpg

    post-55696-0-81755600-1480408923_thumb.jpg

    post-55696-0-48869100-1480408932_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alexey174

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    И так размеры 230х110, фитинг выступает на 25 мм.

    Интересно какой размер баллона файрсоун, сейчас думаю как расположить фитингом вверх или в низ. 

    post-55696-0-39751300-1480417403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    У firestone фитинг залит внутри. Делай фитингом в верх - проще трубки тянуть. Давление регулируешь по загрузке, а от пробоев они тебя не спасут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Интересно, у меня мотивы были такие, ставить пружины +100 кг что бы избежать пробоев на загруженном авто, но что делать когда один едешь эти +100 и не нужны вовсе. Вот я и думал поставить баллоны надо качнул, а не надо ну накачал минимум необходимй для эксплуатации баллонов, и едь себе, вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Для этих целей очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    а от пробоев они тебя не спасут.
     

    А почему это они от пробоев не спасут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.