Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    оптимальный вариант - это ATV в кузове или прицепе 80ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    по поводу бачка - у меня была Хонда - машина с мотором, не склонным к перегреву вообще ни в каком виде. Так вот - бачок - НИЖЕ заливной горловины. По-моему не надо переносить... главное чтоб была пробка нормальная, и жижку нормальную залить.

    По поводу Гири - я прекрасно знаю на чем он ездит, я уверен что при таком же прыжке также отрывется колесо и на 70ке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Главный минус нагруженного (простого) моста - при поломке полуоси или редуктора - без тележки или платформы не увезут........

    Вот это обидно...

    Эх, как же умно УАЗ устроен...

    Кстати, мосты УАЗ никто не ставил на 70ку?

    Ой, чувствую, сейчас побьют... :D

    Знаю одного человека в Тюмени, он умудрился на Паджерика всунуть военпредовские мосты от уаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Знаю одного человека в Тюмени, он умудрился на Паджерика всунуть военпредовские мосты от уаза

    Знаю одного человека в Москве, он умудрился в УАЗ всунуть портальные мосты сначала от Лапландера (ВОЛЬВО). А теперь впихнул вообще хрень какую-то: помесь от трактора Беларусь, передние, с военными или с еще фиг знает с чем. У него просвет без малого метр на 38, забавно смотрится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Timophey! Как Ты можешь Тойоту сравнивать с лидером мирового автомобилестроения УАЗом!?

    На этом авто можно только механников готовить, и только. Хоть на 33" , хоть на 35" эти грибки выскакивают как родные. не грейся , для твоих целей можно и 35" Гудрича всунуть и ездить, вот только гудрич хорош по асфальту , а я катался на 33" МАКСИСЕ мне понравилось. Он ип по жесткому покрытию хорош ( не шумит, не кидает и т.д.) и в г-не приличен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Знаю одного человека в Тюмени, он умудрился на Паджерика всунуть военпредовские мосты от уаза

    Знаю одного человека в Москве, он умудрился в УАЗ всунуть портальные мосты сначала от Лапландера (ВОЛЬВО). А теперь впихнул вообще хрень какую-то: помесь от трактора Беларусь, передние, с военными или с еще фиг знает с чем. У него просвет без малого метр на 38, забавно смотрится.

    В уаза можно всунуть что угодно. Хоть от чего , даже не знаю от чего нельзя туда всунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE

    Раз тема про мосты, спрошу тут.

    Ситуация такая. Имеем биение на педали тормоза при легком-среднем торможении. Это все. Проточены передние диски - ситуация практически не изменилась. Отдал точить задние - говорят гнутая правая полуось. Приезжаю, смотрю - диск гуляет с люфтом в 3,5 мм и ощущуние, что деформация полуоси уже на выходе из ступичного подшипника. Шума от подшипника нет, по трассе и в городе машина идет ровно.

    А вопрос такой - на сколько опасно некоторое время ездить на такой полуоси, пока не приедет новая? Чем это может обернуться для подвески?

    Машину взял недавно, и допускаю что у прежнего хозяина имела место авария с боковым сносом и ударом.

    Что еще может пострадать при таком ударе и как это выявить? Визуально все нормально, да и ходовые качества внорме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у брательника была такая тема при торможении било руль и педаль тормоза - переменяли все че мона - проблема решилась тока после смены колесных дисков и резины на нормальную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE
    у брательника была такая тема при торможении било руль и педаль тормоза - переменяли все че мона - проблема решилась тока после смены колесных дисков и резины на нормальную

    Так диск тормозной колбасит и без резины с дисками... А когда это все стоит, то при осмотре сзади видно как колесо выписывает малозаметную "восьмерку"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Так я не понял, у легких мостов ломал кто-то саму полуось, чтобы "колесо выкатывалось". Мне они нравятся больше, смазка подшипника жидкой трансмиссионной смазкой гораздо лучше для него. Блокировку поставить нельзя - это плохо не не смертельно. Шлицы вылетят, можно на передке ехать. А вот сама полуось - кранты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ну мы на Осеннем призыве ломали ,снули бревно и еще 8 км до деревни ползли, правда на обоих блокировках ,хотели до лагеря но там 5км асфальта, бревен пришлось бы менять штук десять, а где их на асфальте найдеш. Потом дома уже из передней ступицы ГАЗ3110 и фланца от сломаной полуоси сделали сменную ступицу, когда полуось ломается ставим ступицу и едеш.на переднем мосту.теперь с собой возим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Потом дома уже из передней ступицы ГАЗ3110 и фланца от сломаной полуоси сделали сменную ступицу, когда полуось ломается ставим ступицу и едеш.на переднем мосту.теперь с собой возим .

    а вот с этого места поподробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    скоро научусь фотки сливать, тогда сфоткаю и выложу, так понятней будет, а на словах примерно так: берем ступицу от3110 мы нашли б\у выбиваем шпильки, делаем из обломаной полуоси (фланец со шпильками) на токарном станке посадочный диаметр к фланцу волговской ступицы к наружней стороне ,пристыковываем, обвариваем, затем делаем проставку с четырьмя отверстиями для крепления к чулку моста, с другой стороны проставки посадочный диаметр к внутренней стороне ступицы, ну и внутреннюю сторону ступицы тоже проточить надо, потом присоеденить и обварить, как мог обрисовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Мост разгруженный Havy-Duty тоже ломается,у меня на 35-х богерах при включенной блокировке срезало шесть шпилек крепления полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131
    Мост разгруженный Havy-Duty тоже ломается,у меня на 35-х богерах при включенной блокировке срезало шесть шпилек крепления полуоси.

    43273[/snapback]

    м..да усильице. Но лучше остатки болтов высверливать, чем полуось менять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А вот и колесо отдельно от моста[attachmentid=1900][attachmentid=1901]

    post-206-1137521585_thumb.jpg

    post-206-1137521606_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Да,...увиденное на фото, впечатляет, действуя на центр воображения.В смысле с каждым из нас такое может случиться, и как этого избежать? Проверять каждый подшипник перед поездкой неохота. Замечу, что на мостах 9,5 дюйма, в полуразгруженном варианте моста полуоси по другому выполнены,у них нет внутренней обоймы подшипника, роль обоймы (подшипник роликовый стоит) выполняет сама полуось и толще она в этом месте в полтора раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Впечатляет, это точно. Это к вопросу о покупке машины. Скручивание полуоси это результат скорее не разового события, а планомерных нагрузок на скручивание (резкие разгон- торможение, раскачивание в грязи и тп.). Увидеть это и оценить состояние невозможно. Подшипники тоже бесполезно проверять. Единственное - если знаешь что машину использовали в экстремальных режимах - возить с собой полуось или сразу ее заменить после покупки. У меня такая же петрушка была на другой машине после двадцатой попытки выскочить на пределеьных нагрузках на крутой склон (с быстрым скатыванием назад и резким торможением) привод не выдержал.

    post-1248-1137543502_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: LeoFF

    Мост разгруженный Havy-Duty тоже ломается,у меня на 35-х богерах при включенной блокировке срезало шесть шпилек крепления полуоси.

    На задних разруженных полуосях крепёжные шпильки склонны к отламыванию при люфте в ступичных подшипниках, т.к. появляются изгибные нагрузки на эти самые шпильки. Сам попадал на это, правда успел утерять только две шпильки, но от греха поменял все.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    То: Конрад

    шпильки склонны к отламыванию при люфте в ступичных подшипниках

    Так оно и было накануне. за день два подтягивал ослабшие шпильки.

    Нехорошая особенность разгруженных мостов - это невозможно определить есть люфт в подшипниках или нет, нужно снимать полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.