Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Здравствуйте!

    Заранее извиняюсь, если это уже обсуждали! Не ругайте, не нашел!  :unsure2:

    Решил я поменять распылители форсунок. Ну за одно и ЕГР отключить (проставка + заглушка), впускной коллектор помыть и клапана проверить.

    Мотор 1HD-FTE, 2005, ЕГР без охлаждения.

    Форсунки у меня должны быть Toyota 23600-19085 (Denso 093500-7070) или 23600-19086.

    Распылители Toyota 23602-17080 они же Denso 093400-7180 (DLLA145P684). Такой же распылитель стоит форсунке Toyota 23600-17080 (Denso 093500-6740).

    На таких же движках с охлаждением ЕГР, стоят другие форсунки 23600-19125 или 23600-19126.

    И судя по каталогу Japancats у них разные распылители и корпуса. Но всё остальное одинаково. Все внутренности, втулка, шайба, подача топлива, обратка и головка блока одна и та же. Да и внешне, мне кажется, они практически не отличаются.

     Значит, чисто теоритически (да я думаю и практически) на этот двигатель можно установить форсунки обеих типов, с охлаждаемым ЕГР и нет. Как он после этого будет работать, это другой вопрос. Но я думаю как-то будет.

    Вопрос в другом... До меня у этой машины были два хозяина. С форсунками что-то уже делали (по ряду признаков возможно они с разных комплектов). И судя по тому, как делали, есть шанс, хоть и не большей, что могли поставить форсунки другого или разного типа.

     

    Так вот я собственно к чему это всё...  Решил я купить б/у форсунки и новые распылители для моего типа ЕГР. Перебрать. Отрегулировать. Поставить...

    Купил распылители. А с форсунками засада! :ohmy: Обозначения на них не понятно к чему относятся! Вот например 7550 5D или 6440 9Т :blink2: . Я нигде таких номеров не нашёл! И кто его знает какого типа эти форсунки????? Да они от 1HD-FTE, но точнее не кто не знает!

    Подскажите, может кто знает...

    1. Как идентифицировать форсунки?
    2. Может, всё-таки корпуса у них одинаковые. И я зря всё это...?

    Старался апеллировать фактами! :LaieA_029:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Может, всё-таки корпуса у них одинаковые. И я зря всё это...?

     

    корпуса и внутренности одинаковые.

    ставь в них  распылители DLLA145P684.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/5753578.jpg

    все будет работать нормально.

     

     

    корпуса форсунок разные ( и соответственно не взаимозаменяемые) только между  1HD-FTE - 1HD-FT.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отправил во Владик в Цетан(ремонт Топливной аппаратуры дизелей) по ошибке форсунки для ремонта от FT вместо FTE.Парни позвонили и сказали что косяк(определили по стоящим распылителям). В итоге в корпусах FT со всей внутрянкой FT стоят распылители ориджинал FTE-пришлось действовать опытным путем. Форсунки уже месяц трудятся на сотке-ни шума,ни дыма и упал расход до паспортных.

    А что по ценнику вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.