Перейти к публикации

ELVIS-KZ

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ELVIS-KZ

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата, Казахстан

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser Prado 150, 4.0, 2012 г. в.
  1. Всем спасибо за мнения. Я признателен вам, товарищи. Ролики смотрели, подсвистывает слегка один при прослушивании стетоскопом. Совсем слегка попискивает. Ролик натяжения еще раз попрошу детально поглядеть. Ремни сами в норме. Касательно подшипников генератора, компрессора и помпы. Попрошу мастеров поглядеть. Вдруг действительно какой из подшипников на подходе, хотя пробег-то совсем, вроде, смешной, 75,000 км.. По системе выхлопа: выпускной тракт в норме, слегка подсвистывает из-под соединительного кольца, но это другой совсем звук. Теперь по кодам ошибок. На панели ничего не вылазило. Попрошу сканером поглядеть, вдруг чего вылезет там. Бублик от маховика тоже посмотрю, мало ли.
  2. Добрый вечер, форумчане. Заметил, что при падении оборотов в диапазоне 1200-1500 слышен легкий короткий рокот из под капота. То есть если газануть выше этих оборотов, при падении их до указанных цифр появляется краткий рокот. Если в движении, ситуация аналогичная. Скажем, едем себе, потом тормозим и при падении оборотов до этих цифр слышим рокот. При оборотах выше и ниже данного коридора рокота нет. Именно в этом диапазоне слышен он. При заводке авто на холодную или горячую цепь не гремит, это если на цепь вдруг грешить. У официалов в городе был, у обоих. И там и там сказали, что все в порядке. Дескать, данный двигатель конструктивно громкий. Масло залито 5w30 Toyota в жестянках, фильтр масляный оригинал, свечи новые оригинальные. Пробег 75000 км, родной, авто 2012 г. в., 1 Gr-fe. Ну, что еще? Форсунки мылись винсом у официалов на работающем ДВС на 70,000 км. Потом масло было поменяно, на всякий случай. Тяга у авто и расход в норме, более чем даже. Кроме звука вот этого на определенных оборотах больше придраться не к чему. А, еще стоит Sprint booster, ускоритель реакции электронной педали газа. Все остальное в полном стоке. На что смотреть? Был еще у одного опытного моториста, тот сказал, что, возможно, слегка растянулась цепь. Дескать, бывает такое и при маленьких пробегах. Может шумит система VVT-i, опять же с его слов. Точнее он сказать не смог ничего... Инет курил в поисках причины, сей ресурс тоже. Ничего похожего не нашел. Буду признателен за наводку, если кто знает в чем может быть причина рокота при сбросе газа на определенных оборотах...хоть понять куда смотреть... Или может кто из алматинцев, сидящих на данном ресурсе, порекомендует хорошего моториста-диагноста в Алма-Ате...
  3. Короче говоря, второй Крузер тоже оказался не айс. Поразмыслив продал его с потерей в дензнаках и решил подкопить денег и брать авто года 12-14, если получится.... Всем спасибо за советы, парни!
  4. Понял, спасибо. Рычаги нижние и так менять. Верхние имеют значение?
  5. Всем добрый вечер! Докладываю: Ремонта не будет, почему объясняю дальше. Авто оказалось очень проблемным. По результатам детальных осмотров оказалась гнутой рама в передней части, нарушена геометрия, кузов бит спереди и сзади справа. Помимо этого еще набежало мелочей на пару тысяч долларов. Претензии предъявил знакомым, те подключили своих друзей, нашли продавца, тот все минусы проданного мне авто признал. Деньги вернуть не смог, так как успел уже вложить их в товар. Ждать возврата денег возможности не было, убивать этого человека было жалко (шутка такая вот, черная...), поэтому забрали у него другую машину , белую 200-ку этого же года. Состояние в части механики получше, вложения, тем не менее, предстоят. В частности нижние рычаги, рейка рулевая, ремень грм+ролики, прокладки головок, сальники и т. д.. У этой машины крашеное переднее крыло. По результатам придирчивого осмотра со снятием подкрылков пришли к мнению, что авто бито не было, по крайней мере, сильно не было бито. Рама в первозданном состоянии, усилитель алюминиевый впереди в порядке, не тронут (на предыдущей он был загнут влево сильно и рама слева была вся тянутая и жеванная). Тут же все в пыли и в многолетней грязи, следов не видно ремонта. Вот. Крашеное переднее правое крыло и бампера освежались. Словом, Бог бы с этим со всем, машина не новая, вкладывать в нее по любому. Меня другое вот занимает: померили зазоры между колесами и краями крыльев. В задних колесных арках все ровно, все идентично. А вот спереди зазоры оказались не идентичны, слегка, но тем не менее. С чем может быть связано? Развал-схождение? Мертвые нижние рычаги? (Втулки стабилизатора тоже под замену, кстати). Подрамник не гнутый, со слов мастеров... Сижу, думаю на что грешить... З.Ы.: У товарища 2013 г.в. пикап Hilux 2.7 4WD. Колеса 33 стоят. Подвеска или штатная или небольшой лифт. Авто не бито и эксплуатируется в городе. так вот у него сегодня тоже спереди промерил зазоры между краем колеса и крылом, они спереди разные! С его слов машину не тянет, геометрию он делал и все в порядке. С чем это может быть связано? Хотелось бы узнать ваше мнение, товарищи. Приложил схематическое изображения зазоров на фотке с интернета, о которых веду речь... Еще раз спасибо.
  6. Все прочитал, осмыслил. Всем ответившим спасибо. Теперь отвечаю на ваши вопросы и предложения: 1. Продавец не сам первый хозяин. Это его знакомый, купивший у первого хозяина авто месяц назад и снявший его с учета и потом продавший его мне. Почему снимали нижние поддоны никто не помнит и не знает. Или темнят, что тоже может быть. 2. Ремень ГРМ с роликами пойдет под замену по итогам осмотра. Для себя решил заодно и потеющую прокладку сменить и все резинки в ДВС заодно, ибо ездить хочу долго на авто и повторно туда не лазить потом еще долго. 3. Приговорили рулевую рейку, так как бежит уже ручьем. С реставрацией решил не связываться, новую поставлю, думаю, что с моей манерой езды хватит тысяч на 100-150. 4. Стук не проявлялся больше, поэтому снятие ремня в целях диагностики пока отпадает. Просто его буду менять с роликами. По итогам замены, после осмотра ДВС и замера компрессии я отпишусь здесь, чтобы сказать, что было причиной стука. Надеюсь, что больше я его не услышу)) Авто ставлю в понедельник на ремонт, обещают через 1.5 - 2 дня отдать назад. Ну, вот как-то так.
  7. Добрый вечер, форумчане! Когда-то, лет 10 назад регистрировался здесь в связи с покупкой новго тогда 105-го, но за давностью лет забыл пароль и логин и решил по новой зарегиться. Теперь к делу. Решил купить пробежную 200-ку бензиновую. Знакомые подобрали неплохой вариант за вменяемые деньги в другом городе, в Чимкенте. Знакомые подтвердили родной пробег в 125000км и наличие всего одного хозяина. Осматривали его на СТО специализирующимся на Тойоте.Проблем не выявили, сканер не показал ни одной ошибки. Все сухо везде, течей 0. Купил. Довольный погнал домой в Алма-Ату. Во время остановки по нужде на дороге, где-то через 400 км пути услышал на холостом ходу различимый глуховатый стук с правой стороны ДВС (если сидеть за рулем, то справа). Звук напоминает постукивание разболтанной цепи на бензиновом 105-м если аналогии проводить. Стук начинается тихо, растет и снова стихает. Потом может пропасть. Или через несколько минут снова появиться. Иногда чуть громче, иногда тише. При увеличении оборотов пропадает. В общем, постоял я, постоял, пожалел, что бросил курить.... поматерил себя всласть за спешку в выборе машины и за нежелание прислушиваться к совету жены не торопиться, ну, и поехал дальше... а что делать? Где искать эвакуатор в 3 ночи посреди трассы? Решил, что делать нечего, клин так клин, если ему быть. Доехал тем не менее норм, по трассе не топил вторую половину пути, ехал 110, до этого шел стабильно140 км/ч, местами и до 170)). Тяга у авто отменная, ускорение тоже. на ходу не стучит ничего, АКПП работает корректно.... Доехав до дома и запарковавшись снова улышал этот периодический стук на холостых через некоторое время. Плюнул, заглушил и пошел спать. Да, для справки: масло залито свежее продавцом, фильтр масляный тоже новый. Фильтр дешевый, масло, имхо, такое же. Утром завел, поехал ставить авто на учет. По дороге стоя на светофорах ничего не услышал, движок шелестел и все. В спецЦОНе на праковке тоже на холостых не услышал ничего, все было в норме. Иногда на холостых пробегала очень слабая, практически незаметная вибрация. Потом поехал к дилеру Тойота. Те все осмотрели, ничего не услышали, стука не было вообще. Как назло . Моторист обратил мое внимание на то, что с авто снимали поддоны внизу, они были на не заводском герметике. Снимали с его слов год-два назад, ибо герметик не очень свежий. С его же слов без нужды так делать бы не стали, ибо геморрой тот еще. Проще ДВС вытащить из авто. На мое замечание, что могло из-за морозов давануть масло снизу как однажды у меня было на 105, мастер мне сказал, что, да, могло быть. Но при всем при этом данная ситуация для 2UZ-fe нетипична. В процессе осмотра увидели, что начала потеть прокладка с правой стороны, ближе к лобовине ДВС. Мастер сказал, что вариантов стука может много. Начиная от отвинтившегося болтика дроссельной заслонки, упавшего в цилиндр и кончая стуком маслонасоса и т.д. и т.п. С его слов может быть как ерунда, решающаяся за небольшие деньги так и капитальный ремонт ДВС. Мастер порекомендовал вскрыть ДВС, сменить все сальники и прокладки, проэкзаменовать дроссельную заслонку, помпу и маслонасос, сменить масло и масляный фильтр, так как они тоже иногда становятся причиной неудовлетворительной работы ДВС с ситемой VVTi. Посмотрев цены на запчасти и их расценки на работу я принял решение делать это все у знакомых ребят специализирующихся на Тойоте. По оценке сервисменов у дилера Тойоты состояние у авто вполне себе на твердую 4. В конце концов моторист предложил сначала просто сменить масло в ДВС на Тойота 5W30 и поставить оригинальный масляный фильтр Тойота, и посмотреть не пропадет ли периодический стук на холостых. Если нет - то вскрывать с ревизией и заменой резинок, сальников, прокладок, колпачков и т.д. К сожалению, забыл у них спросить мерили ли они компрессию. В любом случае, там где будут разбирать ДВС первым делом попрошу померить компрессию дабы было потом от чего отталкиваться, так сказать, для общего кругозора и некоторых первичных выводов. Сам склоняюсь к тому, что так как первые 400 км топил в среднем 140-150, и, скорее всего, ослабший болтик с дроссельной заслонки упал внутрь... потом его молотило...молотило... расплющило, а мелочь в трубу вылетела...сам он или к поршню прилип или ко дну...Или в сторону VVTi смотреть надо... вот так думается мне... Резюме: стуков после ночной дороги не было на холостом ходу, тем не менее как получил номера, сразу авто поставил на прикол, чтобы не усугублять. Завтра поеду за прокладками, сальниками, колпачками, маслом, фильтрами, роликами и т.д. Покурив интернет решил все делать по уму, дабы обезопасить себя от многих возрастных болячек и исключить их на корню. Посему в понедельник будем вскрывать ДВС, сменим прокладки. ну и все будем менять по ходу разбора, что вызывает сомнения . Раз уж двигатель будут вскрывать и так как авто, в общем))), понравилось. (105-го из-за этого 200-го продал 2 недели назад, продал дорого, хорошо...а все из-за того, что захотелось комфорта и няшечек всяких... ругаю себя, но уже поздно..). ТЛК 200 очень понравился на ходу и по городу. Словом, буду признателен, братья, за ваши мысли по поводу причины стука и что-еще возможно надо менять по ДВС и по его навесному, на что обратить внимание и так далее. По результатам вскрытия обязательно отпишусь для тех у кого могут возникнуть такие же проблемы. Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.