Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Подскажите, кто устанавливал доп.топливный фильтр 04234-68010 на дизельный TLC100, для чего он, и есть ли в нем смысл ? Кто знает на сколько его пропускная способность в микронах ? В зимнее время и сильные морозы ставлю фильтр на 20 микрон - 23303-64010, на лето 10 микрон - 23390-64480.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да не стоит его ставить.родной с подогревом и его вполне хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    У меня стоит без подогрева.Может кто менял на " с подогревом ". Ткните носом в номерочки или в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    на 1HD-T и на 1HZ ставили дополнительный 04234-68010, ресурс основного от установки дополнительного увеличивался вдвое, соответственно через несколько смен полностью окупается установка, да и двух ступенчатая система очистки эффективнее и надежнее. фильтр ставили NIPPON MICRO 0423468010

    post-9643-0-26979700-1481359042_thumb.pn

    здесь список комплектующих

    https://www.drive2.ru/l/9392134/

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    на 1HD-T и на 1HZ ставили дополнительный 04234-68010, ресурс основного от установки дополнительного увеличивался вдвое, соответственно через несколько смен полностью окупается установка, да и двух ступенчатая система очистки эффективнее и надежнее. фильтр ставили NIPPON MICRO 0423468010

    дополнительный топливный фильтр.png

    здесь список комплектующих

    https://www.drive2.ru/l/9392134/

    Ок, понятно, спасибо, т.е. данный фильтр устанавливается перед основным ? А вы не знаете соучайно, какая пропускная способность в микронах у оригинального картриджа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    нет не знаю, но думаю япы все просчитали с пропускной способностью если уж он шел штатно на тойотах для стран третьего мира, коей и мы к сожалению до сих пор являемся

    кстати для якутии бандажный подогрев на нем все же стоит реализовать

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    нет не знаю, но думаю япы все просчитали с пропускной способностью если уж он шел штатно на тойотах для стран третьего мира, коей и мы к сожалению до сих пор являемся

    кстати для якутии бандажный подогрев на нем все же стоит реализовать

    Ок, понятно, стоит призадуматься о его установке. ТНВД поставил новый. У меня сейчас перед основным, (да и после) стоит контрольный дизельный фильтрик, сетку с бака выкинул, грязи хватает, контрольный меняю часто,заправка исключитеьно с бочек.

    Саляра сейчас вроде зимняя Евро-4, но при выездах в сильные морозы стараюсь добавлять антигель и присадочку Винс, аналог Кастрола ТДА. Визуально контрольный после основного чист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вот я не помню - в баке крузера обратка где выходит.

    если далеко от забора то нужно сколхозить ближе к забору - такая схема при морозах должна сильно облегчить жизнь.

    ну и принудительный обогрев просто должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    вот я не помню - в баке крузера обратка где выходит.

    если далеко от забора то нужно сколхозить ближе к забору - такая схема при морозах должна сильно облегчить жизнь.

    ну и принудительный обогрев просто должен быть

    Тоже не могу припомнить, или не обратил внимание, когда снимал сеточку в баке с приёмной трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Обратка выходит выше заборной сетки на 2-3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Обратка выходит выше заборной сетки на 2-3 см.

    Спасибо, значит всё отлично...

    Обратка выходит выше заборной сетки на 2-3 см.

    Спасибо, значит всё отлично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    На сотке трубки смотрят в разные стороны.

    Изменено пользователем excursionist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    У меня стоит без подогрева.Может кто менял на " с подогревом ". Ткните носом в номерочки или в тему.

    номер подогревателя 23910-17060

    он устанавливается на крышку 23380-17380

    На сотке трубки смотрят в разные стороны.

    Это плохо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Там разница не критична, ну может до 5 см, а может и меньше. Как я понял, это сделали для того, чтобы обратка сразу не забиралась обратно топливозаборником, а хоть чуть-чуть отогревала топливо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Предположу, что это сделано для того, чтобы обратной не пузырило топливо возле подачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Многие ставят себе дополнительные универсальные топливные фильтра. Я тоже хотел поставить вместо сеточки в баке,но диаметр трубок различается в два раза. Как это скажется на состоянии насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Многие ставят себе дополнительные универсальные топливные фильтра. Я тоже хотел поставить вместо сеточки в баке,но диаметр трубок различается в два раза. Как это скажется на состоянии насоса?

    После установки нового ТНВД на TLC100 год назад сразу же себе установил контрольные дизельные сетчатые фильтрики с уменьшенным диаметром до и после ТНВД, сетку из бака снял и выкинул. Фильтрики вроде BG 512 или 612 точно не помню, наружний диаметр увеличил надев силиконовую трубку. Езжу, вроде всё норм, если фильтрик перед насосом забился, тяга пропала, снял забитый, поставил новый, поехал дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вы принципиально заблуждаетесь в назначении этого фильтрика!!!!

    Он ничего не должен фильтровать,его дело подсказать что кака проходит через ОСНОВНОЙ и его(основной) нужно срочно менять!

    Дизельмастер даже рекомендует делать в контрольном отверстие для того что бы зимой не препядствовал току солярки.

    На сайте у него все прекрасно описано,разжовано.

    Ставить еще один контрольный после тнвд вообще не вижу смысла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Вы принципиально заблуждаетесь в назначении этого фильтрика!!!!

    Он ничего не должен фильтровать,его дело подсказать что кака проходит через ОСНОВНОЙ и его(основной) нужно срочно менять!

    Дизельмастер даже рекомендует делать в контрольном отверстие для того что бы зимой не препядствовал току солярки.

    На сайте у него все прекрасно описано,разжовано.

    Ставить еще один контрольный после тнвд вообще не вижу смысла!

    Дизельмастер рекомендует делать отверстие иглой в контрольном который именно после ТНВД, который служит именно для контроля того, как фильтрует основной фильтр, а в контрольном который ставиться перед ТНВД ничего не надо прокалывать, т.к. он ставится именно для фильтрации грязи с бака, что-бы не летела крупная грязь из бака в основной, т.к. сетка из бака снята и выброшена. Если заправляться с бочек, грязи хватает, и если бы стояла сетка в баке, она бы сильно забивалась, тяга пропадает сразу! Вместо неё и служит контрольныц, который перед ТНВД, который удобно снять во время поездки если забился! Всегда вожу в машине пару запасных !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Вы принципиально заблуждаетесь в назначении этого фильтрика!!!!

    Он ничего не должен фильтровать,его дело подсказать что кака проходит через ОСНОВНОЙ и его(основной) нужно срочно менять!

    Дизельмастер даже рекомендует делать в контрольном отверстие для того что бы зимой не препядствовал току солярки.

    На сайте у него все прекрасно описано,разжовано.

    Ставить еще один контрольный после тнвд вообще не вижу смысла!

    Как вы узнаете, что у вас пошла кака из основного, если у вас нет контрольного после него - основного ? Он для этого и ставиться, что бы задержать эту каку, которая может попасть в ТНВД в случае форс-мажора с основным, лично в нём в контрольном вообще ничего не прокалываю и езжу спокойно, хотя рекомендации и сообщения дизельмастера читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.