Витярик Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #1 Опубликовано: 30 декабря 2016 Значит ситуация такая поменял масло в акп залил д3 поездив ну недели две,и тут заметил что не включается четвертая передача,а до замены было все нормально,может у кого была такая ситуация,подскажите пожалуйста что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #2 Опубликовано: 30 декабря 2016 Вообще Декс2 лить надо по книге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 30 декабря 2016 подскажите пожалуйста что делать? сначала прочесть тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782&page=1 там написано как считать ошибки . Вообще Декс2 лить надо по книге. Д3 можно лить вместо Д2 . Так что причина не в этом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 30 декабря 2016 Может быть глюк по датчику температуры, блокирует включение 4й при низкой темп., ошибки при этом не обязательны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витярик Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #5 Опубликовано: 31 декабря 2016 вот вот при длительной езде при скорости около100 загорается перегрев масла на понеле а/т темп ойл,а вот по городу ездиш не что не горит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 31 декабря 2016 (изменено) вот вот при длительной езде при скорости около100 загорается перегрев масла на понеле а/т темп ойл,а вот по городу ездиш не что не горит Речь не об этом. А двигаясь в таком режиме на 3й Вы конечно спалите коробку, возможно уже спалили, тк ГТ не блокируется и без этого нагрев очень сильный. Я же имею в виду неправильный сигнал от датчика температуры двухконтактный на двигателе для ЭБУ. Если он в обрыве или замкнут, то напишет ошибку. А если по каким-то причинам кажет низкую температуру, то 4й не будет, ошибки тоже не будет. Изменено 31 декабря 2016 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #7 Опубликовано: 1 января 2017 У меня блокируется и на 3-й. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 1 января 2017 У меня блокируется и на 3-й. Это прекрасно! Чего бы ей не блокироваться, если все в порядке. А у него возможно нет, тк если это глюк датчика то ни четвертой ни блокировки нет. Разрешение на 4ю после 55, а блокировки после 70 градусов, вот и выходит - датчик кажет низкую, 4й нет, блокировки нет, на 3й без нее греется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SNK979 Откуда: Уфа Машина: Pajero II #9 Опубликовано: 1 января 2017 Про кнопочку OVERDRIVE (O/D) спрашивали уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витярик Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #10 Опубликовано: 2 января 2017 о/д работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #11 Опубликовано: 2 января 2017 У меня есть 4-я и блокируется при любой температуре, сигнал с датчика проверить так руки и не дошли, оно не напрягает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витярик Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #12 Опубликовано: 4 января 2017 а где этот датчик как его прозвонить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #13 Опубликовано: 4 января 2017 Даже не начинал искать, где-то на движке, их там штуки 2-3. Прозвонить можно от фишки блока управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витярик Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #14 Опубликовано: 8 января 2017 а может быть такое что поддоном провод пережал когда масло менял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 8 января 2017 а может быть такое что поддоном провод пережал когда масло менял Если пережаты провода внутри коробки, будет короткое замыкание соленоида, соленоидов. Будет висеть ошибка и моргать лампочка овердрайва. Кроме того у Вас ведь нет четвертой, а на ней соленоиды переключения электрически не работают, находятся в положении выключено, ну а соленоид блокировки - да, только ошибка была бы. Нужно померить сопротивление на блокировке от разъема на блоке управления, возможно оно слишком высокое, соответственно мало тока и соленоид не срабатывает, Это единственный вариант по соленоиду, когда и не работает и не выдает ошибку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витярик Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #16 Опубликовано: 25 января 2017 всем спасибо за советы,нашел я четвертую передачу,итог вышел из строя четвертый соленойд,коробку не убил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #17 Опубликовано: 25 января 2017 Т.е. 4-я включалась нормально, не работала блокировка ГТ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #18 Опубликовано: 5 февраля 2017 солики от старости прилетают!решается обычным пропаем массы солика отгорает всегда там.Но я сгорбатил из двух один.катушку взял с у240 и родные кишки вмастырил в целую катушку.Робит гуд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах