Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5 95

    ДВС! может повторюсь,но все-же... интересует ремонт и регулировка ТНВД на 1hd-fte...

    Не рассматриваю частный случай а собираю инфу по симптомам, поломкам, ремонту и поиске мест ремонта данного агрегата, т.к. ПОИСК ничего конкретного не дал...

    Изменено пользователем S_W_E_D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Их очень трудно(читай практически не возможно) отрегулировать без нужной аппаратуры которую найти в России у ремонтников не реально.

    Братся за ремонт никто не хочет,гарантий особо не дают и стоимость ремонта настройки сопоставима с ценой нового(пару лет назат по крайней мере было так).

    В москве делали на дальнем востоке ктото занимался.

    Поищи поиском темки были.

    Можешь поинтересоваться у Дизельмастера он наверно детальней обьяснит в чем сложност ремонта FTE-ешного ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Периберали мне изза трещины в корпусе после аварии , потом настраивали на специальном стенде па каким то картам от производителя насосов Денсо .

    Воткнул в мотор просто самолет . Уже улетел от меня на восток на 700 км . Ездит хозяин , доволен ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5 95

    поузнавал тут немного (в Москве)... нужен "тетрис" чтоб читать/смотреть и стенд для имитации работы ДВС на разных режимах... 700 - 800 т.р(оборудование)

    ремонт его 150 - 200 тыров....

    ну мля оч кучеряво.......


    Периберали мне изза трещины в корпусе после аварии , потом настраивали на специальном стенде па каким то картам от производителя насосов Денсо .

    Воткнул в мотор просто самолет . Уже улетел от меня на восток на 700 км . Ездит хозяин , доволен ...

    а где делали? в каком городе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В москве в диджитал дизель. 

    В владике в цeтaн.

     

    В ремонт может попасть по пустяковой причине,но все равно грузанут тыс на 80 ( не менее).

     

    Зы

    Да Ничего в нем сложного вообще нет,

    Но йа))) например " на сторону"  их никому не делаю.

    Велика ответственность материальная- несопоставима с ценой на работу стоимость запчастей.

    Например.. плунжерная гидроголовка стоит денег более 40 тыр.


    поузнавал тут немного (в Москве)... нужен "тетрис" чтоб читать/смотреть и стенд для имитации работы ДВС на разных режимах... 700 - 800 т.р(оборудование)

    ремонт его 150 - 200 тыров....

    ну мля оч кучеряво.......

     

     

    Что такое тетрис и зачем он нужен? :ph34r2:

    Зы.

    Стенд стоит не 700-800...

    А минимум 3 ляма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nefteyugansk
    • Машина: TLC 105

    Всем доброго дня. Подскажите пож-та кто что знает. Ситуёвина такая. Убрал с ТНВД иммобилайзер. Машина круз 105. Хотел с фишки, каторой запитывался иммобил, подсоеденить на клапан провод + 12 вольт. Стал прозванивать, а тестер показывает 10 вольт вместо 12. Пришлось подсоеденить с подогрева на топливном фильтре. Но не красиво и не совсем правильно. Недавно сгорел на него предохранитель, причем в самый неподходящий момент. Где поискать эти потерявшиеся 2 вольта???. Боюсь при недостаточном напряжении эл.магнитный клапан будет "мудрить" или вообще никак не будет. Может кто то сталкиваля с подобным??? На форуме новичок, так что извиняйте если что то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5 95

    В москве в диджитал дизель. 

    В владике в цeтaн.

     

    В ремонт может попасть по пустяковой причине,но все равно грузанут тыс на 80 ( не менее).

     

    Зы

    Да Ничего в нем сложного вообще нет,

    Но йа))) например " на сторону"  их никому не делаю.

    Велика ответственность материальная- несопоставима с ценой на работу стоимость запчастей.

    Например.. плунжерная гидроголовка стоит денег более 40 тыр.

     

    Что такое тетрис и зачем он нужен? :ph34r2:

    Зы.

    Стенд стоит не 700-800...

    А минимум 3 ляма...

    как мне объяснили без подробностей "тетрис" - это какой-то комп или планшет с топливными картами и стенд-имитатор и все это 700-800 вместе.... а что это "все" я уточнять не стал ввиду "нерентабильности"

     я в этом ни хрена не волоку и ценник ниКеровый.....

    думал все гораздо проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5 95

    Думаю тему стоит закрыть ввиду ее тупиковости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Почему  "тупиковости"  ?  

     

    Спросил где можно отремонтировать....

    ответили где и сколько это стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.