Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    Не работал спидометр. Снял приборы. Снял спидометр и вот что увидел. На 1м фото, на плате стоят 4 контакта. К этим концам должны были быть ( судя по всему) припаяны 4 контакта от обмотки но припаян был только 1. Остальные оторваны. Я их припаял так как показал на фото. Все собрал не заработало. Вопрос 1. Куда можно подать напряжение что бы проверить работает стрелка или нет в домашних условиях?

    Вопрос 2. Куда подать напряжение на моторчик одометра что бы проверить рабочий или нет три конца? ( Одометр работал пока я не склеил кнопку сброса она была сломана может клей куда затек приклеенный моторчик не будет работать может сгорел).

    Если одометр работал следовательно датчик в коробке тоже рабочий не работала только стрелка. 

     

    Вопрос по тахометру.  Тахометр работал, но в декабре период начались сбои. Я грешу на датчик в ТНВД на фото. Почему на него да потому что, решив посмотреть, как его открутить, стал вытаскивать мягкий материал, расположенный между тнвд и блоком. У меня это не получилось. После этого тах совсем перестал работать. Как раз датчиковские провода и не дают вытащить эту пену. Вопрос вот в чем выкрутив датчик из самого насоса, может что то потечь или не потечет?  

     

     

     

    post-30487-0-91435900-1483962946_thumb.jpg

    post-30487-0-43042000-1483963113_thumb.jpg

    post-30487-0-74406000-1483964882_thumb.jpg

    post-30487-0-43015900-1483964962_thumb.jpg

    post-30487-0-17161500-1483966242_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кроме солярки ничего не потечёт. Поменяешь подкачай ручным на фильтре и запуска. Вобше то ремонт методом научного тыка нерентабелен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На одометре и счетчике суточного пробега не моторчик! Там шаговый двигатель. Ему импульсы нужны и на плате для него схема управления есть.

    Спидометру тоже импульсы нужны, напругой его проверять сложно.

    Датчик тнвд зря трогал,там внутри катушка и все. Обычно проводка прокисает или разъем на ней.

    Термоизолятор между блоком и тнвд можно просто вырезать и выбросить он ни на что не влияет и только грязь собирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: Surf LN130

    Ну и чем дело кончилось? Подобная ситуация у меня сейчас. При запуске тахо дрыгается, как заведется стрелка падает на ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.