Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Вот такая проблема, TLC-79 3L, потек сальник вала рулевой сошки, снимал сошку кувалдой, снял, разобрал (купил р/к рул. редуктора и иг. подш.) на валу канава, отдал наварили-проточили, разбирал весь, промыл-почистил, все колечки, прокладки новые поставил. Собрал появился небольшой люфт руля. Да, заодно коль полез поменял все наконечники на новые (схождение сделал). Болтом подкрутил чтобы убрать люфт, немного остался, сильно боюсь затягивать ( и так до упора). Сейчас как на уазике ( с Борисовским ГУРом, кто знает) рыскает по дороге и при повороте стук какой-то. До этого такого не было, со старыми разбитыми наконечниками даже. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Да, еще на скорости началась колбасня вправо-лево резкое, биение, но иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Проверь саленты Панара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Тоже новые ставил. На всякий случай проверил-норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Мож чего не так собрал?

    И до разбора люфта небыло вообще?

    Значит процесс от рукотворного вмешательства.

    Искать методом разбора.

     

    Рыскать может от неправильного схождения (мастера после Нового Года могут хандрить )

     

    А ремкомплект на редуктор можно номерок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    До разбора люфт небольшой был, но самое главное не рыскала машина, а с разбитой подвеской ехала ровно. Схождение норм. мастер делал. Вчера ззалез, действительно небольшой люфт в панаре, видимо уже износ в самой, буду другую искать. Номер вот MAP1034K. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    за номерок спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    P1060901.JPGОт панары много зависит в этом вопросе, изнашивается сам палец на мосту, становится не круглым, даже новым сайлентом это не устранить, гайкой прижато, вроде люфтов нет, а при движении появляются нагрузки и мост начинает смещаться, появляется рыскание. Изнашивается и само ухо у панары, оно штамповка галимая. 

    Устранял неисправность так: купил оригинальный сайлент, по нему выточил палец и ухо, с не большим  натягом-садится от усилия руки, ухо сделал помясистей, старый палец срезал под корень, под ним кронштейн штампованый, полый, новый палец вставил, на фланце пальца предусмотрел большую фаску по сварку, заварил проволокой 1,2 в два слоя с промежуточной зачисткой.

    PS Звиздить по сошке кувалдой не правильно-вал погнешь! Если не можешь купить, сделай съемник, наподобие того, которым шаровые снимаются, на крайняк газом аккуратно погрей.

    Изменено пользователем Schweik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    9 часов назад, Schweik сказал:

    изнашивается сам палец на мосту, становится не круглым

    При плановой замене всех сайлентов в панарах у меня вскрылось прекрасное: кто-то из предыдущих хозяев (дебил, чтоб ему пусто было) поставил на палец на переднем мосту сайлент со стальной втулкой. ХЗ от чего он, может вообще втулку колхозили под имеющийся в наличии сайлент от нашемарок.

    В итоге снять этот сайлент получилось только вместе с пальцем болгаркой под корень, т.к. он приржавел намертво. Ладно хоть панара слезла нормально. Приварили подходящий по длине/диаметру/твердости болт с очень широкой шляпой (закладной под приварку видимо), поставили полиуретановые сайленты вкруг. 4 месяца полёт нормальный. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Знаю такой сайлент, Masuma называется:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, Schweik сказал:

    Знаю такой сайлент, Masuma называется:rolleyes:

    Жесть... Это ж надо додуматься такое ставить в этот узел :ph34r2: После нас хоть потоп, а мы 200 рублей сэкономим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    На самом деле такое исполнение очень часто встречается, смотри: Х5 Resours, Полиуретан, Patron

    img (1).jpg

    img (2).jpg

    img.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    у оригинальных салентах от тойоты там больше железа чем резины
    снаружи металлическая втулка и внутри металлическая
    между ними немного резины
    и снаружи небольшой слой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 часа назад, sinindas сказал:

     

    у оригинальных салентах от тойоты там больше железа чем резины
    снаружи металлическая втулка и внутри металлическая
    между ними немного резины
    и снаружи небольшой слой

     

    Ну, на моего по каталогу идут сайленты без втулки. 

    9dde114317_TC-7423.jpg0dce524bd3_TC-7417.jpg

    Соответственно вот так выглядит полиуретан 

    1-06-1540_enl.jpg1477358323754_big.jpg

     

    С 87го года пошли со стальной втулкой. Но это ппц, товарищи... Я лучше буду менять почаще свои, чем периодически переваривать палец. Тем более цена вопроса - копейки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    у меня машина 93го года
    палец родной))) я на ней ездию последние 4 года
    до меня явно тоже ездили

    втулки только железные
    что-то тут не так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Панару заказал и втулки с сайлентблоком, на самой панаре явно износ, машина то по российским дорогам 24 год уже ездит, я так переднюю тягу стабилизатора поменял, износ офигенный, заднюю наружнюю наварил и подточил, по краям 2 втулки заказал и приварил. Но самое главное люфт в рулевом редукторе  есть! Сошку снимал кувалдой почитав здесь на форуме, Сьемника такого не нашел, купил приблизительно такой, подточил, он погнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    14 минуты назад, sinindas сказал:

    у меня машина 93го года
    палец родной))) я на ней ездию последние 4 года
    до меня явно тоже ездили

    втулки только железные
    что-то тут не так)

    Да всё так. Но у меня без жены болгарина сайлент не снялся. Ему правда 5 лет, но проблем не доставлял, вот и не лез. Теперь только полиуретан без втулок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Панару снял, износ есть.

    IMG_8896[2].JPG

    IMG_8895[1].JPG

    IMG_8894[2].JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 часа назад, leha79 сказал:

    Панару снял, износ есть.

    Износ в данном случае не особо важен. Куда важнее эллипсность отверстия. Если ухо растянуто, то готовимся к шимми. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73
    48 минут назад, B@nder@S сказал:

    Износ в данном случае не особо важен. Куда важнее эллипсность отверстия. Если ухо растянуто, то готовимся к шимми. ИМХО.

    У меня вот шимми не было, а ныряние в колеях было такое, что полметра влево, полметра вправо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.