Перейти к публикации
su27sm1

большой расход на тлк 80 карбюратор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    Доброго времени суток. В общем проблема такая. Двигатель 1FZ-F карбюратор. ТЛК 80. Расход по трассе нормальный 12 литров где-то при скорости 100. Но вот в режиме коротких поездок прогревы, работа-дом расход составляет 50...60 литров ! Бензин конечно у нас плохой, но такого расхода быть не должно в любом случае. Еще на холодную, когда даешь газу, обороты проваливаются ( иногда с прострелом из выхлопной трубы ). Когда прогреется, то норм. И сами обороты дергаются плюс минус 50. Куда копать ? Что сделать в первую очередь и какие могут быть причины этому ? Ведь по трассе расход более, чем нормальный! Даже отличный !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Поставь предпусковой подогреватель, удивишься.

    В Красноярске на морозах расход был 40-45, родственник стал пользоваться бензиновым Бинаром. теперь в 20 укладывается, только после прогрева подогревателем заводится хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Карбюратор прибор многоканальный. На разных режимах работают разные системы. Видимо на "дыре" по трассе все нормуль, на переходных режимах явно льет.

    Либо искать мастера, либо самому разбираться, либо менять. Иного пути нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    но по трассе 12 литров тоже очень мало. короткие поездки завод прогрев  и не большая езда 35-40 литров нормально все у тебя..легче не глушить дешевле  выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    В том-то  дело, что не 35...40, а 60 ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    пока сам не разобрался в карбе.

    Но обычно в карбах стоит отдельная линия, которая подключается при старте для обогащения смеси, и работает пока двигатель не прогреется до рабочих температур.

    Так вот, если 5 дней в неделю дом-работа-дом и пару дней долгие поездки, то в течении этих 5 дней свечи успевают засираться и обороты гуляют как описано 50 туда сюда. Изза обогащенной смеси на свечах наступает налет махровый.

    При нормальном режиме потом прочищаются сами за выходные.

     

    Далее, пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, ваккум на регулятор УОЗ на трамблере не подается, поэтому провалы при нажатии акселератора. (на нервы сильно действует, забываешь и на светофоре можно заглохнуть). При этом повторно завести двигатель уже затруднен, только с продувки цилиндров заводится (газ в пол и крутишь стартер).

     

    При всем выше описанном, самое обидное, что двигатель прогрет достаточно (стрелка показывает туда где обычно) и из печки уже дует нормально.

    Просто я еще голову не ломал над этой темой, я найду этот "девайс" отвечающий за холодный пуск и обогащение, и вырву ему кадык. (придумаю как мануально отключить ее, либо каналы обогощения смеси придушу - скорее всего будет первый вариант, и постараюсь, что бы обогащение смеси прекратилось на отметке 50 градусов охлаждающей жидкости - на моем мерсе так сделано - и все в порядке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.