Перейти к публикации

Locb

Опытные Пользователи
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Locb

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.02.1954

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Личные данные

  • Имя
    Королько
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

Посетители профиля

808 просмотров профиля
  1. Пока в руках и старая и новая(модернизированная) цапфа проверь их на станке ( токарном) или в призмах (индикатором) насколько не соосность или не перпендикулярность цапфы.. Это для того, что бы больше знать о подвеске при регулировке на стенде, углов установки и кастора.. Особенно когда меняешь одну сторону...
  2. Ну первое- проставки 3-4 под мордой!!! Это причина болтанки и неустойчивости! Кастор изменился- машина "в поиске". Второе- посмотреть трещины на раме в районе крепления редуктора рулевого (тоже не хило болтанку создает да и опасно очень) Третье- сален блоки и стабилизаторы (их состояние и приведение в порядок).. А дальше- как предложили опытные люди.. Есть еще вариант- сменить жену..
  3. Могут гудеть карданы. Проверка простая- снимаешь кардан и без него прокатится, если гул пропал...Причина найдена.. Обычно передний первый дает знать.. Удачи
  4. Не страдай сильно..Это с гидроусилителя руля...Дурит он у тебя..При определенных обстоятельствах вспенивается..выбрасывает порцию масла..потом все спокойно. Что первое надо очистить сетку, поменять масло.. Удачи
  5. Шли в пробеге по Казахстану, в колонне был Форд Транзит...По рации сообщал, сообщал что топлива ноль, никто его не слушал..Хватанул отстоя в баке своем..Дальше он - не поехал..Через три дня (суббота, воскресенье, понедельник..) сообщили, что все перетряхнули..И фильтр, трубопроводы..форсунки..электронный блок...и т д..Машина уехала в Россию на эвакуаторе.. Так что могут быть и серьезные дела, надо хороших специалистов..В Москве- это не трудно.. Удачи
  6. Гудят крестовины ..Еще как гудят. Особенно при сбрасывании газа..Я же предложил проверку- качни, прошприцуй и если кратковременно, но помогло, исчез гул- заказывай и меняй крестовины.
  7. Гул создает уставшие крестовины Особенно если это после сброса газа и при определенных скоростях. Диагностика- прошприцуй и проверь.Если кратковременно, после шприцевания, замолчала машинка-заказывай и меняй крестовины.. удачи
  8. Машина лифтована или нет? Если лифтована, то обязательно (в основном) никто не выравнивает задний мост из за изменившейся высоты авто(задние тяги жесткие, их длина не изменялась, а поперечная тяга не выравнивает положение моста. В результате мост чуть повернут..Можно(если поставить цель) это проверить на стенде, мастер прямо точно скажет на сколько у тебя повернут задний мост. если нет лифта- то все очень просто вообще- ведь передние колеса не сторого ровно стоят относительно прямолинейного движения..У нас ведь СХОЖДЕНИЕ выставлено..При движение вперед- выравнивание (за счет схождения) , а при движении назад- все работает в РАСПОР!!! и малейшее несоответствие или даже разница в длине рулевых тяг до сошки- влияет на прямолинейность движения.. А почему машина должна НАЗАД прямо ехать, где это сказано? Так и должно быть, в противном случае- ищи неисправность.. Резину не жует? Руль не сбит относительно прямолинейного движения?? Тогда - радуйся.. Удачи
  9. У кого люк и дренажные отверстия, то есть еще один способ: приобретаешь медицинскую шприцовку (с тонким носиком), набираешь воды (теплой, можно с Фери) и набирая эту смесь, открыв люк промываешь эти сливы...на начало осени это надо сделать, что б не было проблем на осене-весенний период..Забивается пылью, семенами деревьев и т.д..Быстро, просто и ..эффективно Удачи
  10. Снять надо переднее правое колесо..Проверить гибкую вставку..Там могут появиться просечки (3 месяца стояла, ржавчина..) Одеть хомут на сомнительное место. Хомут из нержавейки, может два рядом .Проверить "Рычание после этой "модернизации..и Готовить замену гибкой вставки на перспективу...Машине уже за 20 лет, наверное..Рык обычно- выхлопная система...А тебе кажется, что из под капота, потому что вставка стоит у переднего правого колеса... Удачи
  11. Думаешь, что по таким фото что то можно увидеть? Уважай глаза наши , промой как следует, что б видно было и шлицы и канавку...Сам увидишь разницу
  12. Так не бывает, что жидкость уходит, а нигде ее нет..Значит она у тебя уходит в камеру сгорания и улетает на выхлох, на улицу..Это - прокладка!!! И вот эти всплески по температуре- не что иное как заклинивает термостат..При скачке температуры, расширении трещины идет утечка охлаждайки, но не на улицу, а в двигатель.. При очередном скачке- проверь выхлоп на белый дым, подставь лист бумаги, посмотри что на нем...
  13. Воздух подсасывается...замени на прозрачные шланги и сразу увидишь, где пропускает... Удачи
  14. Приветствую всех! № числа вернулся с пробега по Средней Азии: весь Казахстан (с севера на юг и с юга- на северо -запад), Киргизия и Узбекестан. Конечный пункт был- Бухара. По перевалам - не было больших проблем с перегревом. Был крайне важен режим прохода перевалов: нет на моем 1HZ компенсатора высотного, обычное исполнение, настроен Андреем Дизельмастером на обычный режим. на перевалах густой черный дым, повышенный расход топлива, обороты до 3-3,5 тысяч...а ход-- умеренный, тяжелый..Но как только на равнине- все четко и никаких нареканий. Главное- не перегружать машину, от этого много зависит. Тоже думал, что в Казахстане нацепляю мух, саранчи (брал сетку строительную для защиты морды, но не понадобилась). от Бишкека до Ош- три перевала прошел на обычном 1HZ без проблем. Так что -- УДАЧИ. Кстати про обвесы. Шел с кингурятником, лифт 4 дюйма, колеса 35х12,5 R15, никаких претензий от ГАИшников Казахстана, Кипгизии и Узбекестана - не было. Машина в одних руках с самого начала, прошла 285 тыс, один раз снимал и промывал радиатор..Кондиционер - родной заправки, не отказал, все время был в работе. Всего прошел 13 тыс км с 1 августа по 1 сентября.
  15. Доброго дня!!! Щелчки (особенно при поворотах, да еще - прямая зависимость от воды) 100% шрусы!!!!! Надо разбирать, смотреть, менять смазку. Но скорее всего- уже поздно... Выработка не заметна на глаз и возможны повторные щелчки после смены смазки..Выход один- менять ШРУСы. причем есть время- щелчки выдают, предупреждают..Заказываешь, ждешь...а потом - меняешь!! Очень удобно!!!! Удачи всем
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.