Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нижний тагил
    • Машина: TLK 100 бенз 2000г.в вся подвеска +2 от DENa.33 гудрич МТ

    Всем привет!

    В планах приобретение ТУНДРЫ

    Встал вопрос, какую версию брать: 4,7 или 5,7?

    езжу на сотке с 2UZ-FE доволен и запчасти найти не проблема на него на форуме.

    Есть ли отличия кроме двигателя в версии с двигателем 5,7 (например, в подвеске, редукторах, тормозах и т.п.)? так как в планах установка лифт-комплекта и 35 колёс.с какой кабиной лучше брать,с короткой сзади пассажирам удобно сидеть или только детям?будет перевозится квадр и снегоход,достаточно ли длины для перевозки снегохода с версией короткого кузова?не хочется купить не ту версию и расстраиваться,что не взял ту что нужно под мои задачи. всем откликнувшимся заранее большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Привет.

    У меня было две. Обе Дабл-Каб.

    Привозил из Америки б/п пока валюта позволяла развлекаться. 2008 и 2012 г.в. Обе SR5 на 5.7, кузов 199 см длина. 

    Очень хотелось попробовать,как и многим другим. Попробовал.

    Что для себя отметил.

    1. Двигатель,естественно,5.7. Прокатись и поймешь,почему. В надежности не уступит. Особых отличий от 4.7 и 4.6 нету в конструкции,все надежно и просто.

    2. Колеса. Хоть 33", хоть 35". Она останется длинным, широким,массивным грузовиком. Крузаком она не станет. Но выглядеть будет отлично. С обычным комплектом на +2" перед 35" потребует подрезки брызговиков и сдвига переднего штатного бампера вперед. Человеку,привыкшему к сотке,будет поначалу не по себе от рессорного козления задней части.

    3. Рост у меня 194 и сидел я за самим собой в ней легко. Это не L200 и не Хайлюкс. Места там много. Но назад спинку не разложишь. С длинной кабиной места просто Очень много, но за счет кузова. Об этом ниже.

    4. Кузов 199 см позволяет провозить квадрик с открытым бортом. Это веселуха с заездом,грязью вокруг и отсутствием возможности положить туда же какие либо чистые, целые вещи. Квадрик длиной 2.20 м.

    Снегоход у меня длиной 3.24, заниматься дурью,загружая его туда я даже не пытался. Собственно,квадрик тоже не возил свой там. Площадка поверх бортов мной тоже никогда не рассматривалась. Плюс двухметрового кузова - неплохо из Леруа-Мерлена возить материалы на скорую руку и спать в нем в летнее время в полный рост. Для меня на этом плюсы закончились.

    Для меня поездки с квадриком или снегоходом на несколько дней всегда связаны с большой компанией, кучей вещей,жратвы,пива, ну и прочих приятных вещей. Которые в грязный кузов летом с квадром или в ледяной зимой со снегом ну никак не лезут. И Я ТАСКАЛ ЗА НЕЙ ПРИЦЕП. Теперь я его также таскаю за автомобилями типа сотки и т.п. И до НЕЕ таскал. Большой теплый багажник и прицеп на 3.40 длиной. Это то,что нужно под МОИ ЗАДАЧИ.

    Поэтому, вывод. Машина притягивающая, будоражащая меня до сих пор,но НЕ ПОД мои задачи. Были проблемы и с паркингом,и просто с ее габаритами в городе. Если дом за городом, куча места,хорошие пробеги по трассе - самое то,еще и 5.7 литра. И дело не в длине кузова. Если живешь в городе, нужно возить технику - Крузак (Патрол,Прадо,Паджеро - кому что) и прицеп полноценный.

    Но Тундра, это тот случай,когда выбирают сердцем - если внутри решил,тебя уже не остановить. Сам был в этой ситуации. Два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    Недавно стоял перед почти таким же выбором. Сменил 105ку на Крю макс. Пока доволен. У всех машин свои плюсы и минусы и Тундра не исключение. но меня она устраивает как единственный автомобиль. при этом каждый день по Москве и центр в том числе. К габаритам привыкаешь, грузовики же ездят. Квад и снегоход не вожу. Есть усиленные крышки на которых сверху можно квадр ставить. Выбрал Крю макс т.к. трое детей и размер салона был в приоритете. Места в салоне более чем. На трассе- песня. И еще не переживаю как бы не испачкать или не поцарапать багажник поклажей. У меня не козлит-бак 100л +гбо 200л. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota tundra

    Всем привет!

    В планах приобретение ТУНДРЫ

    Встал вопрос, какую версию брать: 4,7 или 5,7?

    езжу на сотке с 2UZ-FE доволен и запчасти найти не проблема на него на форуме.

    Есть ли отличия кроме двигателя в версии с двигателем 5,7 (например, в подвеске, редукторах, тормозах и т.п.)? так как в планах установка лифт-комплекта и 35 колёс.с какой кабиной лучше брать,с короткой сзади пассажирам удобно сидеть или только детям?будет перевозится квадр и снегоход,достаточно ли длины для перевозки снегохода с версией короткого кузова?не хочется купить не ту версию и расстраиваться,что не взял ту что нужно под мои задачи. всем откликнувшимся заранее большое спасибо.

    Если планируете ставить 35 колеса, то однозначно 5,7, да еще чтобы был буксировочный пакет, у него главные пары 4,3.

    В дабле места вполне сзади хватает, у меня кроме ребенка там никто не ездит.

    В теплый период года, в поездки на охоту или просто на природу, ставлю в кузов спальник (у меня кунг), получается кровать длинной почти два метра. 

    Машину брал сам в США, езжу уже 4 года, менять ни на что не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний тагил
    • Машина: TLK 100 бенз 2000г.в вся подвеска +2 от DENa.33 гудрич МТ

    Если планируете ставить 35 колеса, то однозначно 5,7, да еще чтобы был буксировочный пакет, у него главные пары 4,3.

     

    что за буксировочный пакет?и как узнать,что он точно есть?

     

    Изменено пользователем trial66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний тагил
    • Машина: TLK 100 бенз 2000г.в вся подвеска +2 от DENa.33 гудрич МТ

     

    Но Тундра, это тот случай,когда выбирают сердцем - если внутри решил,тебя уже не остановить. Сам был в этой ситуации. Два раза.

    Истинная правда!!!большие пикапы выбирают сердцем!!! Спасибо за развернутый ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Истинная правда!!!большие пикапы выбирают сердцем!!! Спасибо за развернутый ответ

    Сходил бы ты на профильные сайты и там всё прочитал. О наличии буксировочного пакета свидетельствует кнопка "tow haul" под рулём. Забей это словосочетание и по нему найдёшь профильный форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    И еще маленький радиатор коробки появляется перед основным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    5.7.однозначно.!

    самый класс для твоих нужд это дабл лонг бэд!

    т. е. двухрядная полуторная кабина и самый длинный кузов 2.40. общая длина 7 метров по моему. редкая вещь, но найти можно.

    но по городу это будет электричка)))

    хрен повернешь и впишешься... а по местности ок. сам понимаю, что надо было брать именно такую. в ней все функции собраны максимально. а проходимость и поворотливость для грузовика не главное. на 35-х будет самое оно.

    у меня короткая кабина и длинный кузов грузовая версия и 35 влезли без лифта, только брызговики передние снял...

    но лучше все таки +2" сделать. (уже сделал)

     

    прицеп тоже есть. таскать даже тяжелый прицеп на груженой тундре одно удовольствие! запас позволяет.

     все вышесказанное коллегами подтверждаю 100%!

    правильный выбор!)

    удачи!


    тоу хоул есть на большинстве ввезенных. кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota tundra

    И еще маленький радиатор коробки появляется перед основным

    Только он до 2010 года ставился, потом уже не ставили.

    Заходите  

     у нас много интересного найдете по машине.

    Изменено пользователем Fedoseev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Человеку,привыкшему к сотке,будет поначалу не по себе от рессорного козления задней части.

    Реально задняя часть требезжит и гуляет на тундрах

    ? Это болячка всех пикапов или именно тундры? Слышал у РАМ такого нет, правда ??

    Тоже думал о тундре. Ну по пикапам выбор конечно интересный , и тот же рэм и форд. Рэм бомба, без базара вообще . Но тойота ближе(

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Рэм бомба, без базара вообще

    Может и бомба, но с запчастями будет больше проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    В этом не спорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    да и с надежностью и прочностью ходовки тоже...

    ресурс раза в 4 ниже. у серии 1500 конечно.

    у 2500 в основном ступичные и электрика (разьемы) глючит от наших солей. да и сами ржавеют еще быстрее тундры. а так кондовые и крепкие. но это все таки совсем грузовики.

    на дальняк тундра много приятнее... мягче. да и отделочка не настолько топорная.

    если сравнивать корректно, то есть тундру и рэм 1500 серии, то тундра лучше во всем практически.

    и только 5.7.)


    по тундре. ничего там кстати не гуляет. все как у всех больших пикапов. даже лучше чем у фордов и 1500-х. рама на кручение играет, как и должна на длинном грузовом авто.

    но эффекта холодца нет и в помине.


    а для тех, кто любит мостовые фуллсайзы, кричит тундра г-но) и поэтому ездит на рэмах 2500 и фордах 250+

    у меня есть пикапчик мостовой.

    зил 131 называется) можем проверить на прочность.в сравнении.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний тагил
    • Машина: TLK 100 бенз 2000г.в вся подвеска +2 от DENa.33 гудрич МТ

    еще вопрос:есть версии с переключением передач на руле и шестиместные или лучше выбрать пятиместную с классическим рычагом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний тагил
    • Машина: TLK 100 бенз 2000г.в вся подвеска +2 от DENa.33 гудрич МТ

    и какая комплектация лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    смотря для какой версии...

    что выбрал, дабл, регуляр, крю макс, лонг бэд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний тагил
    • Машина: TLK 100 бенз 2000г.в вся подвеска +2 от DENa.33 гудрич МТ

    смотря для какой версии...

    что выбрал, дабл, регуляр, крю макс, лонг бэд?

    а в чем в разница этих версий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    на лонге нет лимитед, максимум ср 5 средняя.

    а на даблах ср 5 могу быть пожиже и пожирнее.

    для дабла топчик это лимитед

    для крюхи - платинум.

    но, имхо. и лимитеда достаточно.

     

    на руле кстати это в комплектухах попроще, очнь удобно кстати, а на тоннеле просто посолиднее, и плюс зонирование, что ли появляется, эффект консоли массивной, но маленько теснее...

    тут на выбор.

    крестьянам (вроде меня) лучше брать на руле чтоб было.

    ну а бояре)))) как захотят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний тагил
    • Машина: TLK 100 бенз 2000г.в вся подвеска +2 от DENa.33 гудрич МТ

    смотря для какой версии...

    что выбрал, дабл, регуляр, крю макс, лонг бэд?

    а в чем разница этих версий?в кузовах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.