Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Land Cruiser Prado 150, 4.0, 2012 г. в.

    Добрый вечер, форумчане.

     

    Заметил, что при падении оборотов  в диапазоне 1200-1500 слышен легкий короткий рокот из под капота. То есть если газануть выше этих оборотов, при падении их до указанных цифр появляется краткий рокот. Если в движении, ситуация аналогичная. Скажем, едем себе, потом тормозим и при падении оборотов до этих цифр слышим рокот. При оборотах выше и ниже данного коридора рокота нет. Именно в этом диапазоне слышен он. При заводке авто на холодную или горячую цепь не гремит, это если на цепь вдруг грешить. 

     

    У официалов в городе был, у обоих. И там и там сказали, что все в порядке. Дескать, данный двигатель конструктивно громкий. Масло залито 5w30 Toyota в жестянках, фильтр масляный оригинал, свечи новые оригинальные. Пробег 75000 км, родной, авто 2012 г. в., 1 Gr-fe. Ну, что еще? Форсунки мылись винсом у официалов на работающем ДВС на 70,000 км. Потом масло было поменяно, на всякий случай. Тяга у авто и расход в норме, более чем даже. Кроме звука вот этого на определенных оборотах больше придраться не к чему. А, еще стоит Sprint booster, ускоритель реакции электронной педали газа. Все остальное в полном стоке. На что смотреть?

     

    Был еще у одного опытного моториста, тот сказал, что, возможно, слегка растянулась цепь. Дескать, бывает такое и при маленьких пробегах. Может шумит система VVT-i, опять же с его слов. Точнее он сказать не смог ничего...

     

    Инет курил в поисках причины, сей ресурс тоже. Ничего похожего не нашел. Буду признателен за наводку, если кто знает в чем может быть причина рокота при сбросе газа на определенных оборотах...хоть понять куда смотреть...


    Или может кто из алматинцев, сидящих на данном ресурсе, порекомендует хорошего моториста-диагноста в Алма-Ате...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Незнаю на сколько у меня похожый случай. Но было примерно тоже, при сбросе газа, был рык, я подумал, что глушак пробил, в итоге оторвался бублик от маховика. Я так думаю у тебя тоже акпп? Проверь крепления бублика на всякий случай, и чем черт не шутит, может и что с выхлопной системой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Добрый вечер, форумчане.

     

    Заметил, что при падении оборотов  в диапазоне 1200-1500 слышен легкий короткий рокот из под капота. То есть если газануть выше этих оборотов, при падении их до указанных цифр появляется краткий рокот. Если в движении, ситуация аналогичная. Скажем, едем себе, потом тормозим и при падении оборотов до этих цифр слышим рокот. При оборотах выше и ниже данного коридора рокота нет. Именно в этом диапазоне слышен он. При заводке авто на холодную или горячую цепь не гремит, это если на цепь вдруг грешить. 

     

    У официалов в городе был, у обоих. И там и там сказали, что все в порядке. Дескать, данный двигатель конструктивно громкий. Масло залито 5w30 Toyota в жестянках, фильтр масляный оригинал, свечи новые оригинальные. Пробег 75000 км, родной, авто 2012 г. в., 1 Gr-fe. Ну, что еще? Форсунки мылись винсом у официалов на работающем ДВС на 70,000 км. Потом масло было поменяно, на всякий случай. Тяга у авто и расход в норме, более чем даже. Кроме звука вот этого на определенных оборотах больше придраться не к чему. А, еще стоит Sprint booster, ускоритель реакции электронной педали газа. Все остальное в полном стоке. На что смотреть?

     

    Был еще у одного опытного моториста, тот сказал, что, возможно, слегка растянулась цепь. Дескать, бывает такое и при маленьких пробегах. Может шумит система VVT-i, опять же с его слов. Точнее он сказать не смог ничего...

     

    Инет курил в поисках причины, сей ресурс тоже. Ничего похожего не нашел. Буду признателен за наводку, если кто знает в чем может быть причина рокота при сбросе газа на определенных оборотах...хоть понять куда смотреть...

    Или может кто из алматинцев, сидящих на данном ресурсе, порекомендует хорошего моториста-диагноста в Алма-Ате...

    А вы пробовали послушать на месте со снятым ремнём навесного? Может ролики, обводные, натяжные, подшипники генератора, компрессор, помпа. Короче везде где есть подшипники, может при кончине издавать рокот. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А 2012 год был уже с двойным VVT-i?

     

    Все ролики обводного ремня хорошо слышны на холостых и их можно прослушать стетоскопом. На старых жигулевских моторах этот рокот был следствием удлинения цепи, неисправностью натяжителя и/или успокоителя. Но на любом 1GR - при проблемах с цепью сначала вылезет ОШИБКА. Коды ошибок считывали?

     

    Ролики обводного не увеличивают шум под сброс оборотов КВ. По идее увеличивается шум того, что может увеличивать амплитуду колебаний - как раз Цепь (любая из трёх).

     

    Может увеличивать шум сам обводной ремень - при наличии трещин на поперечных зубчиках. Внимательно осмотрите ремень, выгибая руками зубчики. Теоретически можно предположить неисправность механизма натяжения натяжного ролика (внизу слева по ходу машины) обводного ремня. Шум обводного ремня лучше слышно в салоне автомобиля, чем с открытым капотом из за акустического эффекта закрытого капота.

     

    Слушание на месте со снятым ремнем чревато перегревом ДВС (помпа не вращается) и вылезанием КУЧИ ошибок. Проще в ЖАРКОМ помещении включить кондиционер. И посмотреть - как изменится звук при сбросе.  

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    А 2012 год был уже с двойным VVT-i?

     

    Все ролики обводного ремня хорошо слышны на холостых и их можно прослушать стетоскопом. На старых жигулевских моторах этот рокот был следствием удлинения цепи, неисправностью натяжителя и/или успокоителя. Но на любом 1GR - при проблемах с цепью сначала вылезет ОШИБКА. Коды ошибок считывали?

     

    Ролики обводного не увеличивают шум под сброс оборотов КВ. По идее увеличивается шум того, что может увеличивать амплитуду колебаний - как раз Цепь (любая из трёх).

     

    Может увеличивать шум сам обводной ремень - при наличии трещин на поперечных зубчиках. Внимательно осмотрите ремень, выгибая руками зубчики. Теоретически можно предположить неисправность механизма натяжения натяжного ролика (внизу слева по ходу машины) обводного ремня. Шум обводного ремня лучше слышно в салоне автомобиля, чем с открытым капотом из за акустического эффекта закрытого капота.

     

    Слушание на месте со снятым ремнем чревато перегревом ДВС (помпа не вращается) и вылезанием КУЧИ ошибок. Проще в ЖАРКОМ помещении включить кондиционер. И посмотреть - как изменится звук при сбросе.  

    Ну с дуру можно и х... сломать. Кто говорит, сними ремень и час слушай? У меня лично на 1GR-FE рокотал ролик натяжения, переделанным стетоскопом чудесно было слышно, а потом  без всего слыхать стало. 

    А ещё под подозрением выхлопной тракт, подушки двигателя, АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Все ролики без снятия ремня слушаются  :laugh:

    Ролики не рокочут именно под сброс газа  :russian_ru:

    Про бублик уже написали :LaieA_029:

    Рокот возникает под сброс газа. ДВС не термоустойчив! Увеличивая обороты и сбрасывая газ именно 1GR-FE  можно перегреть ровно за 1 (одну) минуту  :sos:

    Сразу перегрев не обнаружат, а через недельку-другую т/с напишет про прокладки выдуло.

    Выпускной тракт не рокочет, а бубнит, или звенит, или сечёт. Но вовсе не под сброс газа, а на рост оборотов КВ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Land Cruiser Prado 150, 4.0, 2012 г. в.

    Всем спасибо за мнения. Я признателен вам, товарищи.

     

    Ролики смотрели, подсвистывает слегка один при прослушивании стетоскопом. Совсем слегка попискивает. Ролик натяжения еще раз попрошу детально поглядеть. Ремни сами в норме. Касательно подшипников генератора, компрессора и помпы. Попрошу мастеров поглядеть. Вдруг действительно какой из подшипников на подходе, хотя пробег-то совсем, вроде, смешной, 75,000 км.. По системе выхлопа: выпускной тракт в норме, слегка подсвистывает из-под соединительного кольца, но это другой совсем звук. 

     

    Теперь по кодам ошибок. На панели ничего не вылазило. Попрошу сканером поглядеть, вдруг чего вылезет там. Бублик от маховика тоже посмотрю, мало ли. 

    Изменено пользователем ELVIS-KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.