Grisha 0 Откуда: Свердловская область Машина: TLC 80, ГАЗ 66-01 #1 Опубликовано: 16 января 2017 Добрый день. Хотел уточнить про двигло 3L , говорят он склонен к перегреву ну без турбины понятное дело - некоторая проблема с тягой? Вопрос соотносительно к котлетоприменимости, про KZ-TE я в курсе , но его не нет в предложениях. До этого ездил на 3BT , 134 кабылы с турбиной 3,4 литра, 36 айроки шлифовали на асфальте, но ДВС очень тяжелый, нос всегда проваливался. Но у 3BT есть несомненный, на мой взгляд +, это его простота, он как у УАЗка тока не ломается, т.е. ремней ГРМ и т.д. на нем нет, толкатели стоят из железяки, меняешь масло и ездишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #2 Опубликовано: 16 января 2017 Для котлеты присмотритесь к QD32T, единственный недостаток мотора - это хиловатая тяга на низах, зато динамика бензинки в совокупности с надежностью аналогичной серии B у тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #3 Опубликовано: 20 января 2017 3l если с симтемой охлаждения порядок, замучаешься греть. Даже с поавильно настроенной турбиной. Прост и надежен. По после 3BT он супер вялый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #4 Опубликовано: 20 января 2017 1 час назад, Antonik сказал: 3l если с симтемой охлаждения порядок, замучаешься греть. Даже с поавильно настроенной турбиной. Прост и надежен. По после 3BT он супер вялый. У меня 3л проблем нету с нагревом.Утром завел минут 10 тарахтит и рабочая температура.И печка жарит дай Бог.Так что с температурой все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #5 Опубликовано: 20 января 2017 У меня 3л в жарищу проблем не видел в болоте тоже летом не было проблем зимой заипёся прогревать, холодно, 2 печки в -30 после 150км начинают греть салон)))))) в гору и в жару, тяжело, но опять же, охолождение гуд! сейчас обновил мотор и поставил ст20, проблем с температурой -уверен, не будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 184 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #6 Опубликовано: 20 января 2017 2 часа назад, Antonik сказал: 3l если с симтемой охлаждения порядок, замучаешься греть. Даже с поавильно настроенной турбиной. Прост и надежен. По после 3BT он супер вялый. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK 18 Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #7 Опубликовано: 24 января 2017 Привет, может взглянуть в сторону 5Л - мощнее и динамичнее чем 3Л - при всех плюсах и минусах 3Л. У меня стоит второй год или 3 год на 78-ом.... - не нарадуюсь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhal 1 Откуда: Севастополь Машина: ТЛК70 3L #8 Опубликовано: 24 января 2017 3L в летнюю жару (в тени +30-35) стрелка температуры стоит как влитая (хотя после закипаний в горах на ниве переживал за это)... зимой у нас сильных морозов нет (-10 и то редко, в основном около 0), но греется долго, километров 7 надо проехать, чтобы печка начала жарить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanbai 1 Откуда: Новокузнецк Машина: LJ 72 13Bt #9 Опубликовано: 24 января 2017 3L без турбины в "говнах" грустный мотор - банально не хватает энерции машины и расскрученности мотора при переключении с 3й на 2ю решающую передачу ,перегрев с турбиной имеет место быть только на затяжных длинных перевалах на грунто-асфальте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах