Перейти к публикации
Dmitrii_potapov

Дергается в нагрузку при 1800 оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-кут
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Недавно приобрел тлк100 98г на механике 1hd-fte. и столкнулся с проблемой. Во время движения в гору или при обгоне на 3,4,5 передачах при достижении 1800 оборотов происходят провалы, дергается, плохо тянет. Как только обороты достигают 2300 все приходит в порядок. Этот диапазон 1800-2300 как толчковый барьер. На ХХ работает отлично. При движении по ровному участку и очень плавному нажатию на педаль газа этот барьер преодолевается почти незаметно, но как только увидел горку и опять пинки. Помогите пжлст советом! С электроникой не дружу, до ближайшего сервиса далеко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Недавно приобрел тлк100 98г на механике 1hd-fte. и столкнулся с проблемой. Во время движения в гору или при обгоне на 3,4,5 передачах при достижении 1800 оборотов происходят провалы, дергается, плохо тянет. Как только обороты достигают 2300 все приходит в порядок. Этот диапазон 1800-2300 как толчковый барьер. На ХХ работает отлично. При движении по ровному участку и очень плавному нажатию на педаль газа этот барьер преодолевается почти незаметно, но как только увидел горку и опять пинки. Помогите пжлст советом! С электроникой не дружу, до ближайшего сервиса далеко. 

    Если топливо не прихватило на морозе то причины три!! первая форсунки, 2 насос ТНВД и 3 слабая компрессия в целиндрах!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-кут
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Если топливо не прихватило на морозе то причины три!! первая форсунки, 2 насос ТНВД и 3 слабая компрессия в целиндрах

    Есть момент когда на ХХ оборотов прибавишь, присутствует иногда небольшая вибрация, как-будто на 5-ти горшках подрывает. Хочется думать что ревизия форсунок поможет решить проблему. У нас холодно, но подогрев топлива стоит. Двиг контрактный с небольшим пробегом, думаю рановато терять компрессию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Так вот у меня такая же проблема, и ремонт форсунок результата не дал. Остаётся мерить компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так вот у меня такая же проблема, и ремонт форсунок результата не дал. Остаётся мерить компрессию.

    Смотря как ремонтировали форсунку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Недавно приобрел тлк100 98г на механике 1hd-fte. и столкнулся с проблемой. Во время движения в гору или при обгоне на 3,4,5 передачах при достижении 1800 оборотов происходят провалы, дергается, плохо тянет. Как только обороты достигают 2300 все приходит в порядок. Этот диапазон 1800-2300 как толчковый барьер. На ХХ работает отлично. При движении по ровному участку и очень плавному нажатию на педаль газа этот барьер преодолевается почти незаметно, но как только увидел горку и опять пинки. Помогите пжлст советом! С электроникой не дружу, до ближайшего сервиса далеко. 

     

    Ошиби скрепкой прочитай, тут расскажи.  Начинай готовиться к дружбе с сервисом, если не готов дружить с электроникой. Потому что купил электронную машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Да я понял все прелести ТЛК 100 а может и не все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Есть момент когда на ХХ оборотов прибавишь, присутствует иногда небольшая вибрация, как-будто на 5-ти горшках подрывает. Хочется думать что ревизия форсунок поможет решить проблему. У нас холодно, но подогрев топлива стоит. Двиг контрактный с небольшим пробегом, думаю рановато терять компрессию

    если холодно то топливо может прихватывать!!

    машину в тепло!! отогрелась, заводишь и медленно прибавляешь газу, если при оборотах от 1200 до 1800 почувствуешь дерганье или тряску....это подтраивание то мерий компрессию!! если нет все ровно будет то прихватывает топливо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-кут
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Ошиби скрепкой прочитай, тут расскажи.  Начинай готовиться к дружбе с сервисом, если не готов дружить с электроникой. Потому что купил электронную машину.

    Вчера вскрыл крышку крышку клапанов, один мост клапанов был без зазора, несколько выпускных были почти 1,5мм. Отрегулировал, как написано тут на форуме. Сегодня проехался 300км и пинки пропали. Едет ровно, до 4-х тыщ крутанул ему и нормально все, но едет как то вольяжно. В одну крутую горку(когда он пинался) я заезжал на 5-ой спокойно, сегодня в натяг 4-ую вывез. Температура на улице таже. Топливо с одной бочки. Подхват турбины с 1800-2000 где то так. Что то лучше стало, что-то хуже. Чек не горит. Клемму не снимал, не обнулял ничего. Под панелью стоит трапецевидный разьем похожий на OBDII Завтра попробую отсканировать ошибки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-кут
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    если холодно то топливо может прихватывать!!

    машину в тепло!! отогрелась, заводишь и медленно прибавляешь газу, если при оборотах от 1200 до 1800 почувствуешь дерганье или тряску....это подтраивание то мерий компрессию!! если нет все ровно будет то прихватывает топливо!!

    Сутки в жарком гараже простоял. На хх ходу не пинается, мелкая вибрация, похожая как будто один цилиндр плохо работает, не дымит, не сапунит. А пинки на ходу срабатывают как отсечка. Резко отрубается на какую то долю секунды, аж обороты на тахометре падают на два деления. Потом резкий подрыв на 3 деления, потом упадок на два. И все это до тех пор пока 2300 не наберет. Далее тоже иногда бывают, но не такие жесткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.