Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Шахтерск
  • Машина: LC 100

Выручайте, на LC 100 пропали тормоза, бачек до верху наполнился тормозухой и на панели загорелся значек ABC, в чем проблема? до города ехать еще 300км!!!

Изменено пользователем sergey.mpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Это мАсквА, детка =)
  • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

если давно не менял и в тормозухе много воды уже, то "вскипели" по идее ... дай остыть ... минут 20 ...

а если фигачил по трассе без педали тормоза - мож и замёрзло где и закупорило ... надо отогревать в боксе ...

ИМХО ( сам не сталкивался на сотке, на ls250 кипели у товарища и пропадали ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Если педаль ватная стала, посмтри может колесо приклинило. Оно тогда горячее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шахтерск
  • Машина: LC 100

если давно не менял и в тормозухе много воды уже, то "вскипели" по идее ... дай остыть ... минут 20 ...

а если фигачил по трассе без педали тормоза - мож и замёрзло где и закупорило ... надо отогревать в боксе ...

ИМХО ( сам не сталкивался на сотке, на ls250 кипели у товарища и пропадали ...)

я менял месяц назад тормозуху, менял супорт и потом прокачивал, ехал по трассе, щас педаль как бы и не ватная и не слишком тяжело ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Это в продолжение темы о кипении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шахтерск
  • Машина: LC 100

Если педаль ватная стала, посмтри может колесо приклинило. Оно тогда горячее будет.

задние диски горячие, хоть прикуривай, че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Так колёса проверил, все одинаковой температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шахтерск
  • Машина: LC 100

Это в продолжение темы о кипении.

дайте пожалуйста ссылку если можите, пока светло может че на месте можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Ручник не замёрз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шахтерск
  • Машина: LC 100

Так колёса проверил, все одинаковой температуры?

передние теплые, а задние горячие с небольшим феолетовым оттенком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

В смысле трос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Если замёрз, должен на ручке появиться свободный ход. В таком случае два выхода. Или отогревать и потом не пользоваться им, или обрезать троса как можно ближе к колесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шахтерск
  • Машина: LC 100

В смысле трос?

там чет заклинело, его заблокировали, еще до моей покупки, как и езжу без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

а ручник и неработал

Тем более обрежь троса.

Попробуй стравить жидкость открутив штуцера прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шахтерск
  • Машина: LC 100

Тем более обрежь троса.

Попробуй стравить жидкость открутив штуцера прокачки.

а если я штуцера выкручу, я систему не завоздушу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Если не расклинятся, значит дело в суппортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шахтерск
  • Машина: LC 100

Тем более обрежь троса.

Попробуй стравить жидкость открутив штуцера прокачки.

ручник так заблокировали, что ручка к верху не поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

а если я штуцера выкручу, я систему не завоздушу?

Нет. Главное во время этого на педаль НЕ нажимать.

ручник так заблокировали, что ручка к верху не поднимается

Обрезай троса нахрен, х.з. что там тебе заблокировали и как.

Изменено пользователем Казак-берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шахтерск
  • Машина: LC 100

Нет. Главное во время этого на педаль НЕ нажимать.

Обрезай троса нахрен, х.з. что там тебе заблокировали и как.

Теперь ситуация такая, горит значек АВС и "!" ( тормоза) и сопровождается писком похожий когда фары оставляешь включенные при заглушенной машине и с третьего кочка передние колеса начинают тормозить, а задние нет, сейчас диски полностью холодные и перед и зад, проехал уже порядком 30км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.