Перейти к публикации
Jhan

Засадил машину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Вчера решил немного порезвиться в грязи с небольшими речками. В итоге засадил машину всеми 4 колесами по самое нихачу. 2 часа откапывания(блин вода какая холодная ныне) ничего не дали, машина еще глубже уходила. Пошел за помощью, но единственное что нашел - это делика. Попробовав пару раз решили, что лучше прекратить иначе будем иметь 2 машины засевшие в грязи. Да, еще был уазик, но он сразу отказался и уехал. В итоге пришлось искать что-то помощьней и потяжелей. Так как был праздник, то не один камаз рядом не проезжал. На ум пришла идея позвонить в службу спасения и попросить помощи(не хотелось ночевать в таком холоде). На наше спасение подъехал 66 эвакуатор. Вот теперь я понял для чего такая техника нужна! Вообщем машину вытащили, правда сам 66 пару раз чуть не закопался. После успешного эвакуирования водителем 66 было предложено продожить наше безобразие в грязи и в случае засады обещал безвозмездную помощь! Конечно мы отказались.))

    Теперь последствия. Машина просидела в воде 3 часа. Вода не добралась до воздушного фильтра и не попала в цилиндры. Знаю, что необходимо поменять масло в мостах. Глушитель уходил полностью в воду и видимо набрал воды мама не горюй... чем это черевато? По дороге домой обнаружил, что тормоза стали гораздо слабей. По началу при трогании с места были небольшие рывки и так же на 2 скорости, позже все прошло. Необходимо менять масло в коробке или раздатке? при движении теперь все скрипит от папавшего туда песка и грязи. Как это можно устранить?

    ЗЫ. Вобщем отдохнули на славу, впечатлений валом! Единственное, что расстроило так это то, что недавно обнаруженная лсд блокировка в заднем мосту не подавала нималейших признаков жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Ставь лебёдку и не парься! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    1) блокировка там слабенькая, могли убить неправильной маркой залитого масла, не предназначенного для мостов с ЛСД.

    2) От песка избавляцца просто - все снимать и мыть керхером, или покатацца по чистой речке с каменным дном.

    3) масла меняй везде - впредь будет наука (да и в принципе это необходимо периодически делать). Поднять сапуны - у меня эта процедура заняла 15 минут и стоила мне 100 рублей (10 метров шланга для газосварщиков, армированная и 2 хомута). Плохо если вода через сальники могла попасть в ступицы - для того, чтобы избежать этого необходимо периодически их менять - раз в 70-100 тыс. необходимо проводить ревизию переднего моста

    4) шноркель стоит очень недорого - 220 долларов в Москве, прочитав материал http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=5 ты найдешь список необходимых деталей и инструкцию по установке.

    Глушитель имхо не чреват ничем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск РС(Я)
    • Машина: TLC FJ62MNC GX BridgeStone Dueler MT 33

    Месяц назад тоже засаживал машинку по самое небалуйся ;) по нижнюю кромку фар... только засада была мокрая, в связи с чем вопрос: ехал себе ехал по луже возле реки (река начала мелеть) и вдруг перестал ехать, двигатель рычал, а машина не двигалась - сцепление??? как туда попала вода? раньше проезжал это место нормально.

    Пришлось идти за помощью в соседнюю деревню - приехавшую на подмогу ниву утопили тоже, но она выехала сама и только непотопляемый УАЗ смог вытащить нас (меня и машину) на сухое место...

    Итог: машина просохла, воды в мостах нету (непонятно), заводится легко едет после купания тоже нормально, ничего не хрипит, не бурчит и не булькает ;)

    уже месяц прошел, а мне все таки непонятно из-за чего случилась та засада в луже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    тогда следующий вопрос. Как определить попала ли вода в мосты, в коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Открывать заливные пробки и смотреть наличии эмульсии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    или отвернуть чить-чуть сливные (если недолго с водой ездил): вода тяжелее масла, она скапливается внизу и ее можно слить, чтобы не убивать машину по пути домой. Но от замены масла это не спасет.

    про глушитель: ничего не сделается если не глушить двигатель (вдруг потом не заведется, обидно будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    Не жмоться и поменяй однозначно всё, включая смазку в ступицах и хабах. У меня практически такая же фигня была в 2001г., только Шишига приехала к вечеру следующего дня... Скока грязи я потом повымывап ОТОВСЮДУ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Ну да, лучше всетаки поменять, угар если что будет несравнимый посравнению с попадосом на помену масел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если после каждых покатушек везде менять масло, то лучше с асфальта не съезжать! Имхо лучше проверять наличие воды в агрегатах и при отсутствии оной - спокойно кататься дальше. И почаще отслеживать состояние сальников в мостах и в прочих проблемных местах вне зависимости от бродов, а просто профилактически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    недавно обнаруженная лсд блокировка в заднем мосту не подавала нималейших признаков жизни.

    Как вообще ее проверить, рабочая или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    ехал себе ехал по луже возле реки (река начала мелеть) и вдруг перестал ехать, двигатель рычал, а машина не двигалась - сцепление??? как туда попала вода?

    Hi

    В нижней точке картера маховика сделанно отверстие его на яме видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Это отверстие и на автомате имеется у меня. Удивлялся - зачем нужно оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Обычное дренажное отверстие.

    Если сальник потечет, через него масло будет сливаться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Дак вода туда никак не должа... или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Читаю и удивляюсь.Неподготовленный (когда-то) УАЗ засаживать доводилось

    и выше фар,как в воде,так и в глине.Однажды машина простояла по фары в воде сутки,так эмульсии не было НИГДЕ кроме двигателя.В ступицах воды тоже не было.Глупо сравнивать эти машины,но все же убеждаюсь снова и снова,УАЗ придумывали и собирали не дураки.Да и по надежности он Тойоте уступает не так сильно,как принято считать.Поэтому для действительно экстремальных поездок использую именно его,дешевле да и интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Просто у тебя сапуны были мертвые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Вчера обнаружил лужу масла под раздаточной коробкой. Текет в районе сальника, куда подходит задний кардан. Вот теперь думаю выдавливает потому что воды набрал или просто сальник приехал. Менять не менять его... Масло однозначно везде поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Обязательно проверь ступицы ! У меня после 30-ти километрового путешествия по берегу Онежского озера в воде по пояс проверка мостов и раздатки показала полное отсутствие воды , хотя я все-равно заменил все масла в трансмиссии . На этом я успокоился , а через месяц уехал на Соловки и в Кеми в восьмистах км от дому загудели ступицы и залюфтили ... Короче до Питера я недортянул 400км - срезало , нах , полуось после того как ступица дала клина . У меня не было выхода : назад 500 , вперед 500 , в Питере случись такая проблема - решил бы за дешево но на Севере нету з/частей и пошел я своим ходом . Вобщем , в результате Большого заплыва по Онеге вода просочилась через древние сальники к подшипникам и на этой эмульсии я откатал еще 5000 км . Теперь после большого плавания в первую очередь смотрю ступицы - передний мост на 80-ке очень дорог ...А чтобы не менять всякий раз масло в раздатке и мостах сделай подкачку на сапуны , я уже неоднократно убедился в ее действии и теперя всем рекомендую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    что за сделай подкачку на сапуны, как ее сделать и что она сабой представляет? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.