Перейти к публикации
olg_pl

Установка угла впрыска на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Добрый вечер. Есть такой вопрос - после установки ремня ГРМ угол выставляется СНАЧАЛА статически по меткам на шкивах и корпусе ТНВД, а далее надо бы как бы...)) ОКОНЧАТЕЛЬНО откорректировать его через электронику! Делает это кто нибудь? Есть какой опыт в этом вопросе? ИЛИ хотябы сбросить все старые установки к О в компе. У нас в Нижнем обзвонил по сервисам - сначала бьют в грудь, а потом выясняется что регулировка только СТАТИЧЕСКИ... электронно не корректируют. Даже официалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Нифигасе...

    А это вообще нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ничего у 2Л-ТЕ регулировать не надо! Ставь ТНВД по заводской метке, обнуляй комп (отключи аккумулятор на пару минут) и все!

    Все остальное компьютер сделает сам! При условии, конечно, что ТНВД и все остальное исправно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Ничего у 2Л-ТЕ регулировать не надо! Ставь ТНВД по заводской метке, обнуляй комп (отключи аккумулятор на пару минут) и все!

    Все остальное компьютер сделает сам!

    289839[/snapback]

    А у меня поздний впрыск по меткам получился blush.gif

    Наверное всё-таки возможность поворота ТНВД реализована не зря...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Не зря конечно!

    На Иркутском форуме кто-то из Гуру сказал, что в 99% случаев установки по заводской метке достаточно, но встречаются экземпляры у которых приходится смещать ТНВД.

    Это и понятно, всё имеет допуски - как детали внутри компа, так и всяческие зазоры и пр. в ТНВД!

    Т.е. диапазона регулировки конкретного компа с конкретным ТНВД может просто не хватить!

    Правда там же на форуме было сказано, что без специального сканера вращать ТНВД в этих случаях - это шаманство! Типа все равно точно не выставите! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Правда там же на форуме было сказано, что без специального сканера вращать ТНВД в этих случаях - это шаманство! Типа все равно точно не выставите!  smile.gif

    289870[/snapback]

    не обращай внимания biggrin.gif они всегда так говорят, дизльного стробоскопа они так чтоли обозвали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Братцы, повторюсь - вопрос был не про статичекую установку по меткам а про регулировку через комп! (есть ощущения что в ЭБУ есть поправочный коэффициент на регулировку впрыска, и он у меня не в исходном. а насчет того что это сбрасывается отключением акк - не сильно уверен - наверняка такие установки должны быть в энергонезависомой памяти)

    1. Т.е. никто не запаривается этим вопросом я так понял?

    2. Стробоскоп дизельный это что? с бензинкой понятно всё - к прерывателю и эффект "стояния" метки. а на дизеях как эта штуковина работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    наверняка такие установки должны быть в энергонезависомой памяти)

    я внутри таковой не нашёл, только рама в процессоре

    2. Стробоскоп дизельный это что? с бензинкой понятно всё - к прерывателю и эффект "стояния" метки. а на дизеях как эта штуковина работает?

    290588[/snapback]

    практически то же самое, только чувствительный элемент вешается на трубку высокого давления и по фронту давления моргает

    если приглядишься - на шкиве есть запил, на лобовине штырёк остренький торчит, а на подкапотной табличке указаны обороты и угол опережения впрыска wink.gif

    уточнить бы ещё, скорее всего надо втыкать перемычку в Т и ТЕ1 и уже тогда метки совмещать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Братцы! не про статическую установку по меткам речь.

    1. Есть у меня ощущение что в компе есть корректирующий коэфициент иль какая другая постоянная, на корректировку этой установки (статикой). На то он ведь и 2лт-Е!!! А по вопросу что он сбрасывается при отключении акк... - не сильно уверен что в 91 году у японцев не было энергонезависимой памяти...)), а писать такие серьезные настройки без наличия надежности сохранения...на япошек опять же не похоже. Одним словом есть у меня ощущение что у меня энтот параметр не в исходном, а сбросить как не знаю или скорректировать под текущий момент.

    2. а дизельный стробоскоп как работает? с бензинками всё просто - к прерывателю и "стоячая" метка получается, а у дизелей это как работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Братцы! не про статическую установку по меткам речь.

    1. Есть у меня ощущение что в компе есть корректирующий коэфициент иль какая другая постоянная, на корректировку этой установки (статикой). На то он ведь и 2лт-Е!!!

    это и так ясно

    А по вопросу что он сбрасывается при отключении акк... - не сильно уверен что в 91 году у японцев не было энергонезависимой памяти...)), а писать такие серьезные настройки без наличия надежности сохранения...на япошек опять же не похоже.

    к сожалению, а может и к счастью, это на них КРАЙНЕ похоже, даже для 01 года smile.gif они очень любят влупить проц помощнее, но без всяких внутренних наворотов, без той же еепром внутри например, да и в промышленной электронике НИКОГДА не используют еепром (та самая память энергонезависимая) встроенную в проц, а внешней там нет! открой блок, посмотри сам

    даже в радио японском все настройки скидываются при отключении акб

    ДАЖЕ АЦП, через который мозги "видят" все датчики устанавливается на нуль не программно, а внешним резистором - его хорошо видно на старых блоках - на двух ногах над платой возвышается

    Одним словом есть у меня ощущение что у меня энтот параметр не в исходном, а сбросить как не знаю или скорректировать под текущий момент.

    290618[/snapback]

    нету там такого, едисно что ты можешь скорректировать - статический правильно поставить

    вообще в 2LT вмт не ставится и не коректируется - под впускным коллектором в блоке стоит датчик той самой ВМТ, который смотрит напрямую в коленвал и как-либо отрегулировать или сдвинуть его нельзя, поэтому и нету на 2LT-E никаког статического угла, а насос вертится скорее с целью оптимального расчёта угла опережения (по отсчётам на зубчатом колесе насоса) и синхронизации самого насоса и датчика коленвала - не забываем про износ, вытягивание ремня, прочую лабуду, которая может немного разобщить датчики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    2. а дизельный стробоскоп как работает? с бензинками всё просто - к прерывателю и "стоячая" метка получается, а у дизелей это как работает?

    У дизельных стробоскопов, пьезодатчик вешается на трубку первого цилиндра, и дальше точно также как у бензинок, эффект стоячей метки. Но здесь есть засада, надо внимательно читать инструкцию к стробоскопу, у большинства моделей, момент вспыхивания стробоскопической лампы происходит с запаздыванием примерно в 18-20 градусов, поэтому при регулировке угла впрыска, это надо иметь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Всем огромное спасибо! Разьяснили полно и доступно все туманные для меня вопросы! Только не понял - почему от меня по нескольку сообщений получилось...)) - сначала отправленное не появилось а теперь аж несколько - да ладно не в этом суть вопроса!! Еще раз всем Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.