Перейти к публикации
VVSaraev1959

Что заменить еще при замене радиатора отопителя на 80 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Добрый день всем.Решил летом заменить радиатор отопителя.Кто сам менял подскажите что еще заменить попутно.

    Думаю заодно заменить элдвигатель.

    Какие еще прокладки,сальники нужны.Что отломать можно, когда торпеду разбирать.

    Пока хочу заказать вот эти детали 

    87107 60280  радиатор  1шт
    87103 26020  двигатель 1шт

    Печка.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Забавно но там попутно менять особо нечего. а сломать при разборе торпеды можно тока длинную панель что проходит между рулем и блоком спидометра\тахометра

    да и то если совсем рукожоп.

    шланги замени что на этот радиатор одеваются. ну и поролон новый можно наклеить на заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Там под панелью будет очень много пыли, нужно будет тряпочкой смоченной стеклоочистителем все аккуратно протереть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    Да и моторчик печки, при  необходимости, меняется без каких-либо разборок за 15 минут с перекуром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Менял радиатор печки в своей машине год назад. Ставил оригинал, процедура очень трудозатратная, для людей обладающих феноменальной усидчивостью и терпением, поэтому, ставить плохой аналог, который может потечь, выйдет еще дороже. Мне делал товарищ, заодно сделали вибро и шумоизоляцию моторного щита и торпеды, правда, чуток пришлось больше разобрать. При сборке, все стыки воздуховодов обклеивали армированным скотчем, было много разрушившегося, старого поролона, меняли на новый из комплекта шумоизоляции. Пыли и грязи было везде очень много. Настраивали все заслонки печки, что бы все работало легко и корректно. Сделали ревизию всей проводки, что то пришлось паять и перематывать. Вообще вид машины со снятой торпедой очень удручающий, количество проводов и их сплетения зашкаливают. Заменили все не горящие лампочки на панели и приборке, светящиеся панели отмыли от налета. Заодно еще втулки на рулевой колонке поменяли. А моторчик печки, если он нормально работает, привентивно менять нет никакого смысла.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    12 часа назад, VVSaraev1959 сказал:

    что еще заменить попутно

    Рекомендую поменять уплотнительное колечко его на второй схеме видно. Оно стоит между трубками которые соединяются хитрым хомутиком-защелкой.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.