Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80, ГАЗ 66-01

    Добрый день. Хотел уточнить про двигло 3L , говорят он склонен к перегреву ну без турбины понятное дело - некоторая проблема с тягой? Вопрос соотносительно к котлетоприменимости, про KZ-TE я в курсе , но его не нет в предложениях. До этого ездил на 3BT , 134 кабылы с турбиной 3,4 литра, 36 айроки шлифовали на асфальте, но ДВС очень тяжелый, нос всегда проваливался. Но у 3BT есть несомненный, на мой взгляд +, это его простота, он как у УАЗка тока не ломается, т.е. ремней ГРМ и т.д. на нем нет, толкатели стоят из железяки, меняешь масло и ездишь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Для котлеты присмотритесь к QD32T, единственный недостаток мотора - это хиловатая тяга на низах, зато динамика бензинки в совокупности с надежностью аналогичной серии B у тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    3l если с симтемой охлаждения порядок, замучаешься греть. Даже с поавильно настроенной турбиной.

    Прост и надежен. По после 3BT он супер вялый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    1 час назад, Antonik сказал:

    3l если с симтемой охлаждения порядок, замучаешься греть. Даже с поавильно настроенной турбиной.

    Прост и надежен. По после 3BT он супер вялый.

    У меня 3л проблем нету с нагревом.Утром завел минут 10 тарахтит и рабочая температура.И печка жарит дай Бог.Так что с температурой все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У меня 3л в жарищу проблем не видел 

    в болоте тоже летом не было проблем

    зимой заипёся прогревать, холодно, 2 печки в -30 после 150км начинают греть салон))))))

     

    в гору и в жару, тяжело, но опять же, охолождение гуд!

     

    сейчас обновил мотор и поставил ст20, проблем с температурой -уверен, не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    2 часа назад, Antonik сказал:

    3l если с симтемой охлаждения порядок, замучаешься греть. Даже с поавильно настроенной турбиной.

    Прост и надежен. По после 3BT он супер вялый.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, может взглянуть в сторону 5Л - мощнее и динамичнее чем 3Л  - при всех плюсах и минусах 3Л.

    У меня стоит второй год или 3 год на 78-ом.... - не нарадуюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК70 3L

    3L в летнюю жару (в тени +30-35) стрелка температуры стоит как влитая (хотя после закипаний в горах на ниве переживал за это)...

    зимой у нас сильных морозов нет (-10 и то редко, в основном около 0), но греется долго, километров 7 надо проехать, чтобы печка начала жарить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    3L без турбины в "говнах" грустный мотор - банально не хватает энерции машины и расскрученности мотора при переключении с 3й на 2ю решающую передачу ,перегрев с турбиной имеет место быть только на затяжных длинных перевалах на грунто-асфальте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.