Перейти к публикации
Roberto

Установка нового ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: TOYOTA LAND CRUSER

    Добрый день уважаемые форумчане!

     

    автомобиль ТЛК 100, двигатель 1 HD-FTE, АКП, 2000г.в.

    Два года назад установили новое ТНВД, машина со временем начала дымить черным дымом на высоких оборотах,

    при этом когда увеличиваешь обороты свыше 1800 или 2000 обороты начинают плавать и загорается чек

    который исчезает сразу же после сброса оборотов. Для устранения причин с черным дымом

    отрегулировали форсунки на стенде под новое ТНВД, заменил воздушный фильтр, однако причина не устранилась.

    С оборотами вообще беда, поскольку у нас в городе нет хороших специалистов по таким машинам,

    никто не может найти причину, одни говорят причина в вакуумных трубках, другие в электронике и т.д.

    От безвыходности обращаюсь к Вам уважаемые форумчане, кто нибудь сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста что делать?

    И надо ли прописать новое ТНВД как говорят некоторые специалисты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я не топливщик но по моему разумению причину надо искать в недостатке воздуха. Если ТНВД новый то думаю надо проверить давление наддува и показания ДМРВ, а также считать коды ошибок по бортовой самодиагностике. Подробнее Дизельмастер 52 расскажет если тему увидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Есть такой препарат, называется от ВИНСТ, очень хорошее средство для промывки топливной системы. И трубки, и форсунки и ТНВД промоешь...Набери в поиске ДИЗЕЛЬМАСТЕР...и там очень много чего Андрей полезного на эту тему тебе расскажет. Еще очень важно, прежде чем лесть в топливную- заменить шланги на входе в ТНВД и на выходе на ПРОЗРАЧНЫЕ и проверить на наличие и образование пузырей воздуха. Может быть так, что все нормально, а из за попадания (образования ) воздуха и сбои и ДЫМИТ. Только проверив ЭТО и устранив причины по образованию воздушных пузырьков ..разбираться дальше. Бывает трешинка на корпусе топливного фильтра дает подсос, бывает шланг не обжат и в зазор подсос идет...Самое противное, когда на входе нет пузырьков, а вот на выходе из ТНВД -есть, вот это говорит, что надо искать в ТНВД...

    ТНВД не покупать , а Дизельмастер52 отправлять  надо, Андрею на ремонт и настройку...Лучше нового будет, проверено!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 26.01.2017 в 13:09, Roberto сказал:

    Добрый день уважаемые форумчане!

     

    автомобиль ТЛК 100, двигатель 1 HD-FTE, АКП, 2000г.в.

    Два года назад установили новое ТНВД, машина со временем начала дымить черным дымом на высоких оборотах,

    при этом когда увеличиваешь обороты свыше 1800 или 2000 обороты начинают плавать и загорается чек

    который исчезает сразу же после сброса оборотов. Для устранения причин с черным дымом

    отрегулировали форсунки на стенде под новое ТНВД, заменил воздушный фильтр, однако причина не устранилась.

    С оборотами вообще беда, поскольку у нас в городе нет хороших специалистов по таким машинам,

    никто не может найти причину, одни говорят причина в вакуумных трубках, другие в электронике и т.д.

    От безвыходности обращаюсь к Вам уважаемые форумчане, кто нибудь сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста что делать?

    И надо ли прописать новое ТНВД как говорят некоторые специалисты?

    Считайте код неисправности.

     

    Ничего прописывать при установке тнвд не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: TOYOTA LAND CRUSER
    В 27.01.2017 в 19:49, DIESELMASTER_52 сказал:

    Считайте код неисправности.

     

    Ничего прописывать при установке тнвд не надо.

    Добрый день. P1405, P1405 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора, чтобы это могло значить?

    И где располагается этот датчик, подскажите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Это как-раз и значит что контроллер (мозги) ДВС не понимают сколько воздуха (какое давление) на текущий момент в коллекторе и соответственно сколько топлива для его (ДВС) нормальной работы надо подать. Соответственно и дымление.  Думаю не в датчике дело (хотя кто знает?). Ищи проблемы с проводкой. Где он стоит точно не подскажу (у меня авто другое) ищи где-то на впускном коллекторе. Хорошо-бы еще давление наддува проверить на разных режимах обычным манометром и сравнить с мурзилкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    8 часов назад, SergeySU сказал:

    ....и сравнить с мурзилкой.

    Для тех, кто в танке - "Сравнить с данными в технической литературе по данной модели".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 30.01.2017 в 03:53, Roberto сказал:

    Добрый день. P1405, P1405 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора, чтобы это могло значить?

    И где располагается этот датчик, подскажите. 

    тут

    двигатель 1HDFTE.jpg

    зы

    сам датчик практически никогда не ломается.

    смотри сканером как изменяется параметр наддува

    fte.jpg

    если мало то 

    смотри вакумные магистрали,заглуши егр и тд..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: TOYOTA LAND CRUSER

    Добрый день!

    Выявили еще такую фишку, при нажатии на акселератор до пола обороты набирает максимум до 4500 и при этом начинают 

    мигать все чеки , чтобы это могло значить. При тестировании все в норме, то есть при положении "D" нажатием на газ и тормоз выдает 2100 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Бортовое питание проверь.

    Может быть изза неисправности генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.