Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Опишу как я ставил.Был куплен комплект фирмы Firestone с механической панелью управления (чтобы по надёжней). В правом заднем крыле установили компрессор арб, он сразу идёт с маленьким ресивером и датчиком давления. После компрессора установил осушитель и распределитель. Под панель управления изготовил новую пластину и установил на место пепельницы на центральной консоли, панель встала хорошо, но чтобы посмотреть на манометр надо наклоняться - просчитался. Шланги с баллонов заходят в кузов через резиновую заглушку с внутренней стороны заднего правого крыла. заглушка хорошо подходит от девятки, на всякий случай промазали герметиком. вся дальнейшая разводка шлангов в кузове под обшивками.

     

    Подскажи, что за осушитель после компрессора и где такой взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

     

    А почему это они от пробоев не спасут?

     

    Это из практики использования. А если теоретически, то для удержания кузова нужна сила всего лишь компенсирующая его вес. При прикладывании нагрузок приводящих к пробоям этот вес нужно умножить на квадрат скорости, с которой эта нагрузка прикладывается, а очень часто там ускорения. Пружина способная это выдержать (не прогрессивная) при обычном движении будет работать примерно так же,как деревянный брусок. Чтобы не было пробоев есть газовые отбойники.

    Осушитель собран из осушителей пневмосистем. Изготовил кронштейн под них и засыпал для надёжности силикагелем. Кроме кронштейна всё в магазинах есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Газовые отбойники это интересно, нашел тут кое что, такие?

    post-55696-0-40059000-1480481083_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Газовые отбойники это интересно, нашел тут кое что, такие?

    Кто-то ставил себе такие на тундру. Но тот человек изначально предполагал наличие прыжков на этой машине. В гражданском применении до этих отбойников дело просто не дойдёт. А если и дойдёт то придётся думать о переделке всей ходовой под экстрим. Иначе пробивать не будет, но родная подвеска с такой ездой долго не продержится. Да и ценник на эти безделушки на сегодняшний день конский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот так это примерно работает и естественно стучит. На сколько я помню владельца той тундры это раздражало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     

    Вот так это примерно работает и естественно стучит. На сколько я помню владельца той тундры это раздражало.

    Там кажется все гремит!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Я себе ставить не стал, так как не понравился опыт товарища. У него стояли именно BLACK STONE L. Летом, на урале при сильном перекосе с вывешиванием, сжатая задняя пружина подзакусила балон и из него вырвался клок размером со спичечный коробок.

     

    ИМХО. Уж если ставить, то те которые не касаются пружин, как в нормальной пневмоподвеске.

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Мда, вот и я уже сомневаюсь в целесообразности установки этих баллонов.


    А мож от LX 570 подвескук вкорячить, на зад, на прадиках такие варианты есть, перед пружины за пневма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Баллоны купил - ставь. "Нормальную" пневмоподвеску точно также легко убить. И это уж точно в разы легче чем от другой машины подвеску ставить. А лопнувший баллон, при наличие запасного, в поле поменять минут 30. К тому же, ну лопнул баллон, машина то ход всё равно не потеряла.


    Эти баллоны альтернатива не пневмоподвеске, а усиленным пружинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Эти баллоны альтернатива не пневмоподвеске, а усиленным пружинам.
     

    Однозначно. Подвеска становится управляемой только в один конец Только для увеличения грузоподъёмности, но не комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Мда, вот и я уже сомневаюсь в целесообразности установки этих баллонов.

    А мож от LX 570 подвескук вкорячить, на зад, на прадиках такие варианты есть, 

    На прадиках и на GX да , а вот на LX -гидра на всех четырех...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    а вот на LX -гидра на всех четырех..

    Мне вот в связи с этой дискуссией стало интересно как эта гидропневма работает. Видел, что к каждой стойке подходит по шлангу. А что в шланге не знаю. Воздух или гидравлика? Если воздух то теоретически можно поставить стойки от лексуса и управлять всем этим делом из салона вручную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Мне вот в связи с этой дискуссией стало интересно как эта гидропневма работает. Видел, что к каждой стойке подходит по шлангу. А что в шланге не знаю. Воздух или гидравлика? Если воздух то теоретически можно поставить стойки от лексуса и управлять всем этим делом из салона вруч

    в системе жидкость гидравлическая(в LX) а на прадосах и GX только задние с регулировкой -пневмобалоны

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    в системе жидкость гидравлическая(в LX) а на прадосах и GX только задние с регулировкой -пневмобалоны

    Ну тогда облом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.