Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    и мне, и мне - оч хочу разобраться в этом smile.gif

    если что ALT-24 ну а дальше как обычно - яндекс, мэил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    кидайте адреса, в понедельник скину,щас не могу, уезжаю на рыбалку на выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    Програмирую на утро, обед , вечер. Вышел, завел, 3-5 минут и салон теплый.

    Однажды, сосед по стоянке утром не завелся при прогретом двигателе - три пуска в день при небольших пробегах, высосали всё электричество из акумуляторов ( не за день конечно). Сам, на полный цикл прогрева ставлю только с утра, а в течении дня включаю уже после пуска двигателя. Даже летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft
    Сам, на полный цикл прогрева ставлю только с утра, а в течении дня  включаю уже после пуска двигателя. Даже летом.

    483254[/snapback]

    а в чем смысл, включать после холодного запуска, разве греют не для того, чтобы его небыло (холодного запуска)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А синий провод никуда не подключается. Он для диагностики (так же как и диагностический разъем под капотом).

    Да. Владение подогревателем однозначно означает слежение за свежестью АКБ. Иначе одним морозным утром придет полярная собачка. smile.gif

    Кстати на фото подключение идет возле фильтра. Вопрос: в фильтре обратный клапан гуд? потому что если травит, то подогреватель живинько высасывает всю жижу из фильтра (ну само собой грязную) и тихо умирает. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    то подогреватель живинько высасывает всю жижу из фильтра (ну само собой грязную) и тихо умирает. sad.gif

    483648[/snapback]

    что за бред? у тебя фильтр - это резервуар грязной жижи для насоса?? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Мы забор топлива для Гидроника в дизельных TLC берём с обратки (тройничок) - проблем никогда небыло.

    Выхлопные газы можно направить под картер двигателя - будет подогрев масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 stass_03 Точное и своевременное замячание - "Кстати на фото подключение идет возле фильтра. Вопрос: в фильтре обратный клапан гуд? потому что если травит, то подогреватель живинько высасывает всю жижу из фильтра (ну само собой грязную) и тихо умирает." Именно так и будет

    2 dima est - "что за бред? у тебя фильтр - это резервуар грязной жижи для насоса?? " Именно так и есть -топливный фильтр, а точнее входная его часть до фильтрующей шторки, и есть резервуар для грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    значит так! официально заявляю, что забор топлива можно и нужно брать с основной магистрали, в промежутке после фильтра и перед насосом. Так ставят на заводе , и так ставлю я уже несколько лет. и ещё ни одной претензии НЕБЫЛО!!!

    А про жижу - это сугубо личные проблемы no.gif

    к бензинкам это не относится! у них трубки в бак и свой фильтрик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Уж коли тема открыта прошу описать что это за девайс, для чего предназначен и т.п. Понимаю что что-то вроде вебасты, но оно ли это.....отправившие в поиск сразу неправы.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То dima est -

    значит так! официально заявляю, что забор топлива можно и нужно брать с основной магистрали, в промежутке после фильтра и перед насосом. Так ставят на заводе , и так ставлю я уже несколько лет. и ещё ни одной претензии НЕБЫЛО!!!

    А что это даёт. Если плюсом - очищенная фильтром соляра. То минусом - вероятность подсоса воздуха через Гидроник, при загустевании соляры в сильный мороз и непрохождении её через сетку топливозаборника отказ в работе ещё и независимого отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск
    • Машина: Nissan Terrano WD21 TD27T

    вот адрес: nikolskyan@neftekamsk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    То dima est -

    А что это даёт. Если плюсом - очищенная фильтром соляра. То минусом - вероятность подсоса воздуха через Гидроник, при загустевании соляры в сильный мороз и непрохождении её через сетку топливозаборника отказ в работе ещё и независимого отопителя.

    484237[/snapback]

    а в чём проблема вовремя заправлять зимнее топливо и/или антигель? Подсосов никаких не бывает, если сделано руками!!

    Ах ну да!, совсем забыл, что зима приходит так внезапно, когда её никто не ждёт party.gif и ещё это, всеми любимое, АВОСЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Кстати на фото подключение идет возле фильтра. Вопрос: в фильтре обратный клапан гуд? потому что если травит, то подогреватель живинько высасывает всю жижу из фильтра (ну само собой грязную) и тихо умирает

    Нет, тройник стоит в магистрали до фильтра, перед ним!

    значит так! официально заявляю, что забор топлива можно и нужно брать с основной магистрали, в промежутке после фильтра и перед насосом. Так ставят на заводе , и так ставлю я уже несколько лет. и ещё ни одной претензии НЕБЫЛО!!!

    Ерунда! Официалы эбершпахера да будет тебе известно ставят только забором с бака! Там даже тройники не предусмотрены в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Раскажите ка мне плиз ... стоит у меня Шпехер 7кВт ... можно ли его включать на заведённую машину!? ... вернее наоборот... можно ли заводить при включённом !?... ибо иногда нет времени ждать его остановки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Cadaver

    Что за Шпахер такой? Напиши маркировку. У них 4,3; 5; 10; 35 кВТ.

    7кВт не встречал ни разу и в прайсах нет такого....

    А что заводить, что ездить с включеным можно и нужно бывает, когда ветер с -35 то без него мотор хрен нагреешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Ерунда! Официалы эбершпахера да будет тебе известно ставят только забором с бака! Там даже тройники не предусмотрены в комплекте.

    484677[/snapback]

    вобщето мне известно .... на что спорим? я сфотаю заводкую установку, про которую говорю, а не установку официалов! читать умеем?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    to Goorik

    http://www.standkachels.com/downloads/pdf/D7W.pdf

    вот такая балда у меня стоит! её уже я так понял давненько не выпускают smile.gif по ней очень мало инфы в инете и официалы у нас оч. редко с ней сталкивались...

    Но работает!! ok.gif притензий никаких!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    так всетаки салярофильтр нужен или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То dima est -

    а в чём проблема вовремя заправлять зимнее топливо и/или антигель? Подсосов никаких не бывает, если сделано руками!!

    Ах ну да!, совсем забыл, что зима приходит так внезапно, когда её никто не ждёт  и ещё это, всеми любимое, АВОСЬ.

    Где гарантия, что через сам ГИДРОНИК не будет подсоса, когда в подающей магистрали из-за загустевшей саляры повышается разрежение. Когда собираешься использовать дизельный авто при морозах за сорок - рассчитывай и на АВОСЬ.

    Ерунда! Официалы эбершпахера да будет тебе известно ставят только забором с бака! Там даже тройники не предусмотрены в комплекте.

    Так это или нет - спорить не буду. Но то, что в этом есть разумный подход - это ФАКТ. А то, что бензиновые ГИДРОНИКИ по мануалу рекомендуется ставить именно так - это уже ФАКТ.

    Обратка - это то-же, что и отдельный забор (в эквиваленте, конечно), но на деле - это абсолютно одно и то-же. Важно только, чтобы трубка обратки была не короткая.

    Первые гидроники у нас появились лет десять тому назад, если не больше. Все поставлены с забором через обратку. За этот период эксплуатации данная схема оправдала себя полностью. Даже когда соляра мёрзнет и двигатель дохнет, ГИДРОНИК продолжает работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.