Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menui...щие%20сведения).

    Прочитал начиная с места "Значительно менее интересен мост" и думаю теперь-все настолько плохо?

    35" можно ставить будет?

    На каких же прекрасных модификациях стоят эти волшебные разгруженные мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Timophey

    Полуразгруженный мост прекрасно держит 35 колёса. Главное слишком большой вылет недавать - одному подшипнику с ним тяжело справляться. А вообще - разгруженный мост гораздо надёжнее - но и тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    После 4 лет говнолазания сломалась ось сателитов...:( Ето все что было проблемного с нагруженным мостом 60ки. Большинство 61-62 моделей с ТД моторами идут с разгружеными мостами, как и грузовые модели..... Главный минус нагруженного (простого) моста - при поломке полуоси или редуктора - без тележки или платформы не увезут........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Главный минус нагруженного (простого) моста - при поломке полуоси или редуктора - без тележки или платформы не увезут........

    Вот это обидно...

    Эх, как же умно УАЗ устроен...

    Кстати, мосты УАЗ никто не ставил на 70ку?

    Ой, чувствую, сейчас побьют... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Timophey

    А зачем, купи себе 70-ку Havy Duty - у неё мосты тоже разгруженные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Так я уже купил машину :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не парь себе мозг. Посмотри на чем народ катается и места занимает - тот же Гагарин - все на light duty. В серьезных соревнаваниях ты будешь иметь возможность убить любой мост. Более того, надёжность полуразгруженного Тойотовского моста гораздо выше, чем у УАЗовского разгруженного. Это я по своему опыту знаю. Мы на своём Уазике грибки через раз меняем. Да и полуоси регулярно. А при умеренном издевательстве и покатушках полуразгруженного моста вполне достаточно и с 36 колёсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    +1... Тимофей, не парь себе мозг... Поисчи посиком - я описывал опыт некого Mcruiser'а - Ильи Голева про 70 на легких мостах и на 38 колесах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    лучше уж не от УАЗа а от Volvo Laplander.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Все, понял, побили грамотно и аккуратно...

    Меня просто убила принципиальная возможность того, что я стану в лесу и не смогу сдвинуться с места... Но сравнение с УАЗом +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Переодически проверяй редуктор - заранее увидиш износ и исправиш..:) и в лесу не встаниш, а я встал на асфальте - там где нагрузка больше на редуктор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А какой минимальный ЗИП поможет оживить убитый мост(ну если даже и не привод, то чтобы на переднем/заднем можно было ехать)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Если зад загруженый или полуразгруженный мост - имей редуктор в запасе (или внутреннести) и полуось или тележку под задницу...:) Ц передом проблем нету и со сломаной гранатой и порваной полуосью бывает можно ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    гаечный ключ, который помодет тебе снять ненужный кардан... - это если умрет задний мост... хотя в принципе может потребоваться снять редуктор.

    если передний - не надо ничего... - тока разлочить хабы.

    но опять же - в последнем ПП4х4 фотография грустной машины С. Гири с оторванным передним колесом

    я еще раз говорю - ну не парь ты себе голову. Ездий спокойно - поставь 32 колеса и ездий в ТР1 - с мостом вряд ли ченить случицца. 35е колеса требуют внипмания, на них уже можно например свернуть полуось на заднем мосту или потребуют более частой замены подшипники ступиц передних колес.

    ты напиши - что ты ждешь от машины - мы подскажем. а гадать - дело неблагодарное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    С. Гиря, если я не ошибаюсь- в ралли...

    Чего жду- при должном уходе надежность сильно выше УАЗа.

    Где собираюсь использовать- покатушки(ну не чемпионаты/кубки России, а всякие Лебедушки, Призывы, Карелии, может Ладога), экспедиции типа Кольский, Арал, Урал...

    Колеса думаю ставить 35-36"- короче если уж и по категориям, то чтобы в ТР-2 влезать. Уже понял, что лучше поуже, чтобы не грузить псевдоступицу...

    Я не гадаю, я вот по УАЗу знал, что на 33" я проблем ваще иметь не буду. С мостами... Проходимость на тентованной легкой машине- супергут! Ну подшипники менять приходилось, а так все в масле было...

    Пытаюсь теперь понять насчет Тойоты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    .....35е колеса требуют внипмания,.....

    За 4 года на 35 ой резине три раза порвал гранаты по глупости и неопытности - газ в пол при вывернутых и зажатых колесах на пониженной....:) С полуосями вобше проблем не имел, хоть на гонках в ТР2 про внимание забывал.....:) Ну за то теперь вылезло - палец сателитов сламалця. Ступичный подшибник треснул, когда много и сильно прыгал на трасе триала..... В остальном болячек не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    экспедиции типа Кольский, Арал, Урал...

    Тима, так тебе сюда по ходу:

    http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=2843

    http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?p=20262#20262

    На самом деле возвращение в те края стопудово состоится на следующий год... и как один из вариантов обсуждается поездка на 70-ках... Так что - у тебя есть целый год!:)

    Малацца, правильную машинку купил... и правильно сделал что Light, а не Heavy. 300-400 кг. разницы в весе в такой весовой категории это очень много. Тока голову чаще включать придецца... Ну да это только полезно. 2LT не так страшен, как его малюют, правда на 35-36 колесах тяжеловато тебе будет - тяги в некоторых моментах могет не хватать и чаще придется газовать... по сравнению с моим 1HZ, который едет с 400 об/мин:) Совет про москвичевский бачок очень и очень правильный - сделай так и буит тебе счастьице... из дополнительных мер по охлаждению можно еще поменять радиатор на УАЗ, поставить дополнительного карлсона и дополнительный электрический насос в помощь помпе... надо ли это - сам решай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В общем так - на 33 колесах проблем ты знать не будешь. Поставив 35е колеса до Мурманска ты будешь добираться 3 дня - соответственно смотри на тех людей, с которыми собрался ехать. по бездорожью ИМХО 70ка на 33 колесах едет не хуже 80ки на 35х... К тому же поездка в экспедиции подразумевает, что проходимость колонны будет определяться по самому слабому звену.

    Короче надо много думать. участие в покатушках в ТР2 по моему мнению несовместимо в рамках одной машины с длительными поездками (не считая конечно размера колес - 33 это тоже ТР2 или деды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Вот не смог найти совет про москвичевский бачок...

    Искал минут 15...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Вот не смог найти совет про москвичевский бачок...

    Ну ты, блин, даешь:)

    http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?p=19918#19918

    енджой!

    участие в покатушках в ТР2 по моему мнению несовместимо в рамках одной машины с длительными поездками

    Кто бы спорил. Тем более зимник на Саранпауль это скорее не ТР2, а ТР3...4...5 и т.д. :) Оптимальным вариантом была бы искпедиция на 80-ках на 33/35-й резине, везущих на автовозках 70-ки, или УАЗ-ы (что менее предпочтительно из соображений надежности) на 36-38 резине . 80-ки оставляются на платнике в ближайшей точке большой земли - и в путь... Там же остается часть ЗИП-а. Живучесть была бы обеспечена на 100%. Даже если одна-две боевых машины выбывают из строя, оставшиеся их дотянут до автовозок... Все-таки тяжелое трофи за 100 км. от дома и за 2500 км. - это не совсем одно и то же... И теоретически такое подготовить/скомпоновать можно... но сложно.

    З.Ы. А Гиря на 80-ке вааще-то катается... от которой, правда, мало что осталось:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.