Перейти к публикации

Jetpilot2011

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Jetpilot2011

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.11.1983

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 GX 1HZ

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Фильтр поменял ничего не изменилось. Лягушка травила на (фото видно возле подогревателя пятно солярки) помянал ничего не изменилось. Хомути поменял толку нет. На новогодних праздниках вырезал перегородку из бака ( оторвалась ) шланги одел как положено хомутами затянул. На пузырьки не проверял откроется сервис поеду туда. Солярка летняя обороты теперь от 650-800. Плунжерная пара менялась год назад поставили новую.
  2. Проблема такая. Обороты не стоят на месте. Стояла машина работала обороты на 1 фото, потом резко упали обороты, сразу чувствуется пошли вибрации фото 2. Поехал обороты то на 800 то опять падают до 600. То опять в норме и все это от светофора до светофора . В чем может быть проблема? Болт у автомата прогрева совсем откручивал он на лапку газа вообще не влиял. Болт х.х. крутил выставил чуть больше оборотов но все ровно прыгают.
  3. На леворукий 80 GX поставил от калдины 190 только крыльчатку поменял ( хотя можно было и не менять) и все работает. марк 2 креста чайзер одинаковые моторчики тоже подходят
  4. Зеленой стрелочкой показан насос ГУР. У меня левый руль.
  5. Насос ГУР стоит на на рулевом редукторе
  6. День добрый. Вопрос такой. Взаимозаменяемы ли эти насосы или нет? Понятно что штуцера в разных местах но все же.
  7. Jetpilot2011

    Jetpilot2011

  8. Не работал спидометр. Снял приборы. Снял спидометр и вот что увидел. На 1м фото, на плате стоят 4 контакта. К этим концам должны были быть ( судя по всему) припаяны 4 контакта от обмотки но припаян был только 1. Остальные оторваны. Я их припаял так как показал на фото. Все собрал не заработало. Вопрос 1. Куда можно подать напряжение что бы проверить работает стрелка или нет в домашних условиях? Вопрос 2. Куда подать напряжение на моторчик одометра что бы проверить рабочий или нет три конца? ( Одометр работал пока я не склеил кнопку сброса она была сломана может клей куда затек приклеенный моторчик не будет работать может сгорел). Если одометр работал следовательно датчик в коробке тоже рабочий не работала только стрелка. Вопрос по тахометру. Тахометр работал, но в декабре период начались сбои. Я грешу на датчик в ТНВД на фото. Почему на него да потому что, решив посмотреть, как его открутить, стал вытаскивать мягкий материал, расположенный между тнвд и блоком. У меня это не получилось. После этого тах совсем перестал работать. Как раз датчиковские провода и не дают вытащить эту пену. Вопрос вот в чем выкрутив датчик из самого насоса, может что то потечь или не потечет?
  9. Хорошо. Откручу поменяю прокладки . Прикручу обратно трубки воздух в системе по идее должен остаться? Прокачать лягухой на фильтре?
  10. День добрый. Пришло время менять прокладки на впускном коллекторе. Посмотрел вроде мешает трубки высокого давления подачи топлива. Возможно ли как нибудь снять коллектор не откручивая их? Мешают в этом месте на рисунке 1. Если не возможно тогда вопрос про откручивание трубок. Боюсь сломать их при откручивании. Имеются ли в этих местах рис.2 колечки сальнички или еще что?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.