Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Я тоже с удовольствием взял бы без доков, но только новый и проведённый через таможню запчастями. но не получилось.

    пришлось ненасытному нашему государству 130т сбор отстёгивать, хорошо хоть утилизацию тогда не надо было оплачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    В Вдадике вроде контора есть, ввозят новые, как запчасти, но без птс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮБутово
    • Машина: ТLC - 78. TLC-200. Авнсис, Камри

    Приветствую! Сколько удалось проехать, в каких условиях и какие впечатления? Смотрю на этот снеж очень долго, очень понравился дизайн и 4-т двигун, но пугает вес и жалобы на залив свечей на холодном пуске и капризах в режиме старт-стоп, на рыбалках если от лунки к лунке если глушить, то постоянно лопаются свечи/наконечники, какие у вас наблюдения? Я пока посматриваю в сторону тундры 550 или 600 АСЕ.

    Пока ни сколько не проехал.

    Так в деревне кружок прокатился кил 20. Сравнил с предыдущим. Рулежка отличается в лучшую сторону. Газовать пока жалко, новый .Нужно немного обкатать в спокойном режиме. Впечатления самые лучшие. По сути это не обновленный проф. А совсем новый снегоход.

    Новый мотор, многие думают что просто вместо карба поставили впрыск. Но изменилась поршневая группа и тд. Объем увеличился.

    Новая гусянка.

    Новый дизайн, ушли округлые формы, теперь он весь рубленный как брп.

    Новая приборка , хотя внешний дизайн похож на старую, но когда запускаешь двигатель все гораздо лучше стало.

    Новый бензобак объем увеличился на 6 литров.

    Регулируемая задняя подвеска по жесткости.

    Новое ветровое стекло, зеркала заднего вида перенесли на стекло, теперь меньше шансов отломить их в лесу.

    Появился силовой бампер (труба), защита от веток , будет меньше царапаться пластик.

    И тд.  и тд. все сразу не вспомню.

    Рестайлингом это трудно назвать, для меня это абсолютно новый снегоход.

     

    Про залитые свечи, не знаю у меня такого не было ни когда на первом профешнале (карбюратор). Свечи менял раз в сезон, можно было и не менять.

    Проблем с запуском никогда не было, при любых температурах.

    На втором думаю тоже не будет таких проблем.(Инжектор)

    Тундры два года уже как не выпускают (если говорить о новом снежике)

    Сейчас есть 15 гв по 600 тр. в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тема ушла в другую сторону и не по профилю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.