Перейти к публикации

Shokhrukh

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Shokhrukh

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Ташкент, Узбекистан

Информация

  • Интересы
    Радиоэлектроника

Личные данные

  • Имя
    Шохрух
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Лэнд Крузер 80й

Посетители профиля

575 просмотров профиля
  1. Кстати, по карбу - все настроил, на трассе уронил потребление до 15,8 литров (100 км/ч, тапки 33, давление в тапках 2,6 очей), водитель+4 пассажира и шмурдяка килограмм 300, с боксом на крыше и шноркелем. Настроил на слух. При этом есть еще запас, и я теперь с уверенностью могу сказать, что потребление на трассе в легкую уложу в 14,5 если настрою по ЦО метру. По сложным горным условиям с подъемом на 3000 метров и преодолевая 80 км пути за 4-5 часов потратил 34 литров на этот путь. (42,5 литров на 100 получается). Побывал на разных офрод покатушках, смешенный расход не превышает отметку 25 литров на 100. Вполне приемлемо. Доп бак на 200 литров приобрел, силовые бампера поставил. Машинка радует. Сейчас ищу варианты лифта на 4 дюйма и перехода на 35" колеса.
  2. Спасибо, прочел всю тему.
  3. https://www.drive2.ru/market/offers/551526 само объявление. Продает его брат Павлик.
  4. аналогичного мнения, говорит, что родные мосты есть, которые он поставит в машину и продаст машину - такую историю сочиняет. Такая мол цена изза срочности вопроса. Я ща карту пользователей посмотрел, 31 участника форума в самом городе Сругут зарегистрировано у нас.
  5. Уважаемые друзья, очень нужна ваша консультация/помощь. На драйве я нашел объявление о продаже заводских лочных мостов на мой крузак за 80000 рублей. Продавец из г. Сургут, я из Ташкента, и вообще знакомых в Сургуте нет. Да и привезти мосты в Ташкент не реально (или стоит дорога дороже мостов). Решил через Москву притащить. Продавец может выслать мосты в Москву, моему знакомому, который в свою очередь тупо закинет в грузовик, который едет в Ташкент. Деньги продавец естественно требует в виде предоплаты, мосты в данный момент на машине. После оплаты он снимет и отправит. У меня сомнения, что меня не обманут, т.е. получив деньги вообще не исчезнет. Про то, что мосты могут быть дохлые или кривые я уже морально смирился (по словам продавца естественно мосты в здравии). Как мне обеспечить безопасность приобретения мостов? При этом он предложил отправить мосты в Москву наложенным платежом, я думал это означает, что за мосты надо платить при получении мостов уже в Москве от транспортной компании. Но сейчас продавец в свою очередь тоже сомневается, и требует оплатить 12400 за транспортировку в Москву. Это в пределах нормальной практики? И есть ли среди вас кто из Сургута, который может помочь (посмотреть на мосты, и подтвердить что мосты живые и отправлены в Москву) не за бесплатно. Заранее благодарю!
  6. Этот сервопривод сидит на самом карбюраторе. Похож на боченок, или мелкий эл.двигатель. Вот он крутить и открывает заслонку или закрывает его.
  7. незнал, что существует уже такая вещью Касательно вибрации - жетско он у вас вибрировало однако...
  8. Смотрю на компрессор от зил-130, думаю как его впихнуть )). (Стоит 30 баксов, качает - мама не горюй) Касательно выбора включения дифлоков ясно сказали, что выбор механизма за каждым свое стоит. Если честно, я был сторонником механического включения. Но реализация моей задумки следующим образом: Трос в оплетке на подобие для открытия капота, педали акселератора, ручного подсоса итд итп, но по длине подходящий, на стороне управления фишка ручного газа, вытянул - крутанул и зафиксировал. На исполнительной стороне трос будет завальцован на подобие шлангов гидравлики или кондиционера с посадочной резьбой. Электродвижок вынимается, и вытачивается аккуратный корпус с местом посадки как у самого электродвижка, чтобы туда герметично трос вкручивался через медные шайбы итд итп, при этом все вы видели, червячную ось движка которая крутит зубчатку оси привода блокировки, зубчатку вынимаем и заменяем клиновидным шкивом (выточить можно из люминя), куда закручиваем трос и стопорим его, механизм сенсоров (точнее дорожку) травим на стеклотекстолитовой плате и ввинчиваем на шкив. Моторчик и зубчатое колесо аккуратно кладем в пакетик и в сарай. Дергаешь за "подсос" и шкив прокручивается и блокируется (сенсорный механизм показывает че происходит). Длину рабочей части троса можно вывести под оборот кручения шкива через дваПиЭр. Если приглядеться, то можно увидеть что зубчатка крутится на 1/4 сектора круга. Т.е. не надо на пол метра дергать трос, достаточно 4-5 см. При этом трос полностью герметичен от окружающей среды. Если что поправьте меня, у меня на руках нету мостов с заводскими локами, иначе давно так сделал бы. Единственное сомнение: хватит ли силы рук вытянуть "подсос", и нужно ли сверх шкива ставить спиральную пружину, чтобы при отпускание троса, она обратно возвращала шкив в безлочное состояние, или хватит толкнуть "подсос" чтобы шкив прокрутился обратно в начальное положение? Вместо троса можно использовать проволку из нержавейки с соответствующими пружинящими характеристиками.
  9. вперед ручные поставил родные, к сожалению родных ручек не оказалось, советский и местный автопром - ни одна ручка не подошла. Если что напильником под квадрат выпилю и поставлю от зилка. ищу задние весла. Видел в гробу эти стеклоподъемники.
  10. Есть электронный регулятор для печки, и такой же регулятор для вентилятора радиатора (правда этот управляется уже температурным датчиком, и датчиком включения кондера, и кнопкой из салона - с принудительным выключением для преодоления бродов). Готовый блок можно приобрести, или самому собрать тоже не проблема, готовый блок стоит в пределах до 10 долларов. У меня стаж в радиоэлектронике более 30 лет, и я считаю готовый блок приобрести дешевле. Да, у меня стоит электрический вентилятор на радиаторе от компании Бош. В моих условиях родной не справится. Намотать нихромовую проволоку любой может, просто подумал, вдруг кому-то интересно плавное регулирование оборотов движка вентилятора. Она мне нужна, так как я еще вебасто приобрел, и в автомобиле еще спальник сооружу, где электронный регулятор будет поддерживать установленную температуру регулируя потоком воздуха и включением отключением вебасто. Про то что вебасто дороже карба - хз, норм карб стоит от 400 баксов, б.у. вебасто приобрел за 200. Причем стояло в авто посольства и в жизни включавшаяся только ради проверки (Ташкент все таки). Надеюсь смог ответить на все вопросы. ПС: установлю вебасто, и регулятор печки, возможно отпишусь.
  11. Все зависит от хозяина авто и упирается на желание, время, деньги. У меня так же, но в 99% упирается на время. Авто выходного дня, вот карб надо отрегулировать, для меня это пол часа времени, но никак не сделаю, ибо не езжу. В субботу за детьми смотрел, чтобы ничего не сломали два пацана)), вечером с друзьями отдыхал, в воскресение другу отопление ставили - котлы для ГВ и теплый пол, я там "главный инженер", вечером еле приполз. ПС: вебасто если установить, там мозги сами запускают печку и греет салон тоже. Это оптимальный вариант для карбового движка вместо дистанционного автоподзавода. Можно таймером, можно температурным датчиком, можно пультом запускать.
  12. можно электронный поставить регулятор. Крутилка как от громкости мафона, плавно больше - меньше. Из плюсов - плавность, и потерь на грелку проволок нет, из минусов - блок электронный, если утопить, то замена (или залить схему лаком).
  13. Достаточно ключ перевести на 3ю позицию, т.е. зажигания включено, и насос будет работать. Насос низкого давления также бывает умным. Когда поплавковая камера наполнится и игольцатый клапан перекроет подачу топлива, то насос отключается сам. В моем случае, с механическим насосом приходится стартер секунд 5-8 держать чтобы заполнить поплавковую камеру. Кстати, поплавковая камера еще общается с атмосферой, и бензин может тупо улетучиватся изза жары. Найдете подходящий клапан, подскажите... тоже поставлю.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.