Перейти к публикации

Shokhrukh

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Shokhrukh

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Ташкент, Узбекистан

Информация

  • Интересы
    Радиоэлектроника

Личные данные

  • Имя
    Шохрух
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Лэнд Крузер 80й

Посетители профиля

1 477 просмотров профиля
  1. 2uz, 4,88 на 35х тапках сухой асфальт шлифовал. Поставил 37". Теперь более менее норм. Но в горах на сыпухе очень сложно. Чуть тронешь газ на подьеме, колеса как болгарка по маслу закрывается. Сложно подниматься по камням. Выглядет со стороны как утыроек укуренный. По асфальту как электричка едет. 5 минут и как на спорт каре легковом гоняешь. Что могу сказать... Такая моща на бездоре не помогает.
  2. Хомяк. Может укусить. Когда меня кусает, отдергиваю руку, что челюсть не успевает разомкнуть, из клетки вместе с пальцем вылетает, и десантирует на пару метров дальше. Джунгарик)
  3. Выше все прочел, не нашел ответа, или не понял. Может перефразирую свой вопрос: На данный момент раздатка стоит на коробке 151. Но пары у меня в наличии (пары не в редукторе, а внутри раздатки) 3.11 предназначенные на раздатку от коробки 1хз, вероятно 150я. Если это поможет, то диск сцепления на КПП дизеля 285мм, на бензине 300 мм). У меня два варианта: 1) вставить пару в раздатку из под 150й коробки, и воткнуть в сборе раздатку в 151ю коробку. 2) вставить пару в раздатку которая на 151й коробке и надеятся что диаметр валов одинаковое со шлицами. Есть третий очень долгий и недешевый вариант, заказать эту пару со штатов на эту раздатку которая стоит на 151й коробке... Примерно 6-8 месяцев и примерно 1000-1200 баксов. Идеально 1й вариант. Я думаю различие только в штекере актуатора блокировки.
  4. Доброе время суток. На машине 80ка стоял 1hz, как-то заказал понижйку пару 3.11. Потом свапнул на 2UZ КПП+РКП в сборе. Пара 3.11 войдёт в свапнутую раздатку? Если не войдёт, то раздатку от 1ХЗ можно воткнуть в КПП от сотки? (Механика на сотке). На вид обе раздатки идентичны, отличия только в расположении датчика L4.
  5. может конденсат? уровень охлождайки меняется?
  6. Доброе время суток. Дано 80ка 90г, мотор 1HZ (который потом был заменен на 3F, а колокол кпп переварен под этот мотор), ручная 5 ступ КПП, раздатка фултайм без виско. Куплено понижающий кит 1/3,11. Умирает движек, и появляется 100ка с 4,7л с 5ст МКПП и фултайм раздаткой 97г предположительно тоже без виско которая целиком в комплекте в 80ку поставили. Вопрос: как понять без разбора РКП понижающий кит подходит в эту раздатку или нет? Из добавочной информации только ВИН кода 80ки (JT111PJ8007000658) и 100ки (JT3HT05J3X0031995) могу предоставить, или подскажите куда смотреть, чтобы номера/атрибуты сфоткать. На шильдике сотки еле виднеется A151F A04B Заранее благодарю!
  7. Доброе время суток, Дизель "религия" не позволяет. Более менее живую 1фзфе у нас не найти, притащить изза бугра встанет дорого. У нас цена на него от 4500 вечно зеленных начинается. Регистрация в гаи - решена. Движек поставил, кажется он настолько идеально встал, что даже с карданами ничего делать не надо. Вчера измерили, почесали репу... (лифт 4" дал недостающею длину спереди, резать не надо). Даст бог, в понедельник к нержавейшикам, выхлоп делать. Коллекторы выхлопа в аккурат на раму смотрит, змейкой надо будет обходить. Потом вернусь обратно к мотористу, мозги подключать и заводить. Предварительно все ролики, помпу, ремни, сальники, диск сцепления поменял на движке, чтобы туда не лазить в ближайшее время. Фото ограничение по размеру, иначе вставил бы.
  8. Доброе время суток, Не стал открывать новую тему, поиском искал, но так и не нашел готовое решение для установки 2UZ в 80ку. И так дано: 1) 80ка с карбовым движком 3F который воткнули вместо HZ в древние времена, до меня. 2) 3F сдохла (антифриз потоек в масло, и в горах долго поездил на суспеньзии - стуканул). 3) Нашел 100 с 2UZ механической коробкой и фултаймовой раздаткой. Хотел поставить две машинки рядом и аккуратно все перекинуть. Естественно гдето болгарить и варить итд итп. "Мир" сказал что 2UZ тупо под капотом не встает по габаритам. Причина (1) под капотом пространство меньше в ширину, (2) рама на 80ке уже чем на 100. Ребята, может кто знает, кто-то уже ставил 2UZ в 80ку и может подтвердить, что проблем по габаритам не возникнет.
  9. Кстати, по карбу - все настроил, на трассе уронил потребление до 15,8 литров (100 км/ч, тапки 33, давление в тапках 2,6 очей), водитель+4 пассажира и шмурдяка килограмм 300, с боксом на крыше и шноркелем. Настроил на слух. При этом есть еще запас, и я теперь с уверенностью могу сказать, что потребление на трассе в легкую уложу в 14,5 если настрою по ЦО метру. По сложным горным условиям с подъемом на 3000 метров и преодолевая 80 км пути за 4-5 часов потратил 34 литров на этот путь. (42,5 литров на 100 получается). Побывал на разных офрод покатушках, смешенный расход не превышает отметку 25 литров на 100. Вполне приемлемо. Доп бак на 200 литров приобрел, силовые бампера поставил. Машинка радует. Сейчас ищу варианты лифта на 4 дюйма и перехода на 35" колеса.
  10. Спасибо, прочел всю тему.
  11. https://www.drive2.ru/market/offers/551526 само объявление. Продает его брат Павлик.
  12. аналогичного мнения, говорит, что родные мосты есть, которые он поставит в машину и продаст машину - такую историю сочиняет. Такая мол цена изза срочности вопроса. Я ща карту пользователей посмотрел, 31 участника форума в самом городе Сругут зарегистрировано у нас.
  13. Уважаемые друзья, очень нужна ваша консультация/помощь. На драйве я нашел объявление о продаже заводских лочных мостов на мой крузак за 80000 рублей. Продавец из г. Сургут, я из Ташкента, и вообще знакомых в Сургуте нет. Да и привезти мосты в Ташкент не реально (или стоит дорога дороже мостов). Решил через Москву притащить. Продавец может выслать мосты в Москву, моему знакомому, который в свою очередь тупо закинет в грузовик, который едет в Ташкент. Деньги продавец естественно требует в виде предоплаты, мосты в данный момент на машине. После оплаты он снимет и отправит. У меня сомнения, что меня не обманут, т.е. получив деньги вообще не исчезнет. Про то, что мосты могут быть дохлые или кривые я уже морально смирился (по словам продавца естественно мосты в здравии). Как мне обеспечить безопасность приобретения мостов? При этом он предложил отправить мосты в Москву наложенным платежом, я думал это означает, что за мосты надо платить при получении мостов уже в Москве от транспортной компании. Но сейчас продавец в свою очередь тоже сомневается, и требует оплатить 12400 за транспортировку в Москву. Это в пределах нормальной практики? И есть ли среди вас кто из Сургута, который может помочь (посмотреть на мосты, и подтвердить что мосты живые и отправлены в Москву) не за бесплатно. Заранее благодарю!
  14. Этот сервопривод сидит на самом карбюраторе. Похож на боченок, или мелкий эл.двигатель. Вот он крутить и открывает заслонку или закрывает его.
  15. незнал, что существует уже такая вещью Касательно вибрации - жетско он у вас вибрировало однако...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.