Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2011года

    Добрый вечер! Нужна помощь по климату: Крче, завожу, прогреваю, включаю климат (на улице -18) на самый хай, имею вот что; горячий воздух идет тока у правого пассажира, и сзади. А вот у меня, как на улице, дует холодным. Меняю рецеркуляцию, ну типа с наружи и из салона - ничего не дает. Именно на стороне водителя идет холодный воздух: и на ноги, и спереди и даже на лобовуху.


      Что это такое? Может заслонка там где-то сломалась которая отвечает на перераспределение потоков (гор, хол), и если так есть у кого какой - то мануал со способами добраться до него ничего не сломая? Буду рад любому совету.  :sorry:   :sos:  


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, наверняка не работает заслонка аир микс с водительской стороны. Неисправности могут быть как электрические, так и механические. Лезьте головой к педалям, смотрите и слушайте реакцию сервопривода заслонки на регулировки с панели управления. Вот тут недавно терли об этом немного http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=229770&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2011года

    Да, наверняка не работает заслонка аир микс с водительской стороны. Неисправности могут быть как электрические, так и механические. Лезьте головой к педалям, смотрите и слушайте реакцию сервопривода заслонки на регулировки с панели управления. Вот тут недавно терли об этом немного http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=229770&hl=

    Спасибо за помощь, но я сморю там нет отчета: как решалось. Но есть выводы: если там внизу за педалью акселератора  какой-то механизм крутится при изменении темп., то есть основание полагать что с сервоприводами все ОК? То есть, там дальше нет толку лезть туда? Остается тока радиатор прочистить?

     

    Пысы: Теперь я вспоминаю,что с переднего правого (где магнитола) дефлектора воздух шел вроде чуть-чуть теплее чем с левого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Но есть выводы: если там внизу за педалью акселератора  какой-то механизм крутится при изменении темп., то есть основание полагать что с сервоприводами все ОК? То есть, там дальше нет толку лезть туда?

     

     

    Не совсем так. Сервопривод с обратной связью, он не только тупо крутит заслонку , но и показывает управлению в какое положение ее поставил. Это к тому, что если крутится - не значит - становится в нужное. Дорожки протирает например. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2011года

    Не совсем так. Сервопривод с обратной связью, он не только тупо крутит заслонку , но и показывает управлению в какое положение ее поставил. Это к тому, что если крутится - не значит - становится в нужное. Дорожки протирает например

    Спасибо за столь быстрый отклик! Получается мне полюбасу придется вскрывать торпеду и смореть?! Я сегодня разбирал центр. консоль с магнитолой, но там решения не увидел. Все за торпедой. Случайно, у Вас не найдется кое-какая инструкция по разбору сего элемента? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы для начала нижнюю панельку около педали снимите, три сервика за ней. А инструкции, если разберетесь, самые толковые тут - http://www.moranbahweather.com/toyota/index2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Добрый вечер. У меня собственно та же проблема машина бензин 2009 года. Водительский самый крайний воздуховод порой дует холодом, то жарко аж жуть то холодом. В основном такая проблема бывает когда авто постоит на холостых, оборотов добавляю все норм. Я так понимаю был бы радиатор печки то везде бы холод дул а не в отдельном выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Добрый вечер. У меня собственно та же проблема машина бензин 2009 года. Водительский самый крайний воздуховод порой дует холодом, то жарко аж жуть то холодом. В основном такая проблема бывает когда авто постоит на холостых, оборотов добавляю все норм. Я так понимаю был бы радиатор печки то везде бы холод дул а не в отдельном выходе.

    Скорее всего не только в крайнем, во всех воздуховодах водительской стороны температура ниже, чем с пассажирской. Обычно так бывает из-за загрязнений внутри радиатора. Попробуйте просто скинуть шланги с печки, надеть метровые отрезки шлангов, заливать воду и выдувать ее компрессором, несколько раз меняя направление. Просто у Вас часть трубок перетыкается грязью, значит они не греют воздух. Вот как примерно это выглядит:

    post-50270-0-12036600-1482178713_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2011года

    Скорее всего не только в крайнем, во всех воздуховодах водительской стороны температура ниже, чем с пассажирской. Обычно так бывает из-за загрязнений внутри радиатора. Попробуйте просто скинуть шланги с печки, надеть метровые отрезки шлангов, заливать воду и выдувать ее компрессором, несколько раз меняя направление. Просто у Вас часть трубок перетыкается грязью, значит они не греют воздух. Вот как примерно это выглядит:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Спасибо я может буду через чур наглым если спрошу в какие шланги под капотом заливать воду но я думаю лучше промывку для радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2011года

    Спасибо я может буду через чур наглым если спрошу в какие шланги под капотом заливать воду но я думаю лучше промывку для радиатора?

    Я думаю, это и есть промывка радиатора. А шланги-это которые подача и обратка с салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Понял буду смотреть, просто по правой стороне много шлангов с тройниками, я и думал спросить к каким подключаться? Ещё я думаю если подключить шланги взять помпу типа газель и гонять ей жидкость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2011года

    Скорее всего не только в крайнем, во всех воздуховодах водительской стороны температура ниже, чем с пассажирской. Обычно так бывает из-за загрязнений внутри радиатора. Попробуйте просто скинуть шланги с печки, надеть метровые отрезки шлангов, заливать воду и выдувать ее компрессором, несколько раз меняя направление. Просто у Вас часть трубок перетыкается грязью, значит они не греют воздух. Вот как примерно это выглядит:

    Добрый день! Я благодарю Вас за участие. Тут я хочу извиниться и признаться, что забыл сказать, что у мя в машине установлено оборудование "предпусковой подогреватель Hidronic". Я про него совсем забыл. Теперь, такая история: Вспомнил, запускаю этот Hidronic, двигатель и вуаля: дует тепло с водительской стороны,

    Понял буду смотреть, просто по правой стороне много шлангов с тройниками, я и думал спросить к каким подключаться? Ещё я думаю если подключить шланги взять помпу типа газель и гонять ей жидкость?

    Ну там вроде с салона выходит тока 2 патрубка в сторону пассажира. А на заднюю печку с тройника уходит вниз. Ну по крайне мере у мя так вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: LC 200

    Добрый день! TLC 200 бензин 2008г. Подскажите по передней печке. С водительской стороны дует со всех воздуховодов холодный, а с пассажирской кипяток. При переключении забора воздуха на салон дует горячий. Еще где-то через минуту примерно когда заглушу как будто какой-то моторчик под панелью срабатывает( может и раньше жужжал, но обычно заглушил вылез да и не слыхал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Добрый день! TLC 200 бензин 2008г. Подскажите по передней печке. С водительской стороны дует со всех воздуховодов холодный, а с пассажирской кипяток. При переключении забора воздуха на салон дует горячий. Еще где-то через минуту примерно когда заглушу как будто какой-то моторчик под панелью срабатывает( может и раньше жужжал, но обычно заглушил вылез да и не слыхал).

    у меня такая же кухня чуть прогазую и тёплый идёт. Сказали промыть радиатор, промыл антифриз чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: LC 200

    Я думаю заслонка только не пойму какая  схемы заслонок нет негде


    Кстати у меня помпа дожимная стоит бош, т.е. холостые или обороты на поток не влияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2011года

    Я думаю заслонка только не пойму какая схемы заслонок нет негде

    Кстати у меня помпа дожимная стоит бош, т.е. холостые или обороты на поток не влияют.

    здесь есть все: http://www.moranbahweather.com/toyota/index2.html

    Тока надо в vehicle Interior смореть! А дальше по-моему

    FRONT EVAPORATOR TEMPERATURE SENSOR (for LHD). Посмори, может поможет чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: LC 200

    здесь есть все: http://www.moranbahweather.com/toyota/index2.html

    Тока надо в vehicle Interior смореть! А дальше по-моему

    FRONT EVAPORATOR TEMPERATURE SENSOR (for LHD). Посмори, может поможет чем.

    Спасибо. Похоже верхний моторчик или заслонка. В выходные заеду в бокс попробую снять. Сегодня не климат -45.

    Спасибо. Похоже верхний моторчик или заслонка. В выходные заеду в бокс попробую снять. Сегодня не климат -45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вообще принцип такой: если независимо от оборотов двигателя тепла нет - проблема с заслонкой направляющей воздух через радиатор или мимо, обычно неисправность сервомотора или системы тяг от него к заслонке. Если тепло идет но мало и с увеличением оборотов двигателя увеличивается, то это как правило грязь в радиаторе, плохая циркуляция ОЖ в печке. Разбег по температуре справа и слева тоже чаще из-за грязи, вот на фотке я разрисовал как обычно ложится грязь в конце бачка подачи, и перекрывает циркуляцию некоторой части трубок которая как раз греет водительскую сторону, ведь печка 200 разделена стенкой на две части, раздельный климат, условно нарисовано по белой черте, поток ОЖ восходящий, вот и прикидывайте, почему нет тепла, ну а выше обороты или тот-же гидроник добавляют потока ОЖ улучшают циркуляцию, начнает дуть теплее.

    Я зимой мою печки практически ежедневно, на самых разных машинах. С сожалением вынужден признать - не помню случая чтобы напрасно, значит грязи всегда находится в радиаторе некоторое количество, а к сожалению потому, что плохо мы следим за своими машинами.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2011года

    Вообще принцип такой: если независимо от оборотов двигателя тепла нет - проблема с заслонкой направляющей воздух через радиатор или мимо, обычно неисправность сервомотора или системы тяг от него к заслонке. Если тепло идет но мало и с увеличением оборотов двигателя увеличивается, то это как правило грязь в радиаторе, плохая циркуляция ОЖ в печке. Разбег по температуре справа и слева тоже чаще из-за грязи, вот на фотке я разрисовал как обычно ложится грязь в конце бачка подачи, и перекрывает циркуляцию некоторой части трубок которая как раз греет водительскую сторону, ведь печка 200 разделена стенкой на две части, раздельный климат, условно нарисовано по белой черте, поток ОЖ восходящий, вот и прикидывайте, почему нет тепла, ну а выше обороты или тот-же гидроник добавляют потока ОЖ улучшают циркуляцию, начнает дуть теплее.

    Я зимой мою печки практически ежедневно, на самых разных машинах. С сожалением вынужден признать - не помню случая чтобы напрасно, значит грязи всегда находится в радиаторе некоторое количество, а к сожалению потому, что плохо мы следим за своими машинами.

    Спасибо. Я сделал такой вывод: при выключенном гидронике, давление в системе маленькое, и соответственно рецеркуляция никакая. А при включенном гидронике нормальная. Сдается мне, чтобы помпа качала нормально, нужно снимать этот гидроник к черту, и выкинуть. А патрубки заглушить. И будет счастье с должной рециркуляцией и теплом. Или всё-таки попробовать промыть радиатор вами упомянутым способом, но сморю, в расш. бачке антифриз-то такой чистый. Вы как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.