Перейти к публикации
Zauhar

ремонт кронштейна вентилятора ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа, Башкортостан
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 100

    всем доброго здравия! кто то сталкивался с проблемкой кронштейна вязкой муфты вентилятора? у меня на днях полетел подшипник. просмотрел массу вариантов и обсуждений, сделал вывод, что ремонту не подлежит... купил новый, хрен с того что стоит не мало, еще и ждал почти неделю... а пока ждал, решил "умерший" разобрать))) все равно машина под снегом))) короче, подлежит кронштейн ремонту!!! легко и непринужденно! идеально по внешней обойме подошли самарские и ростовские подшипники 6004. правда, пришлось выточить новый вал... если будут вопросы по этой железяке, задавайте, буду рад подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    всем доброго здравия! кто то сталкивался с проблемкой кронштейна вязкой муфты вентилятора? у меня на днях полетел подшипник. просмотрел массу вариантов и обсуждений, сделал вывод, что ремонту не подлежит... купил новый, хрен с того что стоит не мало, еще и ждал почти неделю... а пока ждал, решил "умерший" разобрать))) все равно машина под снегом))) короче, подлежит кронштейн ремонту!!! легко и непринужденно! идеально по внешней обойме подошли самарские и ростовские подшипники 6004. правда, пришлось выточить новый вал... если будут вопросы по этой железяке, задавайте, буду рад подсказать.

    Все здорово,есть только одна проблема,надо выложить всю инфу с размерами на форуме+фото,а потом народ прикинет куй к носу,что проще?

    купить или отремонтировать и возможно потом на дороге разбирать механизм ГРМ который спрятан по самый не балуйся и где потом искать самарский подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Лучше прикинуть к  носу сколько будет стоить все то, что порубит вентилятор, если развалится самодельный вал паука. Вплоть до дырки в капоте на всякий случай прикиньте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    все то, что порубит вентилятор,

    А  рубит он там не  мало.  Мне  на ранере  рубил как то . :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа, Башкортостан
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 100

    на дороге, конечно, не стоит его ремонтировать... а размеры и фото выложу. подшипники самарские так, которые были в наличии в магазе. можно, конечно, заказать японские, но... стоит он 1900 в рублях и ждать его месяц, сам интересовался. фото сделать сейчас сложно, паук уже собран и запрессован. размеры 6004 международные, 42*20*12. 42 внешняя обойма, как раз под размер в пауке, внутренняя обойма 20, родной вал 22, его шлифовать не рискнул, выточил новый на заводе под 20 с закаливанием, три подшипника по 12 - того 36, глубина втулки 56, поэтому между подшипниками 2 шайбы толщиной 10. все остальное размеры сохраняются, выпрессовались легко, запрессовали на три тонны.

    на фото вал и высокая обойма родные. новый вал и процесс сборки сфотать не успел, токарь шустрый оказался))) главное, шайбу вала под фланцем завальцевать качественно, иначе, как писали ГРМ, радиатор, капот и все прочее))) 


    на фото не весь комплект, еще один подшипник, новый вал и шайбы силуминовые не попали в кадр

    post-62532-0-19813200-1480402324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.