Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    По подсказке форумчанина была изготовлена пластина 2мм 35х15см для крепления на место где крепится топливный фильтр и там закреплена. третья точка крепления видна на фото.

    Помпочка классно встала на болт крепления щупа.

    Насосик с обратной стороны гидроника. В итоге короткие шланги , лучше насосику качать.

    В шланг топливный 12мм врезан перед фильтром тройничек самодельный с трубок медных одна 12мм перпендикулярно 4мм.

    Глушак отлично ложится на раму (место уже там есть с дыркой и резьбой)

    Забор воздуха протягивется вперед и четко ложится справа от радиатора в крыле.

    Ставится все это вдвоем за день без проблем.

    post-715-1195442052_thumb.jpg

    post-715-1195442301_thumb.jpg

    post-715-1195442383_thumb.jpg

    post-715-1195442530_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    еще

    Да, питание на него взято не с акумов, так как на них при заводке и глушении скачки напряга и падения. Все замерили, более менее стабильно от плюса правого акума на коробке распределительной, с которой на стартер напруга идет.

    post-715-1195443146_thumb.jpg

    post-715-1195444155_thumb.jpg

    post-715-1195444447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну и итог. Все красиво, копкатно, работает ...доволен как растаявший мамонт

    post-715-1195445226_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Молодца! На славу потрудился! Теперь расскажи как в деле она, как долго греет двиг и салон, при какой забортной температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    При температуре воздуха -15 греет мотор после ночи за 30 минут до 60 градусов где то. За час нагревает так что держать руку на патрубках уже горячо. Стрелка при заводке почти по центру.

    Програмирую на утро, обед , вечер. Вышел, завел, 3-5 минут и салон теплый. Ляпота!

    Вообщем весчь, речи нет!

    Да, с официалами Эбершпахер в России имею связь (не интимную... mad.gif ), и некоторые льготы по ценам, т.к. хочу представительство на Чукотке организовать, с продажей, установкой и соответственно гарантиями и прочее. Отправил им отчет по установке, жду ответа.

    Если интересно пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 80

    Интересует такая весчь, если на топливный фильтр сделать бандаж, через который будут проходить выхлопные газы из Гидроника - которые очень горячие на выходе. У меня было несколько ситуаций в межсезонье - на летней соляре, когда топлива не хватало для работы котла. Проточный подогреватель топлива имеется перед топливным фильтром, но жидкость из гидроника в первые минуты прогрева выходит не очень горячая и потока соляры тоже практически нет. Получается так, что котел высасывает топливо из фильтра и когда я завел машину она проработала секунд 5.

    Или может не заморачиваться и поставить электро подогрев фильтра! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А куда ты "воткнул" синий провод G-диагностический, так сказать? В официальной инструкции ничего про это нет mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А как ты теперь масляный фильтр будешь менять? Судя по фото придётся насос каждый раз отворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: xela

    Насос крепится на болту щура, 5 сек. открутил и вверх его, все опробовано, и крути фильтр скока влезет.

    To: Бурал

    как нет, все есть. Всю проводку все разъемы собирал по инструкции, щас и не вспомню куда, но пару проводов просто заизолировал, т.к. пока не нужны, надо глянуть какие.

    To: The vagrant hunter

    Хотелось бы посмотреть как ты снизу гидрона будешь тянуть выгибать выхлоп вокруг фильтра.....Тем более это против инструкций. Металическая гофра жеская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Goorik

    будь добр, посмотри! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Молодец, хорошая вещь.

    Да, с официалами Эбершпахер в России имею связь (не интимную... mad.gif ), и некоторые льготы по ценам, т.к. хочу представительство на Чукотке организовать, с продажей, установкой и соответственно гарантиями и прочее. Отправил им отчет по установке, жду ответа.

    294084[/snapback]

    Если в сможешь в Москву доставить по цене примерно 20% ниже рыночной - я у тебя несколько возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Бурал

    Гляну обязательно

    To: Yop

    Давай в личку по каким ценам возмешь, сколько и какие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Goorik

    спасибо,буду ждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Goorik

    А долго ждать ? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Бурал

    Сегодня всю проводку перетряхнул.... ph34r.gif

    Ты про какой провод речь ведешь? Нет там таких отдельных проводов!? синих всмысле....

    Диагностические разъемы стоят уже с фишками....я собирал фишки по цветам проводов только на пульт в кабину ЕаSy Start T.

    У тебя че диска нат по установке, по ошибкам, кодам и прочей лабуде. Мне диск шел в комплекте. Там все разжевано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Нет, у меня диска не было, я только сейчас рассмотрел, что у тебя пятерочка, а у меня четверка! biggrin.gif У тебя этого провода не должно быть! tongue.gif Спасибо, что посмотрел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А не маловато тебе 4 что то?

    Ты чето путаешь, какой диагностический разъем? Там через часовой комбитаймер диагностируешь или спец модульными часами в разъемы подключения его 2 фишки вставляешь и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Нормально, 4 КВт tongue.gif А провод сий выходит с пучка проводов, которые идут на релюшку, как я понимаю, печки На клейму 85 и 86, а это синий G- написано диагностический! Так вот куды его прицепить, может кто знаем или диск имеется... Помогите ПЛЗ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск
    • Машина: Nissan Terrano WD21 TD27T

    купил такой же отопитель на разборке, не могу найти схему подключения. помогите, плз, советом, где можно таковую найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Пиши емайл куда скинуть, скину полностью на русском инструкцию подключения со всеми схемами, настройками и прочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.