Перейти к публикации
Yuris

Ищу размеры утраченой тяги карбюратора AISAN c 22R двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Всем привет!

    Суть вопроса вот в чем:

    Начал перелопачивать свой карбюратор AISAN, двигатель 22R (2.4), 1994 год.

    Нашел что утеряна или преднамеренно снята тяга воздушной заслонки 2-ой (второй) камеры карбюратора.

    Короче дроссельная двигается, а воздушная нет.

    При этом не срабатывает Power Valve, который нажимается самой воздушной заслонкой.

     

    Найти не могу...

    Мож кто богат поделится, ну в смысле продаст?

     

    Думаю сделать самому, выпилить из 2-2.5 мм листа металла.

    Но судя по фото которые нашел в интернете частями - профиль у нее сложный и еще изгибы во второй плоскости.

     

    Если кто обладает таким карбюратором и не лень снять и обрисовать - сниму шляпу и буду вечно благодарен.

    Может у кого покоится на полочке (про запас) - снять не на машине менее болезненно - снимите обрисуйте на листе бумаги и фото со всех сторон - буду супер благодарен.

     

    При снятии -постановке настройки карбюратора не меняются.

     

    Важен так же еще для меня алгоритм работы воздушной заслонки второй камеры.

    Когда она открывается?

    В момент начала открытия второго дросселя, чуть раньше или чуть позже.

    Пробовал на своем карбе на машине - вторая заслонка на незаведенном движке при нажатии на дроссель не открывается, что то где то ее останавливает.

    На заведенном все отлично работает - вот тока нет тяги и воздушная заслонка у меня стоит намертво закрытой.

     

     

     

    Фото что накопал с интернета:

    Где находится впринципе понятно - поясню с задней стороны карбюратора по отношению к смотровому окошку уровня топлива.

     

    post-10741-0-91009100-1480452233_thumb.jpg

    post-10741-0-14157200-1480452250_thumb.jpg

    post-10741-0-07336500-1480452268_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    На этой неделе заскочу в гараж - гляну. У меня есть запасной карб. Железячку не отдам, а размеры сниму. Если на нем нет такой штуки, придется снимать кастрюлю на машине. Если не срочно, подожди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Хорошо! Подожду.

    Внимательно посмотри, а может лучше сфотай.

    Мне тут в соседней теме утверждали что ее и не должно быть.

    Вроде сама заслонка открывается за счет проходящего потока.????!!!!!

     

    Ну хотелось бы убедиться еще раз - тем более у тебя их два.

    :russian_ru:

     

    ПС: А на всякий еще номера карбов - ведь действительно может разные версии этого AISIN-а у нас, у меня аппарат 94 года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Извини, не решил, с прошлой субботы грипп душил в организме. Вроде живой, завтра попробую доползти до гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Глянул. И запасной, и тот, что стоит машине - одинаковые. Пришлось снимать кастрюлю, ни фига не видно было. Такой тяги нет. Мои карбюраторы другой модели. Есть отличия и по датчику с двумя проводами, и по регулятору с пластмассовой крышкой. Извиняюсь, не знаю спец терминологии. Сам в карб не лезу. Если надо, есть ВИН основного. На самом карбе не нашел индекс модели. Но, в любом случае, оба от моего по родне. Машина 85 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Спасибо!

    То есть тяги привода воздушной заслонки второй камеры у тебя нет ни на одном карбюраторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Да. Там есть небольшое ушко, оно выходит на оси из карба. Но на конце ушка крошечное отверстие, зацеплена возвратная пружинка, которая вторым хвостом цепляется за выступ на карбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Так же на все 100%

    год выпуска 1994

    Думал что кто то "отколхозил" и снял тягу.

    Все карбы с Ибэя имеют тягу, и новые и б\у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    А в итоге, где на карбе номер модели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Номер модели чуть нижн /выше  и правее окошка уровня топлива.

    Иногда на основании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.